Леонид писал.....
Корпуса современных автомобильных редукторов очень компактны и по весу вполне пригодны, с учетом того, что набор сателлитов и ненужных деталек из них удаляется, так же можно снять "лишний" металл, и облегчить корпус. Это всяко проще чем фрезеровать новый. Сходите на разборку и посмотрите о чем речь......
Кстати "о Розе", т.е о современных автомобильных редуктоРАХ.
Рассматривая снимок "тигра в разрезе" вспомнил, шо теперь там бывает такая хрень, как вискомуфта автоматической блокировки. Не очень знаю и понимаю. шо это за бяка такая, но может быть её можно как-то приспособить для плавного сцепления с валом НВ при его раскрутке??
П.С.. Если шо, то возьмите в соавторы патЭнта на изобрЕтение.