Начал строить вертолет нужны подсказки.

Есть мысли как сделать мягче запуск вертолета , буду пробовать .Обгонная муфта естественно есть . На 5 страницесоабщени 144фото 5 . чертеж , соабщени 145 фото 10 . 11 . 12 .
В Вашем случае только фрикционная муфта (сцепление). Всё остальное дорого (ослабление натяжения) или сложно и дорого - центробежная муфта.
 
Да еще момент, зубчатые ремни не погашают неравномерности вращения, так что вы зря отвели ремням участь демпфера между мотором и редуктором.
Храповая муфта, это та же обгонная, и она никак не может смягчить раскрутку. Она может быть включена после раскрутки ротора, для того что бы устранить проскальзывание фрикциона.
Корпуса современных автомобильных редукторов очень компактны и по весу вполне пригодны, с учетом того, что набор сателлитов и ненужных деталек из них удаляется, так же можно снять "лишний" металл, и облегчить корпус. Это всяко проще чем фрезеровать новый. Сходите на разборку и посмотрите о чем речь.
А вот Субариком  крутить редуктор Днепра, можно только с полного отчаянья.
 

Вложения

  • modp_1005_02_o+drivetrain_power_loss+components.jpg
    modp_1005_02_o+drivetrain_power_loss+components.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 107
Леонид писал.....
Корпуса современных автомобильных редукторов очень компактны и по весу вполне пригодны, с учетом того, что набор сателлитов и ненужных деталек из них удаляется, так же можно снять "лишний" металл, и облегчить корпус. Это всяко проще чем фрезеровать новый. Сходите на разборку и посмотрите о чем речь......

Кстати "о Розе", т.е о современных автомобильных редуктоРАХ.
Рассматривая снимок "тигра в разрезе" вспомнил, шо теперь там бывает такая хрень, как вискомуфта автоматической блокировки. Не очень знаю и понимаю. шо это за бяка такая, но может быть её можно как-то приспособить для плавного сцепления с валом  НВ при его раскрутке??
П.С.. Если шо, то возьмите в соавторы патЭнта на изобрЕтение.
 
Корпуса современных автомобильных редукторов очень компактны и по весу вполне пригодны, с учетом того, что набор сателлитов и ненужных деталек из них удаляется, так же можно снять "лишний" металл, и облегчить корпус.


http://www.revistadelmotor.net/mitsubishi/cambio-sport-shift-transmission-sst-en-mitsubishi-lancer-evo-x
 
вот такая вот фигня еще существует (активно ею пользуюсь уже 2ой год)

двигатель - 190 коней

Clipboard01.jpg
 

Вложения

  • Capture1_006.JPG
    Capture1_006.JPG
    120,6 КБ · Просмотры: 111
Стандартные фрикционные муфты, использующиеся в главных передачах автомобилей в составе дифференциала повышенного трения, не могут передавать весь момент, который передает редуктор. Они слишком маленькие для этого. И задача у них другая - кратковременно подтормозить буксующее колесо. Как 100% блокировка дифференциала они не работают.

Поэтому они вряд ли пригодны в качестве элемента, отключающего винт при запуске двигателя.
 
HAINOV сказал(а):
Стандартные фрикционные муфты, использующиеся в главных передачах автомобилей в составе дифференциала повышенного трения, не могут передавать весь момент, который передает редуктор. Они слишком маленькие для этого. И задача у них другая - кратковременно подтормозить буксующее колесо. Как 100% блокировка дифференциала они не работают.

Поэтому они вряд ли пригодны в качестве элемента, отключающего винт при запуске двигателя.
я о РЕДУКТОРЕ - компактном и легком
 
вот такая вот фигня еще существует (активно ею пользуюсь уже 2ой год)

двигатель - 190 коней

Clipboard01.jpg

190 -цать % на автомат и / на четыре колеса,
Вобщем если их все отправить на 1 вертолетный винт,
эту люминивую бзделку развалит в момент...
 
Я полагал, что если уж был взят за основу моторедуктор, то изготавливать гипоиднные шестерни и картер редуктора в планы не входило.
Готовые редуктора от заднеприводных яп. авто с приводом на полуоси, вполне компактны, стоят мало, качество хорошее. Лишь бы по передаточному отношению подходили. 

не подходят.
 
Здравствуйте  !!!  Итак из всех обсуждений  и предложений  сделал себе  вывод и остановился на  варианте . Сделаю редуктор НВ из шестерен редуктора  УАЗ  37 на 8 зубев с передаточьным отнашением 4.6 об . Их проще и дешевле найти , по прочности  и надежности  тоже хватит  на дальняки летать на собераюс . Будут отрабатывать  свои чясы и менятся . Всетаки да на много проще будет сделать корпус под прямо расположенную ведущую  шестерню .  Корпус редуктора сделаю стальной  .  На днях поеду покупать шестерни .
 
Здравствуйте!!!Итак из всех обсужденийи предложенийсделал себевывод и остановился наварианте . Сделаю редуктор НВ из шестерен редуктораУАЗ37 на 8 зубев с передаточьным отнашением 4.6 об . Их проще и дешевле найти , по прочностии надежноститоже хватитна дальняки летать на собераюс . Будут отрабатыватьсвои чясы и менятся . Всетаки да на много проще будет сделать корпус под прямо расположенную ведущуюшестерню .Корпус редуктора сделаю стальной.На днях поеду покупать шестерни .
А почему именно от "буханки"? У Уаз УАЗ-31512 больше передаточное отношение, значит меньше будет передаточное отношени промежуточной передачи, значит будет больше её к.п.д. 🙂
 
Здравствуйте  !!!  Шкивы покупал новые в Германии  . Это зеготовки для изготовления  шкивов чугунные . Маленький шкив быз с готовым зубом и юбкой  чтобы на соскальзывал ремень , по центру отверстие 16 мм . Большой шкив тоже готовый зуб по центру отверстие 16 мм и готовые отверстия облегчения ( спицы ) . Потом все растачивал под свои  подшипники  и крепление .
 
Здравствуйте !!! Нужна подсказка или ваше мнение . Приобрел новые лопасти НВ  стеклопластиковые длинна одной лопасти 3120 мм . диаметр НВ получается 6630 мм . хорда лопасти 198 мм . центровка лопасти 23.5 процента .  🙂 Что скажите , лопасти устанавливаются в ГШ по центровке лопасти , от края одной лопасти до края второй через центр ГШ   натягивается леска и сверлится отверстия крепления лопасти . Вопрос в том нужна ли край лопасти сместить вперед на 15 - 20 мм . :question Крепление еще не сверлил . При вращение лопасти НВ от силы лобового сопротивления лопасть изгибается .
 
Сместить по отношению к чему, к центру тяжести лопасти ? От чего Вы меряете? Крепление делается к силовому каркасу лонжерона в зависимости от его конструкции, а носок и тем более хвостовик лопасти больше для аэродинамики. Кстати, лопасти вертолётные, или автожирные? Вообще-то диаметр маловат даже для одноместного вертолёта.
 
Да! Надо лопасть сместить вперед на величину эксцентриситета - е, для крейсерской мощности.
См. ответ 57  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420312226/30
 
Понятно. Только я не уверен, что автор именно об этом спрашивает.
 
Назад
Вверх