Бросьте вы эту русскую рулетку.
Почему-то никому в голову не придёт ставить на самодельный вертолёт двигатель от Нивы или Волги, а вот агрегаты так и норовят впереть от "отечественного производителя".
Вам что, жить надоело.
На разборках всяких редукторов от серьёзной техники хоть ж...пой ешь. Нет, мы будем упорно искать передний редуктор от Нивы, под двигатель в 80 л.с. , нагрузим его движком в 120-150 л.с., работающий не менее.чем на 80% мощности-это нормальный минимальный вертолётный режим работы двигателя.
Я бы начал строительство так:
1-вал Н.В.-пожалуй самый сложный и ответственный узел, сделать могут единицы авиазаводов, не уверен, что киевский еще может,
2-втулка НВ, лучше брать готовую от серийного вертолёта, Ка-15, Швайцер, Экзак и т.д.
3- редуктор РВ, тоже рекомендую от серийной техники,
4- Лопасти Н.В., не изобретайте велосипед, ТОЛЬКО ОТ СЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ(КА-15 и т.п.)
5- двигатель, НА САМЫЙ КРАЙНЯК-АВТОКОНВЕРСИЯ, выполненная опытной мастерской с безукоризненной историей .
Вот тогда и вертолёт получится более ли менее надёжный.
Запомните, серийная техника проходит полный комплекс испытаний всех узлов, систем и конструкции целиком.
Поэтому хотя бы самые ответственные узлы берите от серийной техники.
Удачи.