Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понял, что Вы имели в виду. Ну и в чём проблема? Ну и пусть начало приводного вала РВ будет на пару см. смещено. К концу балки, спокойно можно всё свести к оси хвостовой балки вертолёта. А оперение вообще можно без проблем сориентировать, как Вам угодно.Вот смещенный вал
такой редукторна уазах ( по центру)
mikstura87 сказал(а):Сейчас идёт очень много таких деталей из Китая, сырых и отвратного качества, но широчайший ассортимент.
Такое зацепление шестерён называется гипоидным и было придумано исключительно для заднеприводных легковых автомобилей с целью уменьшить вход карданного вала в салон.
Такое зацепление шестерён называется гипоидным и было придумано исключительно для заднеприводных легковых автомобилей с целью уменьшить вход карданного вала в салон.
Увеличить дорожный просвет, так это называется. 🙂
а вот его опускание ниже традиционной середины шестерни уменьшает по высоте продольную загогулину по середине салона.
Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы.
Все это так, но изготовить картер для такой передачи сложнее, там требуется очень высокая точность взаимной ориентации валов (это считается недостатком гипоидных передач). Если есть хорошие станки и есть чертежные данные для конкретной зубчатой пары, то конечно не проблема для хорошего мастера. 😎Если есть возможность подвинуть вал РВ то не заморачивайтесь этим пустяком.
Да вариант хороший. Я тоже так хотел сделать - в штатные подшипники имеющегося картера установить фальш-валы, на эти валы одеть плотно оправки, которые в свою очередь сварить вместе жесткой конструкцией так, чтобы потом можно было убрать картер а валы можно было собрать в нужной соосности. Ну и дальше по этим фальш-валам сориентированных вместе сварить новый картер. Или отлить, но чтобы корпус хвостовика прикручивался отдельно, опять же, по оправкам.Как вариант - можно взять штатный картер передачи (моста) и использовать его посадочные размеры валов в качестве шаблона для изготовления своего картера.
Так они же вроде вместе с чулками для полуосей. Все это очень тяжелое.Готовые редуктора от заднеприводных яп. авто с приводом на полуоси, вполне компактны, стоят мало, качество хорошее.
Уже давно задний мост крепится к кузову, а чулков нет. Полуоси закреплены шарнирно, в картере редуктора.Так они же вроде вместе с чулками для полуосей. Все это очень тяжелое.
Увеличится, Анатолий Дмитриевич, изначально конструкторы пытались совместить ось вращения передачи (кардана) с осью вращения колёс. Согласен с le при этом получилось увеличить коофициент зацепления.Дорожный просвет хоть тресни, а не увеличится.
а вот его опускание ниже традиционной середины шестерни уменьшает по высоте продольную загогулину по середине салона.
Данный тип передачи характеризуется [highlight]повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы.[/highlight]
Увеличится, Анатолий Дмитриевич, изначально конструкторы пытались совместить ось вращения передачи (кардана) с осью вращения колёс. Согласен с le при этом получилось увеличить коофициент зацепления.Дорожный просвет хоть тресни, а не увеличится.
Ушли в кузов те "мудя", пол диаметра шестерни с корпусом редуктора.