Коэффициент сопротивления профиля NACA 8-Н-12 ниже,
чем для NACA 23012 в области малых коэффициентов подъемной силы
для числа Рейнольдса 2.6х106, при углах от 3 до 9 градусов
К слову сказать, у автожирщиков, раз уж на то пошло, большой популярностью пользуются во всем мире и лопасти ДВ, а их профиль очень далек от 8Н12.
Да, 8Н12 хороший профиль, но настораживает то, что нигде на вертолеты его не ставят. По характеристикам есть профили практически точно с такими же высокими показателями, но с более ровными характеристиками (у 8Н12 после 9град. сопротивление резко возрастает).
Есть и еще один момент. На многих вертолетах, в том числе и на хорошо летающих малышах установлен симметричный профиль, а он по отношению к несимметричным имеет довольно скромные показатели по профильному сопротивлению. На 20 - 40% хуже, в зависимости от того с чем сравнивать. Однако по вертолетам этого не скажешь. А все почему? Потому что, например, на висении львиную долю энергии съедает индуктивное сопротивление, профильное просто меркнет на его фоне. Поэтому не все так однозначно и просто. Вот авторотация да, там другое дело, там работает преимущественно профильное сопротивление.
Что касается увеличения диаметра винта, в целом не поспоришь, но опять же, все относительно. Например, если бы Александр задумал скопировать несущие способности НВ от Ми-8, то ему бы хватило и 4 метра диаметра винта, и он бы все равно авторотировал, но хуже. Копировать целиком автожир вертолету нет смысла хотя бы потому, что у вертолета есть общий шаг, и он может подорвать винт перед приземлением. Поэтому, если для автожира хороша нагрузка 8,7, то вертолету и 10 кг/м2 ничего, что собственно у Александра и получится по его словам.