Начал строить вертолет нужны подсказки.

Так  то оно да.... только все равно что то придется переделывать.  поэтому лучше за ранее найти место для этих переделок.  чтоб потом не пришлось.  нову раму делать..... 🙂
 
Или искать соответствующий мотор - например дизельный с подогревом топливной аппаратуры. Очень много дизелей выходят на рабочую мощность до 3000 об\м . Мощность и крутящий момент у современных дизелей за глаза хватит..........да и надёжность повыше чем бензинового.
 
Или искать соответствующий мотор - например дизельный с подогревом топливной аппаратуры. Очень много дизелей выходят на рабочую мощность до 3000 обм . Мощность и крутящий момент у современных дизелей за глаза хватит..........да и надёжность повыше чем бензинового.

Приведите хоть один пример, чтобы дизель хотя бы сравнялся
по удельной мощности
с атмосферным Субару EJ-254 170 лс  при 120кг
или EJ-202  135 лс при 110 кг
Вся бы лёгкая авиация с удовольствием перешла на дизеля  :craZy
 
SMA SR305-230 французский 227 л.с. при 195 кг. Удельная мощь близка к EJ-202. Зато расход в полтора раза меньше на 0,75 мощности. Цессны уже летают на таких и хозяева очень довольны (из личного общения).
 
Или искать соответствующий мотор - например дизельный с подогревом топливной аппаратуры. Очень много дизелей выходят на рабочую мощность до 3000 об\м . Мощность и крутящий момент у современных дизелей за глаза хватит..........да и надёжность повыше чем бензинового. 
Паша, речь идёт не о типе двигателя, а о правильной его дружбе с НВ. Дизель, или паровая машина - всё равно нужна диаграмма ВСХ для корректного расчёта трансмиссии.

А что касается типа мотора - то применительно к этому проекту покупать б/у старый камне-дизель смысла нет.

Да, согласен, новые турбодизеля резкие и тяговитые. Недавно на бехе 4,4 бенз. МКПП-6 еле вздрючили беху 3.0 с турбодизелем, но и стоят они прилично. И электроники там как бы не больше, чем на бензине... На фоне высокой цены и сложности новых турбодизелей я не вижу особых приемуществ в их применении для самодельных проектов.
 
Приведите хоть один пример, чтобы дизель хотя бы сравнялся
по удельной мощности
с атмосферным Субару EJ-254 170 лс  при 120кг
или EJ-202  135 лс при 110 кг
Вся бы лёгкая авиация с удовольствием перешла на дизеля


Тот же диз. субару 2,0
на 10 кг тяжелее и в базе 140-150 лс
Зато крутящий момент зверь и
чипуется бес потери низов до 170 лс
 
Здравствуйте  !!!  Ну куда еще мощнее  для одноместного вертолета 136 коней думаю предостаточно , может быть и надо было было болше коней если-бы  я поставил 8 метровый  НВ .  а так нормально  . Дизельный двигатель нет нет и еще раз нет не перевариваю дизеля  ни брал себе никогда дизельную машину  и никогда  ни возьму . Свой субарик перебрал  сам и уверин в нем на 99.9% .
 
Саня, да не берите в голову... Это теоретические разговоры на общие темы.
Вы на верном пути и вот Ваш образец:
http://hungarocopter.hu/
https://www.youtube.com/watch?v=EOf71Z_dXkM
https://www.youtube.com/watch?v=2qok0jEMXGk

На 4000м поднялся:
https://www.youtube.com/watch?v=jNBAaiUAzlw
Subaru forever!  🙂
 
Саня, да не берите в голову... Это теоретические разговоры на общие темы.
Вы на верном пути и вот Ваш образец:
http://hungarocopter.hu/
https://www.youtube.com/watch?v=EOf71Z_dXkM
https://www.youtube.com/watch?v=2qok0jEMXGk

На 4000м поднялся:
https://www.youtube.com/watch?v=jNBAaiUAzlw
Subaru forever!  🙂

450кг
10кг/м2
Обороты 5300   не многовато ли  ?
Субару форестер но какой 2 л или 2,5  ?
Диаметр НВ 7м 
200 м/с - ?
 
может быть и надо было было болше коней если-бы  я поставил 8 метровый  НВ .  а так нормально  
Неужели так и не дойдёт, что увеличение диаметра НВ предполагает МЕНЬШУЮ мощность двигателя. :STUPID
А с Вашим двигателем и с 8-ми метровым винтом спокойно можно было бы строить ДВЕХМЕСТНЫЙ вертолёт.
Вот летавший двехместный вертолёт с двигателем 90 л.с.!!!, но с винтом 8м.
 

Вложения

  • img076-2_____________.jpg
    img076-2_____________.jpg
    51 КБ · Просмотры: 112
Описание. Вертикальная  скорость авторотации 3,5-4,0 м.с.!!
Вот что значит большой винт!
 

Вложения

  • img226.jpg
    img226.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 120
Мышеловка какая то - мотор не по Фен-Шую расположен. Сейчас бы такое сделали - сразу бы заклевали.
Может и не по Фен-Шую, но когда вертолёт ухряпали чисто из за отсутствия навыков пилотирования, сам аппарат в хлам, а у пилота ни царапинки. Такой вот Фен-Шуй.
Пы.сы. у Ми-2, Ми-8 и протчих всяких Ми движки тоже установлены не по Фен-Шую.
 
Феншуй не феншуй.  А машина должна быть класная...Вид конечно неказистый.  За то какая экономия веса . и лошадей. И в основном из за уменьшения трансмиссии.
 
Здравствуйте  !!!  Ну куда еще мощнее  для одноместного вертолета 136 коней думаю предостаточно , может быть и надо было было болше коней если-бы  я поставил 8 метровый  НВ .  а так нормально  . Дизельный двигатель нет нет и еще раз нет не перевариваю дизеля  ни брал себе никогда дизельную машину  и никогда  ни возьму . Свой субарик перебрал  сам и уверин в нем на 99.9% . 

Пример вертолёта с низкой нагрузкой на площадь
чехословацкий  НС-2 «Хели Бэби»
взлётный вес  550-580кг, диаметр НВ 8,8м
мощность 65-80лс.
Нагрузка на площадь 9 кг/м2
Нагрузка на мощность  8,46 кг/м2
http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2008_05/p5.php

http://airspot.ru/catalogue/item/aero-hc-2-heli-baby
 
Феншуй не феншуй.  А машина должна быть класная...Вид конечно неказистый.  За то какая экономия веса . и лошадей. И в основном из за уменьшения трансмиссии. 

И в чем тут экономия ?
Вал НВ короче на 0,5-0,7м, да ремни чуть короче
Все плюсы съел каркас безопасности
Да и сидеть под этой штукой особенно приятно.

Вот система стабилизации и МСХ наверное в главном редукторе
- это классно.
 
Назад
Вверх