Начал строить вертолет нужны подсказки.

Игорь . как раз здесь можно сэкономить.    вал толстый и тяжелый.  а трубы могут быть тонкостенные . компановка конечно не очень, но смысл в уменьшении гл вала. + можно при такой схеме поставить автомат  паук , а он легче  кольцевого .и проще.  в легком вертолете самое тяжелое  это трансмиссия . у роторфлая  тоже двс поднят.  и с той же целью..... и вес не зря такой хороший... А стабилизация решается нормальным обучением.. и не обязательно ДВС вешать над головой. достаточно его поднять  с зади к самому винту. и центровку подогнать я думаю не проблема.
 
Игорь . как раз здесь можно сэкономить.    вал толстый и тяжелый.  а трубы могут быть тонкостенные . компановка конечно не очень, но смысл в уменьшении гл вала. + можно при такой схеме поставить автомат  паук , а он легче  кольцевого .и проще.  в легком вертолете самое тяжелое  это трансмиссия . у роторфлая  тоже двс поднят.  и с той же целью..... и вес не зря такой хороший... А стабилизация решается нормальным обучением.. и не обязательно ДВС вешать над головой. достаточно его поднять  с зади к самому винту. и центровку подогнать я думаю не проблема.

Двигатель, трансмиссия, гл. редуктор, масло , антифриз, бензин и НВ вертолёта,
весом  около 200 кг,
и всё это над головой экипажа - это круто
А устойчивость на земле - вообще "замечательная".
и ради чего - 5... 10 кг веса ?
На больших вертолётах - это оправдано.

Систему стабилизации ничем не заменишь -
Чкаловых мало, а пилотов любителей много.
 
Главная Подсказка: прекратить сие безнадежное занятие - даже ежли и достроите подобный монструозный конструктив - norm летать (а не подлетывать вокруг огорода) на ем не удастся... :-?
 
Главная Подсказка: прекратить сие безнадежное занятие - даже ежли и достроите подобный монструозный конструктив - norm летать (а не подлетывать вокруг огорода) на ем не удастся... :-?

Совершенно голословное утверждение,
Вы наверное привыкли к слабомощным дельталётам,
расшифруйте в чём его монструозность то ? 
 
След. этап (ежли до-строите): http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445528019/7#7
Затем: длительное пыление мат\части в гараже (сарае), после - распродажа по остаточной стоимости з\ч (либо оптом - в м\приемку), типовой путь ВСЕХ верто\самоделок... :craZy
 
След. этап (ежли до-строите): http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445528019/7#7
Затем: длительное пыление матчасти в гараже (сарае), после - распродажа по остаточной стоимости зч (либо оптом - в мприемку), типовой путь ВСЕХ вертосамоделок... :craZy

  Доводка любого ЛА это самый важный и не быстрый процесс
А самоделки разные бывают
Есть самодельные ЛА которые превосходят сделанные в заводских условиях
У вас просто недостаток информации, знаний, опыта, нежелание
учиться и не дооценка способностей других людей
Обычное мнение обывателя.
 
След. этап (ежли до-строите): http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445528019/7#7
Затем: длительное пыление матчасти в гараже (сарае), после - распродажа по остаточной стоимости зч (либо оптом - в мприемку), типовой путь ВСЕХ вертосамоделок... :craZy
   Так обычно говорят все неудачники. А чтобы делать какие-то выводы, или хотя бы давать подсказки, нужно как минимум самому что-то построить, чего-то добиться ( в данной области). 
 
Здравствуйте !!! Почти готов РВ  1 🙂  http://www.t5r.ru/images/1218/82ikzd8twa.jpg.html     Лопасти сделал дюралевые  одна лопасть весит 530 гр. длинна 540 мм ширина 137 мм . диаметр РВ получился 1240 мм . 2  🙂  http://www.t5r.ru/images/1218/spvyxseddc.jpg.html    Дюраль Д 16 АТ . толщина 0.7 мм сначала согнул и заклепал край . 3 🙂  http://www.t5r.ru/images/1218/97tpxyokln.jpg.html   Патом вставил квадратный профиль из алюминия и заклепал патом за пенил  . 4 🙂  http://www.t5r.ru/images/1218/pxr7itzkb4.jpg.html   Заклепки  в лонжероне сделал в патай они за шпаклюются и лопасти покрасятся . 5 🙂  http://www.t5r.ru/images/1218/gm2wp7qmxg.jpg.html   Заглушки торцов дюраль . 6  🙂  http://www.t5r.ru/images/1218/y25h4c3yig.jpg.html
 
Скажите, какое чудо мирового автопрома было взято за основу редуктора???
 

Вложения

  • t1tv2r6jo7.jpg
    t1tv2r6jo7.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 173
Здровствуйте !!! Да это был редуктор от Урала  сейчас сделал новый редуктор . Двигатель у меня EJ 2.2 .
 
Скажите, Вы выбирали передаточного отношения редуктора исходя из паспортной скорости вращения ёжика при максимальном крутящем моменте  или  как ???
 
Выберал передаточное отношение  ( иле как ) под ураловский редуктор были готовы шкивы поэтаму второй редуктор делал с похожим передаточным отношением .
 
Здравствуйте !!!  Вопрос  ваше мнение  .  Смотел по телеканалу  Дикавери передачу  ( как это устроина )  Как делается мячик  для гольфа . И было расказано и показано что если взять мяч гладкой формы то при ударе он пролетит 170 метров . А если у мячика не гладкая поверхность ( в курсе как выглядит ) то оп пролетит , при тойже силе удара 240 - 280 метро .  Мне пришла мысля , что если сделать переднюю чясть лопасти НВ такой ( рефленай ) . Сегодня делать ни буду , но на будущее можно поэксперемент  .  Что скажите ?  Или глупая мысля !  Мне правится всякая всячина  ясли получится  то будет  тюнинг в вертолёта строение.
 
Мне пришла мысля , что если сделать переднюю чясть лопасти НВ такой ( рефленай ) . Сегодня делать ни буду , но на будущее можно поэксперемент  .  Что скажите ?  Или глупая мысля !  Мне правится всякая всячина  ясли получится  то будет  тюнинг в вертолёта строение.
Эта вихревая теория создания подьемной силы верна только при оочень маленьких числах Re . Обратите внимание на крыло стрекозы, передняя кромка вся в шипах.
 
Глянул  ( сдувание пограничного  слоя крыла ) это хорашё для крыла и закрылков самалета . При рефленай передней чясти было показано нет завихрения  воздуха при обтекании и с заде . Если это так то хароший плюс следом идущей лопасти .
 
Назад
Вверх