Начали строить Gazaile-2

Ещё один способ мотивации я подсмотрел у Игоря (ikono ). Большое спасибо ему! Это считать процент сделанной работы. Только тут нужно быть честным, чтобы не получилось что последние 20% работы займут 80% времени. Я считал это не часто, но в некоторых моментах затянувшейся постройки, это очень помогало спрогнозировать момент завершения и стремиться не выходить из графика.
 
Привет Андрей , Тут все примерно так выглядит да и форумчанам думаю интересно почитать .
Бросить или остановиться небыло и мысли -да и нет -
но есть одна закавыка -(поясню ) проект конечно не дешевый
да я это и знал -.значит выход один зарабатывать -поскольку отказываться от задуманного не в моих правилах
ну неумею я пускать на самоль самые подножные материалы -да и ты у меня пример -ну поняли думаю . Смотришь работу и материалы Андрея и хочется не хуже -мне хоть и 66 здоровье пока не тревожит а дальше работа есть зарплата тоже не слабая и упираясь в работу сразу денежку на самолет -да и Серж (главный наш ) конструктор у него девиз ---хотите хороший самолет не отступайте от чертижей и материалов . Атут еще дюраль в России подорожала не слабо и карбон теперь 2000 р за метр только получил 17 метров.одна радиостанция если в рубли перевести стоит прилично - но не жалуюсь
композиты все куплены -радио- авионика -дюраль-кевлар на весь самоль -по редуктору валы и металл тоже почти все есть у меня сейчас проект как кит набор все дорогое есть и куплено --наверное это мои основные успехи --но и так- не стою занят шасями .
один -по этому не быстро есть конечно возможность выложить показать что за это время изготовил -но в основном это материалы -
ну не будешь же выкладывать рулон карбона -вобщем не стою но медленно признаю .
Андрею -огромный респект за помощь . на днях выложу что успел сделать .
 
Саша правильно сделали что выбрали мотор так понимаю L15 8 свечей , на форуме много по нему информации , какой редуктор будете на него ставить и что решили с проводкой ?
 
Привет еще раз всем .ну все хватит молчать одиноко мне тащить проект без ваший реакции (я имеюв виду всех участников ).
Так что буду выкладывать что и на сколько продвинулось . тем более есть тут и единомышленники те кто купил чертижи после Андрея было бы интересно пообщаться .
 
По двигателю_ стоит пока на столе и я плотно занят самолетом .
да это L15 но 4 свечи и версия с коробкой механика это дает наименьшие переделки .
Valerii86 -занимаясь этим самолетом (я понимаю что у меня долгострой )-быстрее не получается из за финансов .
Но дела как-то обстоят не сказать что мозги как на перекрестке кудабы ехать .
У нас с этим проектом как-то немного проще - все настолько подробно что просто бери читай и делай (я про наличие чертижей ).
Нужно всего три ресурса -но они не простые -это наличие финансов ,руки мастеровые и время и все вроде получается .
ты вроде по проекту идешь в тумане (по тому как это первый твой самолет )но в руках ниточка и ты не заблудишся .
так что редуктор по чертижу и на мой взгляд он лучше и надежнее Черновского .и еще немаловажная деталь -
этим летом был у Андрея -создателя первой газели в СНГ и довольно не мало летали так что и работа самолета и редуктора и весь этот самоль на высоте -мое мнение газель это правельный выбор -не буду писать летные данные этого самолета это к Андрею но машина что надо .
И двигатель работае очень прилично -мысли такие хорошо что я не стал пыжиться на 912.
 
башмаки крепления основной рессоры (еще а процесе )

20221002_195559.jpg
 
Кто умеет напишите как видео выкладывать сюда
Проще всего загрузить на Ютуб, или Рутуб, а ссылку выложить сюда. Если аккаунта нет, надо завести. Думаю, много чего придётся выкладывать со временем, да и самому потом посмотреть, будет что вспомнить.
 
Назад
Вверх