Начали строить Gazaile-2

Сегодня закончил тормоза -все работает тормозит и не течет .
Были сомнения по поводу толщины трубок но реакция на нажатие моментальная .

20231203_214141.jpg


20231203_121717.jpg


20231203_214607.jpg


20231203_121607.jpg


20231203_214356.jpg
 
Дела не стоят -дела движутся 😉
Рождается электро привод управления закрылком -
где-то далеко для меня делают блок управления приводом -
а это сам привод -довольно не хитро придуманый нашим конструктором из Франции.

20231208_130406.jpg


20231209_165959.jpg


20231213_174219.jpg


20231216_152018.jpg
 
Морозы были не на шутку 22 мороза - это для Алмааты -с нашим влажным климатом как для России 30.
но это не остановило работу -
Покажу фото не мое -для ясности полностью готового привода .

comvol14.jpg
 
Интересно, вот по деньгам изготовление такого механизма, включая токарные работы и пару разобранных шуруповертов дешевле чем покупка такого привода
! DC 12V 750N Линейный привод 50 мм 100 мм 150 мм 200 мм 250 мм 300 мм 350 мм 400 мм
 
Добрый день -изучал это направление у нас в чртижах есть это предложение -конструктор предлагает во многих узлах несколько решений .И даже ссылки дает где искать что бы купить .
Тут как кому удобно -эта система с шуруповертом у многих уже летающих работает нормально
шуруповерт пришлось выбрать лиш один у меня просто их бу в наличии три штуки просто лежали а рабочий я не трогал . (професионально работаю с шуруповертами ) мотор редуктор получился даром +кусок дюрали
там копейки -сам токарь ,такарный станок есть свой .ну и один момент по весу такой механизм подходящий мне тяжелее по весу .
 
Самое ценное-своё рабочее время! Но при выборе готовых электроприводов, надо знать расчётное усилие для него (напомню, в системах управления f=2), и многие дешёвые и привлекательные устройства могут не подойти. 🙁 Лично у меня, китайские изделия с пластмассовыми шестернями доверия не вызывали, поэтому пришлось ставить тяжёлый и дорогой привод SKF.
 
Понимаю предостережение форумчан -спасибо .Я поясню .
Строя свой самолет- что у меня что у Андрея немного другие условия -очень подробно в чертижах обьясняется и прописывается все по шагаво . иногда злит его подробное описание и предупреждения -начинаешь думать -я же не повар что бы мне это обьяснять. И даже если появились непонятки иду на Французкий форум закрытый -где одни газелисты форум не маленький и не все строители професионалы -там можно найти ответы на многие вопросы. а если и это не удовлетворит есть прямая связь с конструктором -который не оставит без внимания .
У нас как бы складывается форма работы читай и делай (не все конечно но очень редко когда сомневаешся и мучаешся а потолще а помощьнее .) к тому же я как бы в комфортных условиях Андрей давно летает на своей GAZAILE 2. позвонил спросил . ну и последнее годами работая с шуруповертами ни разу не встречал редуктора с пласмасовыми шестернями -там нагрузки очень не маленькие .
 
Не встречал редуктора с пласмасовыми шестернями -там нагрузки очень не маленькие .
КАА имел ввиду те китайские линейные приводы с алиэкспресс.
Думаю что как раз приводы по моей ссылке с металлическими шестернями. Но можно и наткнуться на пластиковую фигню...
В общем искать и подбирать.

К слову в моем самолёте электротримерРВ с пластиковым наполнением от производителя самолёта.
 
сейчас не когда а кому интересно позже вылошу мотор редуктор купленный для тримера у нас тример тоже электрический не я покупал мне выписали как я понял тоже китайский но шестерни метал
 
Привода с Алиэкспресс мне в руки попадались , характеристики свои они выдают с большим трудом. При этом весят сильно больше привода из шуруповёрта и с непонятной надёжностью . А про надёжность шуруповёрта Hitachi ходят легенды 😉
 
Ну и последнее фото- мотор редуктор управления тримером по тангажу -самого удивил его вес -9 гр
вес готового привода управления закрылком у меня получился со штоком и фасонным бегунком 680 ГР.

20231224_221543.jpg
 
Добрый день всем.Есть продолжение небольшое .
После узла по закрылкам делаю тяги и наконечники управления по тангажу -многие материалы были куплены за рание -так что ни что не мешатет двигаться дальше .
Выложу фото изготовления тяг на фото попала одна но их там две .
Как установлю стабилизатор он у нас цельноповоротный если помните -выложу еще картинки .

20240105_120307.jpg


20240107_135742.jpg


20240107_135826.jpg


20240107_140114.jpg


20240109_184510.jpg


20240109_184741.jpg
 
Добрый день всем -дела не стоят -
дела движутся .
Утановил основательно стабилизатор и выставил углы отклонения по тангажу. Тяги по длинне выставил обрезал до нужных размеров дабы обеспечить возможность регулировок с углами прописаноми в чертижах .

20240111_234609.jpg


IMG-20240121-WA0004.jpg


IMG-20240121-WA0005.jpg


IMG-20240121-WA0006.jpg
 
Далее весовая компенсация стабилизатора- эдакий свинцовый наболдажник 500 примерно грам в районе стабилизатора внутри фюзеляжа -это дань цельноповоротному стабилизатору .

20240125_164454.jpg


20240125_164511.jpg


20240125_164642.jpg


20240125_164652.jpg
 
На последних снимках кронштеин крепления штанги пришлось переделать -так так был не уверен в правельности первого да и свинец на снимке с запасом примерно треть срежется .
 
Прошлым летом - побывал в гостях у Андрея .
Принимал как родного -спасибо ему огромное за гостеприимство .
Даже не представлял что так удачно и быстро получится -в 4 дня сделан этот снимок дома а в час ночи мы уже с Андреем чай пили на кухне у него .
Дорога из Алмааты в Челябинск вобщем- то не удобная -но мне подсказали как лучше и дешевле и добираться было просто удовольствие .

20230626_111241.jpg


IMG-20230626-WA0002.jpg
 
Потом я облазил всю его газель. первое что бросилось в глаза придя в ангар -какая она маленькая как игрушка -потом были полеты .
Два дня летали -ждали погоду опять полеты -самолет великолепно управляется (я не пилот пока но за ручку подержался не мало с як 18 т не сравнить -немного ближе к украинскому А 22 -но мне показалось что газель немного резче в управлении. это были великолепные выходные .

IMG-20230628-WA0018.jpg


IMG-20230628-WA0019.jpg


IMG-20230628-WA0029.jpg


20230627_143537.jpg


20230629_105446.jpg
 
Назад
Вверх