Начали строить Gazaile-2

Займу еще пару минут -
Читая форум не однократно сталкиваюсь с теми кого пугает иностранный текст -да пусть на любом языке хоть на индийском ..
Сейчас не возможно жить без смартфона- думаю они есть у всех (это для тех кто не сталкивался а такие вижу есть )
скачиваете на смарт фон переводчик -ив любом режиме хоть читайте хоть телефон сам будет вам говорить перевод да еще приятным женским голосом -на сегодня это вообще не проблема с любым языком - немного коряво переводит но вполне понятно и можно привыкнуть и эти програмы с каждым годом становятся совершенее. Для таких как я по возрасту не просто наверное поставить такую програму -мне внучка ставила и учила работать -и бояться этого не надо два дня и все понятно где нажать и как перевести .
 
Да, с этим максимальным углом закрылка посадка не очень комфортна. Французы рекомендуют ставить на этот угол только с опытом. Я тренировался, в том числе и с остановленным двигателем. Считаю этот угол отклонения очень полезным для вынужденной посадки и для посадки на очень ограниченную полосу.
 
Это положение используется когда нужна очень крутая глиссада. Например, посадка через высокие деревья на очень короткую полосу или площадку. При таком заходе надо очень внимательно следить за скоростью, при уменьшении угла глиссады (взятии ручки на себя) она падает очень быстро.
 
Да, с этим максимальным углом закрылка посадка не очень комфортна. Французы рекомендуют ставить на этот угол только с опытом. Я тренировался, в том числе и с остановленным двигателем. Считаю этот угол отклонения очень полезным для вынужденной посадки и для посадки на очень ограниченную полосу.
Какая скорость снижения с максимальным углом закрылка?
 
Пробовал, одновременно с даче газа на полый я переключил закрылок на меньший угол. Закрылок плавно идёт в верх, одновременно с этим растет скорость. А поддерживать горизонтальный полёт на таком режиме тяги хватает.
 
Пробовал, одновременно с даче газа на полый я переключил закрылок на меньший угол. Закрылок плавно идёт в верх, одновременно с этим растет скорость. А поддерживать горизонтальный полёт на таком режиме тяги хватает.
Там кстати отрыв идёт от верхней поверхности, и скорость сваливания может быть больше уже, "щель пробивает". Можете ниточки приклеить на верхнюю часть зпкрылка и посмотреть отрыв.
 
Для кругозора интересуюсь чертежом , описанием редуктора, где-то можно посмотреть?
 
Добрый день посмотреть фото редуктора Можно в полне в разных ракурсах и можно найти даже фото в разрезе и во время сборки -но только и всего -материалы размеры харакреистики обладатели чертижей не могут показывать -в общий доступ -по тому как мы подписываем контракт .
еще подсказка -в блоге этого строителя если покопаетесь есть еще ссылки на других строителей делающих этот самолет и они выкладывают фото -и у вас может быть много фото -а дальше самому додумывать -но это не лучшее решение .
 
Добрый день посмотреть фото редуктора Можно в полне в разных ракурсах и можно найти даже фото в разрезе и во время сборки -но только и всего -материалы размеры харакреистики обладатели чертижей не могут показывать -в общий доступ -по тому как мы подписываем контракт .
еще подсказка -в блоге этого строителя если покопаетесь есть еще ссылки на других строителей делающих этот самолет и они выкладывают фото -и у вас может быть много фото -а дальше самому додумывать -но это не лучшее решение .
Спасибо, этих фото я не видел, подскажите от какого автомобиля демферная муфта
 
Демпферная муфта там не автомобильная с катера или с моторной лодки -мы просто ставим другую я например от авто мерседес. но я до редуктора еще не добрался .
 
Женя давай проще -вот мой вацап - 8 777 383 26 06 - звони по вацап даже не накладно .
долго клавиатуру нажимать не люблю живой разговор быстрее и продуктивнее

смола SIKOMIN 1700 у нас считается как бы высший клас -ей клеятся самые ответственные места -впускной колектор из нее можно поддон двигателя (приL15 движке это не получится) склейка лонжеронов топливный бак -основная смола у нас Sikomin-8500- и два отвердитьеля SD8601 медленный и быстрый SD8605 этой смолой клеитса весь самолет -характеристики не сильно хуже от 1700 но на порядок дешевле . брали в Москве .
 
Добрый день если не получится купить SIKOMIN SR-1700 или SR 8500- есть вполне доступные и надежные смолы германские -
и вообще выложу ссылки всех интернет магазинов магазинов где я брал композиты -но карбон там лучше не брать -в Китае не хуже и дешевле . Андрей выложил Карбон студио -я добавлю другие фирмы .
они тоже надежные и материалы там еще есть в наличии .
Для работы со смолами -нужно два наполнителя
1) флок (рубленое волокно )может быть х\б может быть стекло или карбон -для регулировки густоты смолы .
2)микросфера -(я про себя называю ее сухая вода ) она ведет себя как вода но это стеклянные мелкие шарики это наполнитель превращает смолу в легкую но прочную шпаклевку. эти два наполнителя обязательны и без них не обойтись .
микросферу можно поискать в местах где производят и продают краски .
1)Композитный супермаркет CarboCarbo
2)Стеклянные полые микросферы 3M, 0,12 г/см³ / 3M Glass Bubbles 0,12 g/cm³ - купить в Москве по выгодной цене.
Добавлю что есть не мало сайтов где можно купить метал с гарантией маркировки и размеры самые разные .
Если нужны ссылки по металам напишите выложу
 
Назад
Вверх