Начали строить Gazaile-2

Совсем забыл про мотораму она тоже уже частично готова -
мне написал наш конструктор из Франции что он все просматривает и слидит за мной на нашем форуме -это как бы еще одна причина выкладывать все что готово .
Моторама состоит из 6ти саленблоков двух силовых штанг и двух кронштейнов нижних тех что подходят к нижним саленблокам нет пока крепежных ушей для штанг и нижних кронштейнов покажу верхние саленблоки и штанги

IMG-20221126-WA0001.jpg


IMG-20221218-WA0001.jpg


IMG-20221218-WA0002.jpg


IMG-20221218-WA0004.jpg


IMG-20230129-WA0003.jpg
 
Пмоей неопытности -вал получился очень не дешево нужно было самому ободрать на станке болванку а спецам отдать на точную проточку и закалку со шлифовкой не сообразил сразу -не возможно все учесть .
 
Привет всем -на этот раз вышел на связь просто показать шикарное видео на мой взгляд .(с самолем мунькаюсь с балансировкой стабилизатора с компенсатором и тримером стабилизатора ).
А это видео -ну меня как то радует и окрыляет -может тем кто не видел -будет тоже по душе -мы тут все болеем одной болезнью. И для меня это видео -как теплый ветерок в прохладных буднях .
 
Саша привет. С большим интересом слежу за твоей работой. У меня к тебе вопрос. Почему ты поменял суппорта.
 
Привет VOK .
Сегодня выложу продолжение -
Супорта -поменяны только по одной причине - да скорее по двум -
Работая с чертижами -Пеник нас учит очень акуратно относиться к весу -даже можно сказать маниакально акуратно -
ну и когда я нашел супорта легче на300 грам это конечно было бальзам на душу -мы экономим и по 10 грам и по 5 гр (смеяться наверное будут но напрасно -в процесе постройки к окончанию это выливается в десятки килограм ( при этом надо знать где можно экономить а где нет -этому учат чертижи и описание проекта .а вторая причина это аэродинамика меньше супорт -меньше оптикатель колеса (скажут да причем здесь это на сантиметр мидель уменьшишь -подумаешь- но нет нас так учат (у меня есть друг у него поговорка -курочка по зернышку а весь двор в говне )
ну примерно так .
Но надо признаться это все чрева-то потерей времени и денег (если они есть я про замену многих деталей на карбоновые ) а если отступать от проекта да будет дешевле и не так затратно по времени -но это будет уже не газель .
Боюсь ошибиться но Пенек где то писал -экономия килограма веса это примерно около 100 евро . напиши в личку как твои авиа дела все же давно знакомы .
 
Добрый день всем - давно не выкладывал достижения свои вот выбрал время -
И конечно изготовление привода электротримера -заняло больше времени чем думалось .
но все получилось . Дальше картинки
 
Сначало нужно было навесить сам тример-сделал шарниры из карбона -не понравились -переделал сделал по авиамодельному -
намотка восьмерка -нитка не уступающая по прочности кевларовой -заманчиво было наматать кевлар но Андрей -отговорил .

20240211_132013.jpg


20240211_132203.jpg


20240211_205104.jpg
 
Ну и поделюсь приятной новостью -давно заказал -контролер управления закрылком -сделали не быстро (что меня совершенно не напрягает )
вылетать мне не завтра и даже не послезавтра - приехал наверное дней 10 назад -
но качество исполнения меня удивило -сделано просто шикарно -как на заводе -вес в таком виде 697 гр.(есть возможность облегчить грам на 40)
Думаю на вес общий сильно не повлияет так как -авионика вся будет цифровая и раза в два легче будильников - за то приятно-три прагромируемых отклонения закрылков с возможностью регулировки отклонения . Ну вот пока все успехи . Далее думаю будет хвостовой обтекатель фюзеляжа .

20240226_202810.jpg


20240226_202843.jpg


20240226_202856.jpg


20240226_202912.jpg


20240226_203003.jpg
 
Ну и поделюсь приятной новостью -давно заказал -контролер управления закрылком -сделали не быстро (что меня совершенно не напрягает )
вылетать мне не завтра и даже не послезавтра - приехал наверное дней 10 назад -
но качество исполнения меня удивило -сделано просто шикарно -как на заводе -вес в таком виде 697 гр.(есть возможность облегчить грам на 40)
Думаю на вес общий сильно не повлияет так как -авионика вся будет цифровая и раза в два легче будильников - за то приятно-три прагромируемых отклонения закрылков с возможностью регулировки отклонения . Ну вот пока все успехи . Далее думаю будет хвостовой обтекатель фюзеляжа .

Посмотреть вложение 548608

Посмотреть вложение 548609

Посмотреть вложение 548610

Посмотреть вложение 548611

Посмотреть вложение 548612
Чисто аналоговое решение. Выглядит своеобразно, но надёжность должна быть на высоте
 
Добрый день -если речь о основных тягах управления 25 стенка один мм.
если этот вопрос про тягу тримера 8 стенка-1 мм
Тягу тримера -можно было наматать из карбона -просто поленился .
 
А скорость выпуска и уборки закрылков известна? От крайнего к крайнем положению

И кстати у конструктора есть вариант чисто механической привода закрылков? Без электромоторов.
 
Да вариант механического выпуска и закрылков - и механического привода тримера есть и с размерами есть по многим частям самолета разные варианты исполнения думаю это что бы охватить всех строителей возможностью выбора своего варианта -к примеру карбоновые седенья не все могут себе позволить или не хотят -дак у нас три варианта сидений и как их сделать -и так со многими узлами -и это не блеф -это так и есть -Пеник очень ратеет за свой проект -если кто то подумает что я его дилер и делаю рекламу -то это ошибочная мысль .
 
Касемо скорости выпуска закрылков я не углублялся в этот вопрос -на это может Андрей ответить - я сам летал сним и на заходе закрылок довольно быстро выходит -есть у Андрея ролик -в Ютюбе -про закрылок -дам ссылку думаю Андрей не будет против .
 
Привет всем -чувствуете весной пахнет -весна рядом -прекрасное время для работы ,для продолжения проекта -весна заряжает желание работать и двигаться дальше .
Яслышал что кто то еще купил чертижи -GAZAILE 2?
Парни -приходите сюда или к Андрею -поделимся всем что мы поняли по проекту за эти годы -а моментов там не мало -
всегда будем рады общению .
 
Назад
Вверх