Авиа Саша
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Казахстан. Алматы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
скорее всего получилось вот как -я выложил на первой странице фото с флаперонами -это фото версии -AVION (этот самоль строят в двух версиях ) а последнее фото в этой версии есть элерон и развитый закрылок -площадь крыла больше размах больше и скоростные режимы меньше картинка крыла -версии ULM-(её я и строю)О, как!!!
Я, похоже, закрылок имел в виду. а элерона вообще не заметил.
Очень я люблю пофиль ГАВ с закрылком в 40%. И не мог понять почему так не делают. А, оказывается, делают.
Саша, у прямоугольного крыла срыв и без крутки начнется у фюзеляжа-я это понимаю как средство от сваливания -что-бы поток при критических углах -переходил в срыв -не по всему крылу а сначала у фюзеляжа-
Совершенно верно -одна консоль -на толщину лонжерона ближе при исполнении его из карбонового стержня -это позволительноБольшое спасибо.
Ещё один вопрос насчёт эмплантуры, т.е. зоны стыковки консолей.
Скажите, пожалуйста, лонжероны (правый и левый) установлены одинаково по отношению к профилю крыла.
Т.е. расстояние от носка профидя до лонжерона одинаково
на правом и левом крыле (консоли)? Если да, то значит, что одна консоль чуть ближе вперёд по отношению к другой.
Хотел бы узнать так ли это?
Спасибо.
ну да логично возмущения от фюзеляжа приводят к началу срыва у центроплана - а крутка -как дп средство или как?Саша, у прямоугольного крыла срыв и без крутки начнется у фюзеляжа-я это понимаю как средство от сваливания -что-бы поток при критических углах -переходил в срыв -не по всему крылу а сначала у фюзеляжа-
Срыв в корне начинается и у изолированного прямого крыла: просто, чем ближе к концам крыла, тем бОльшее значение приобретает перетекание через концы крыла, тем самым уменьшая реальный угол атаки. При наличии сужения этот эффект снижается и распределение реальных углов атаки становится более равномерным и при сужении больше тройки срыв станет начинаться в концевых частях крыла.ну да логично возмущения от фюзеляжа приводят к началу срыва у центроплана - а крутка -как дп средство или как?
Саша, в результате перетекание потока с нижней части конца крыла на верхнюю создается индуктивное сопротивление , которое увеличивается с ростом угла атаки и следовательно подъемной силы . Индуктивное сопротивление ничего хорошего не приносит кроме как " рисует" красивый вихрь с конца крыльем , когда самолет летит в дымке.перетекание потока с конца крыла имеет как минусы так и плюсы при перетекании с конца крыла -теряется часть подъёмной силы ( скорее всего для этого такие заканцовки крыла )- но тоже перетекание удерживает эту часть крыла от срыва
В жизни вообще, все имеет две стороны: в данном случае, если бы самолет летел между двумя вертикальными стенками, разность давлений под и над крылом была бы одинакова по всему размаху - но без этих стенок, по мере приближения к концам крыла для воздуха увеличивается возможность уменьшения этой разницы и часть подъемной силы не реализуется. Зато местные углы атаки к концам крыла уменьшаются и срыва не произойдет.Добрый день Владимир -есть у меня в этом моменте -не полное понимание вот и лезу в то чего ещё не полностью понимаю ---выходит -перетекание потока с конца крыла имеет как минусы так и плюсы при перетекании с конца крыла -теряется часть подъёмной силы ( скорее всего для этого такие заканцовки крыла )- но тоже перетекание удерживает эту часть крыла от срыва