Начали строить Gazaile-2

по поводу закрылка
 

Вложения

  • ailefinietw6_thumb.jpg
    ailefinietw6_thumb.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 297
О, как!!!
Я, похоже, закрылок имел в виду. а элерона вообще не заметил.
Очень я люблю пофиль ГАВ с закрылком в 40%. И не мог понять почему так не делают. А, оказывается, делают.
 
О, как!!!
Я, похоже, закрылок имел в виду. а элерона вообще не заметил.
Очень я люблю пофиль ГАВ с закрылком в 40%. И не мог понять почему так не делают. А, оказывается, делают.
скорее  всего получилось вот как -я выложил на первой странице фото с флаперонами -это фото версии -AVION (этот самоль строят в двух версиях ) а последнее фото  в этой версии есть элерон и развитый закрылок -площадь крыла больше размах больше и скоростные режимы меньше     картинка крыла -версии ULM-(её я и строю)
 
Добрый всем вечер.

Саша, скажите пожалуйста, а как делается крутка крыла?
И вообще, есть ли она. По-моему небольшая есть, я вроде
где-то читал. Например на кри-кри крутка делается в момент
приклейки обшивки крыла, путём закручивания доски на которую надет лонжерон с нервюрами. Нервюры также
приклеиваются к незакрученному прямому лонжерону
отдельно с помощью небольшого приспособления.

Сдесь же, нервюры приклеиваются к прямому незакрученному лонжерону в ЛОЖЕМЕНТЕ. Затем приклеиваются обшивки, с помощью другого ложемента.
Это видно из многочисленных фотографий, любезно
выложенных французскими коллегами в инэте.
Спасибо.
 
доброй ночи у нас уже ночь -крутка есть -1 градус и крутится как вы и сказали  -доска на которой лежат ложементы закручена -ну получается специально заложен перекос- на один градус  от нуля до одного градуса на конце ---я это понимаю как средство от сваливания -что-бы поток при критических углах -переходил в срыв -не по всему крылу  а сначала  у фюзеляжа- ну и думаю работа элерона при этом тоже должна быть эфективнее- -может я ошибаюсь - в понятии крутки крыла -напишите кто в этом силён!
 
Большое спасибо.

Ещё один вопрос насчёт эмплантуры, т.е. зоны стыковки консолей.
Скажите, пожалуйста, лонжероны (правый и левый) установлены одинаково по отношению к профилю крыла.
Т.е. расстояние от носка профидя до лонжерона одинаково
на правом и левом крыле (консоли)? Если да, то значит, что одна консоль чуть ближе вперёд по отношению к другой.
Хотел бы узнать так ли это?
Спасибо.
 
-я это понимаю как средство от сваливания -что-бы поток при критических углах -переходил в срыв -не по всему крылу  а сначала  у фюзеляжа-
Саша, у прямоугольного крыла срыв и  без крутки начнется у фюзеляжа
 
Большое спасибо.

Ещё один вопрос насчёт эмплантуры, т.е. зоны стыковки консолей.
Скажите, пожалуйста, лонжероны (правый и левый) установлены одинаково по отношению к профилю крыла.
Т.е. расстояние от носка профидя до лонжерона одинаково
на правом и левом крыле (консоли)? Если да, то значит, что одна консоль чуть ближе вперёд по отношению к другой.
Хотел бы узнать так ли это?
Спасибо.
Совершенно верно -одна консоль -на толщину лонжерона ближе  при исполнении его из карбонового стержня -это позволительно
 
-я это понимаю как средство от сваливания -что-бы поток при критических углах -переходил в срыв -не по всему крылу  а сначала  у фюзеляжа-
Саша, у прямоугольного крыла срыв и  без крутки начнется у фюзеляжа
ну да логично возмущения от фюзеляжа приводят к началу срыва у центроплана - а крутка -как дп средство или как?
 
ну да логично возмущения от фюзеляжа приводят к началу срыва у центроплана - а крутка -как дп средство или как?
Срыв в корне начинается и у изолированного прямого крыла: просто, чем ближе к концам крыла, тем бОльшее значение приобретает перетекание через концы крыла, тем самым уменьшая реальный угол атаки. При наличии сужения этот эффект снижается и распределение реальных углов атаки становится более равномерным и при сужении больше тройки срыв станет начинаться в концевых частях крыла.
 
Добрый день Владимир -есть у меня в этом моменте -не полное понимание вот и лезу в то чего ещё не полностью понимаю ---выходит -перетекание потока с конца крыла имеет как минусы так и плюсы при перетекании с конца крыла -теряется часть подъёмной силы ( скорее всего для этого такие заканцовки крыла )- но тоже перетекание   удерживает  эту часть крыла от срыва
 
Тут как всегда выбор стоит за конструктором который насчитывает самолёт для того или иного применения согласно тех .задания. В Вашем случае стремились к максимально возможному качеству самолёта сделанному в гаражных  условиях самолету. Машина имеет на мой взгляд, судя по видео,очень хорошее качество и что то придумывать нет смысла,разве что в познавательной смысле.[ch128512]
 
нет -нет мир Я ни в коем разе не хочу отходить от проекта -считая этот самоль -великолепно сработаным - морда другая -по причине покупки двигла -раньше проекта -
тут у нас на французком форуме -уже не мало людей закончивших и вылетевших -они просто в эфории от этого самолёта и выкладывают свои ощущения после полётов!
 
  Работая  с финской фанерой хочу сказать -до чего она хороша-жосткость при изготовлении шпангоутов  огромна-где-то читал что авиа фанера в определённых моментах не уступает дюралю-----похоже на то!
 
А в чем то и превосходит дюраль. Деревянная машина когда строится одеушевлена ,а когда работаю сметаллом его холод ,твердость настраивают мастера на иной лад, поэтому и все мои поделки в основном из дерева.
 
перетекание потока с конца крыла имеет как минусы так и плюсы при перетекании с конца крыла -теряется часть подъёмной силы ( скорее всего для этого такие заканцовки крыла )- но тоже перетекание   удерживает  эту часть крыла от срыва
Саша, в результате перетекание потока с нижней части  конца крыла на верхнюю создается индуктивное сопротивление , которое увеличивается с ростом  угла атаки и следовательно  подъемной силы . Индуктивное сопротивление ничего хорошего не   приносит кроме как "  рисует" красивый вихрь  с конца крыльем , когда самолет летит в дымке.
Индуктивное сопротивление можно уменьшить увеличив удлинение крыла, а так же применив всякого рода законцовок- винглетов, которые рассчитываются на определенный режим полета.
 
Добрый день Владимир -есть у меня в этом моменте -не полное понимание вот и лезу в то чего ещё не полностью понимаю ---выходит -перетекание потока с конца крыла имеет как минусы так и плюсы при перетекании с конца крыла -теряется часть подъёмной силы ( скорее всего для этого такие заканцовки крыла )- но тоже перетекание   удерживает  эту часть крыла от срыва 
В жизни вообще, все имеет две стороны: в данном случае, если бы самолет летел между двумя вертикальными стенками, разность давлений под и над крылом была бы одинакова по всему размаху - но без этих стенок, по мере приближения к концам крыла  для воздуха увеличивается возможность уменьшения этой разницы и часть подъемной силы не реализуется. Зато местные углы атаки к концам  крыла уменьшаются и срыва не  произойдет.
 
Назад
Вверх