Начали строить Gazaile-2

ну честно говоря с микросферой ещё не сталкивался -где-то писали что смола с ней менее хрупкая - и по весу лёгкая -так и аэросил ни чего не весит -но попробую обязательно-Спасибо!
 
Спасибо за адресок  -если я ни чего не путаю -Аэропракт начинался в подвале -Куйбышевского института -был я там в гостях -в каком году не припомню давненько - это было -тогда Юра Яковлев -там  был один из ведущих -  так меня что удивило что пустили запросто -и всё показали и даже фотографировать матрицы -разрешили очень тогда для меня это было познавательно -приятные воспоминания !(а ведь Аэропракт тогда только начинался )-поправите если что напутал! -
 
Vok привет -плотность пенопласта и киля и стабилизатора -40 кг куб самый рядовой утеплитель из магазина-и это по проекту --правда я откопал не Российский --а Европейский -но это одно и тоже -Vok вес стабилизатора не более 6 кг это в сборе с узлами -но без весового компенсатора рад что заходишь -как твой проект -напиши в личку
 
Привет -всем -кто  поднимает голову в верх -когда Боинги небо бороздят- у нас продолжение --- медленно конечно -но всё равно вперёд
 

Вложения

  • DSC01248_001.JPG
    DSC01248_001.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 175
Санек ты в этом не одинок , я глядь на время а уже 6 ! Вот блин а еще охота повазится . Ты молодец медленно и верно двигаешь . Жди в гости.
 
У меня вопрос к нашим бывалым -у меня ЦПГО -ну стабилизатор без рулей -вот на картинке понятно триммер -как его задействовать тоже понятно -хоть тросик хоть тяга -ну или рулевая машинка -суть вопроса вот в чём этот триммер когда его не трогать ещё работает как серво компенсатор-то есть при рулении он не остаётся в нейтрали -а подруливает -в обратную сторону -механизм устроен так что он это делает сам и лишь при триммировании -пилот вмешивается в его работу -вот вопрос -зачем это серво отклонение нужно -не понятно -я пытался загрузить видео работы этого механизма -но не подобрал нужного расширения -сброшу ссылку -где видео работы этой штуки -очень был бы благодарен -тому кто расскажет  роль этого триммера когда он становится серво компенсатором
 
-вот вопрос -зачем это серво отклонение нужно
Чтобы снизить усилия на ручке управления(штурвале).
А не наоборот? При цельноповоротном стабилизаторе усилий на ручке, в общем-то, и нет совсем и это и является проблемой. Если мне не изменяет память, то это делается для того, чтобы самолет не был слишком "строгим" в управлении по тангажу и этот, как вы его называете "триммер", препятствует слишком резкому отклонению стабилизатора (автоматически). Т.е. на самом деле это вовсе и не триммер. 😉
 
Александр, на ЦПГО эта штука для продольной устойчивости с брошенной ручкой, работает как сервозагружатель, ставя его под определенным углом к набегающему потоку, т.е. балансируя самолет по тангажу а триммером его делает электромеханизм, обеспечивая прод. балансировку с-та под разными углами т.е. на разных скоростях, ну еще при разных центровках. Можно в принципе и без него летать, но будут усилия на ручке, надо ее держать и не будет прод.устойчивости, если бросить ручку. Можно отгибным снять усилия, но на одной какой-то скорости и центровке.
 
но будут усилия на ручке, надо ее держать и не будет прод.устойчивости, если бросить ручку. Можно отгибным снять усилия, но на одной какой-то скорости и центровке.
Что-то вы путаете, по-моему... Усилий не будет. А вот держать да, надо будет, но не из-за усилий, а из-за того, что самолет прыгать и нырять будет даже при незначительных движениях ручкой. Один из вариантов борьбы с этим установка пружинных загружателей, которые искусственно создают эти самые усилия для пилота. На планерах одно время была мода на такие стабилизаторы, но от них быстро ушли именно из-за черезмерной чувствительности, особенно на больших скоростях. Пилотам приходилось держать ручку двумя руками, но не из-за усилий, а чтобы не было скачков по тангажу. У нас в клубе есть такой планер и мне говорили, что на буксировке и особенно на старте ручку надо деожать на нем двумя руками.

Отгибные на ЦПГО, насколько я знаю, вообще не применяют.
 
ставя его под определенным углом к набегающему потоку, т.е. балансируя самолет по тангажу 
уточнение: ставя под определенным углом к продольной оси самолета, но немного меняется в зависимости от угла набегающего потока.
 
На Ястребке стоит сервозагружатель без электромеханизма, сбалансированный отгибом на скорость примерно 200. При меньшей скорости немного висит на ручке, отпустишь - опустит нос, разгонится и выходит примерно в горизонт на скорость 200. При большей скорости - вверх, теряет скорость и балансируется. Если газ не подберешь на скорость 200, будут длиннопериодические колебания по тангажу.   
 
Прежде всего спасибо что откликнулись -и очень быстро -благодарю!
А Ясность пришла такая -При полёте с брошеной ручкой -серво -привод помогает балансироваться в горизонте -самоль как-бы сам себе -помогает держать тангаж- а тримером он становится -допустим скорость выросла на треть -и самоль на этой скорости уже будет себя вести по другому и тогда пилот пользуется им как триммером --ну до меня так дошло----жалко Лапшина нет  -интересна его точка зрения на этот компот----да не сказал там ещё присутствует приличная весовая балансировка --фото выложу
 
Назад
Вверх