леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
пенопласт приклеивается той-же смолой но с большим количеством рубленой ткани или аэросила как наполнителя
стекломикросферы купите и будет вам счастье для приклейки пенопласта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пенопласт приклеивается той-же смолой но с большим количеством рубленой ткани или аэросила как наполнителя
Чтобы снизить усилия на ручке управления(штурвале).-вот вопрос -зачем это серво отклонение нужно
А не наоборот? При цельноповоротном стабилизаторе усилий на ручке, в общем-то, и нет совсем и это и является проблемой. Если мне не изменяет память, то это делается для того, чтобы самолет не был слишком "строгим" в управлении по тангажу и этот, как вы его называете "триммер", препятствует слишком резкому отклонению стабилизатора (автоматически). Т.е. на самом деле это вовсе и не триммер. 😉Чтобы снизить усилия на ручке управления(штурвале).-вот вопрос -зачем это серво отклонение нужно
Что-то вы путаете, по-моему... Усилий не будет. А вот держать да, надо будет, но не из-за усилий, а из-за того, что самолет прыгать и нырять будет даже при незначительных движениях ручкой. Один из вариантов борьбы с этим установка пружинных загружателей, которые искусственно создают эти самые усилия для пилота. На планерах одно время была мода на такие стабилизаторы, но от них быстро ушли именно из-за черезмерной чувствительности, особенно на больших скоростях. Пилотам приходилось держать ручку двумя руками, но не из-за усилий, а чтобы не было скачков по тангажу. У нас в клубе есть такой планер и мне говорили, что на буксировке и особенно на старте ручку надо деожать на нем двумя руками.но будут усилия на ручке, надо ее держать и не будет прод.устойчивости, если бросить ручку. Можно отгибным снять усилия, но на одной какой-то скорости и центровке.
уточнение: ставя под определенным углом к продольной оси самолета, но немного меняется в зависимости от угла набегающего потока.ставя его под определенным углом к набегающему потоку, т.е. балансируя самолет по тангажу