Авиа Саша
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Казахстан. Алматы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Александр, по сути как вы уже и написали, сервопривод чем то заменяет стабилизатор, но на определенной скорости полёта. Отсюда возможно и не любовь у народа к ЦПГО, так как это весьма сложно спрогнозировать, а регулировка его в качестве триммера позволяет настроить на разный диапазон и практически разгрузить ручку от ненужных елозаний туда-сюда. Особенно, что касаемо каких то крейсерских режимов. А груз, это всего лишь противофлатер, и весьма себе щадящих размеров, хотя это и предсказуемо в данной конструкции. Но хочу заметить, что на правильность своих суждений не претендую, и если где ошибся прошу поправить более компетентных людей. Всего лишь высказал своё мнение.А Ясность пришла такая -При полёте с брошеной ручкой -серво -привод помогает балансироваться в горизонте -самоль как-бы сам себе -помогает держать тангаж- а тримером он становится -допустим скорость выросла на треть -и самоль на этой скорости уже будет себя вести по другому и тогда пилот пользуется им как триммером --ну до меня так дошло
На самом деле, на ЦПГО усилия могут быть и такими, что не свернешь и руку оттягаешь простов ГП, а при брошенной ручке ЦПГО зафлюгирует и выстроится по потоку, не создавая никакой вертикальной силы ( будто его нету и вообще). Для того и применяют этот сервозагружатель, чтобы при отклонении ЦПГО он отклонялся, возвращая ЦПГО на прежнее место. Естественно, отклоняя сервозагружатель, можно смещать угол равновесного положения ЦПГО и, соответственно, создаваемую им силу - в этом и состоит триммирование ЦПГО во всем диапазоне скоростей.А не наоборот? При цельноповоротном стабилизаторе усилий на ручке, в общем-то, и нет совсем и это и является проблемой. Если мне не изменяет память, то это делается для того, чтобы самолет не был слишком "строгим" в управлении по тангажу и этот, как вы его называете "триммер", препятствует слишком резкому отклонению стабилизатора (автоматически). Т.е. на самом деле это вовсе и не триммер.
Присоединяюсь - спасибо за разъяснение! Век живи - век учись!Ну вот объяснил человек спасибо