Нано-трайк, а нужен ли он?

Кроме этого был тест +4g на тележку , стоящую на колесах и куча мелких тестов, типа-крепление системы спасения во всех направлениях...Надеюсь, что это интересно. 

Сергей более чем!
самый главный вопрос- на какой допустимый вес собираетесь выйти по крыльям? конструктивные изменения будут или только "бумажные"?
вопрос из другой ветки но до кучи задам здесь- какая площадь купола на вашей спассистеме?
и по испытаниям тележки- как сформулированы нормы на предмет посадочного удара? копровые испытания будут?
 
Удалось нагрузить на Дискус 15Т 1100 кг, разделить на 6 = 183 кг, но, по немецким нормам(по английским-нет), в этот результат считается еще пол веса крыла, т.е. минус 17 кг, итого- 166 кг, приподняли на 11 кг. Конструктивные изменения -увеличение длины усиления в стойках трапеции. Для данной трапеции эта нагрузка-предел.
По площади парашюта- так сразу не скажу-надо посмотреть куда-нибудь...
Немцы дают выбор-бросать-стучать или статическую нагрузку, мы выбрали последнее, т.к. этот вариант понятнее и прогнозируемее (надеюсь, что правильно написал!... 🙂)
 
Очень интересные фота, имеющие информацию к размышлению. Интересно взглянуть  на показание динамометра при боковой нагрузки на носовое колесо, и узла подвески тележки при кручении. Было бы очень информативно иметь данные по нагрузкам на каждый тест. Есть ли такая информация на сайте  DULV ?
 
Площадь парашюта спассистемы-45 м2.
Фронтальная и боковая нагрузка на носовое колесо для нашей тележки -по 177кг.
Боковая нагрузка на узел навески-60 кг, зависит от веса крыла, 1.5g, мы просто взяли максимальное значение.
Нормы-LTF-UL 2003, спросить у Гугла, он знает.
Обратите внимание на амортизаторы крепления двигателя, они выдержали все издевательства без видимых повреждений.
 
Удалось нагрузить на Дискус 15Т 1100 кг, разделить на 6 = 183 кг, но, по немецким нормам(по английским-нет), в этот результат считается еще пол веса крыла, т.е. минус 17 кг, итого- 166 кг, приподняли на 11 кг. Конструктивные изменения -увеличение длины усиления в стойках трапеции. Для данной трапеции эта нагрузка-предел.
По площади парашюта- так сразу не скажу-надо посмотреть куда-нибудь...
Немцы дают выбор-бросать-стучать или статическую нагрузку, мы выбрали последнее, т.к. этот вариант понятнее и прогнозируемее (надеюсь, что правильно написал!... Улыбка)
Наверх 

Сергей спасибо за ответ. некоторые видят в нанотрайках полноценный одноместный дельталет. типа air creation pixel. поэтому движение в сторону увеличения нагрузки- желательно. то что вы решили вытянуть все возможное из существующих крыльев- на этом этапе безусловно оправданно. Пожалуйста информируйте о необходимых доработках и порядке заказа усиленных модификаций.

по испытаниям тележки. возможность выбора нагрузок- это интересно. а то пройти копр без амортизации- мне кажется нереально.
те в выбранном вами способе нагружения вы прижмете стоящую на колесах тележку общей нагрузкой 4 Gвзл?
 
Конструктивный минус - пластиковый штуцер, куда одевается топливный шланг, естественно отломился, пришлось колхожить самодельный, стальной, отсюда начались проблемы, мучались долго
Известная проблема. Легко лечится подсоединением карба не напрямую к жесткому резиновому шлангу, а через кусочек мягкого пластикового не твердеющего бензопоровода (Tygon). Резиновый шланг при этом жестко крепится к раме, а от этой точки к карбу уже идет пластиковый бензопровод (10-15 см). Где-то у меня была фотка, как я это сделал, могу поискать. Задача изолировать штуцер от вибраций двигателя.
 
вы прижмете стоящую на колесах тележку общей нагрузкой 4 Gвзл?

Я очень сомневаюсь, что есть вилки которые выдержат такую нагрузку, а если выдержат-это будет не летательный аппарат, ну не нанотрайк точно... 🙂
177кг-это меньше единицы...
 
Известная проблема. Легко лечится подсоединением карба не напрямую к жесткому резиновому шлангу, а через кусочек мягкого пластикового не твердеющего бензопоровода (Tygon). Резиновый шланг при этом жестко крепится к раме, а от этой точки к карбу уже идет пластиковый бензопровод (10-15 см). Где-то у меня была фотка, как я это сделал, могу поискать. Задача изолировать штуцер от вибраций двигателя.
Да собственно все ясно, только поздно: Мы приколхозили туда стальную крышку и стальной штуцер. 
А шланг лучше всего использовать силиконовый, он мягкий, как из медицинской резины и не дубеет от бензина.
 
пройти копр без амортизации- мне кажется нереально

В свое время английская сертификационная система попросила нас провести испытания шасси (для использования на аэробуксировке) для нашего крыла-тандема. Типа, найдите способ убедить нас, что все прочно и безопасно. Проведя поиск, я нашел стандарт ASTM, где был расписан сбросовый тест для ультралайтов. Мы послали им выдержку из этих стандартов и они сказали "Угу". Так к чему я все это -в этом стандарте черным по белому написано, что при проведении сброса на ЛА должны быть выключены из работы все амортизационные средства, даже колеса должны быть спущены...конструкция должна взять работу самостоятельно. Мы тоже не сильно верили, что крыло с подвешенным весом в 190 кг , с выключенной амортизацией стоек и флэт тайерс выйдет живым из этого теста,но все обошлось слегка изогнутыми стойками трапеции.
 
В свое время английская сертификационная система попросила нас провести испытания шасси (для использования на аэробуксировке) для нашего крыла-тандема. Типа, найдите способ убедить нас, что все прочно и безопасно. Проведя поиск, я нашел стандарт ASTM, где был расписан сбросовый тест для ультралайтов. Мы послали им выдержку из этих стандартов и они сказали "Угу". Так к чему я все это -в этом стандарте черным по белому написано, что при проведении сброса на ЛА должны быть выключены из работы все амортизационные средства, даже колеса должны быть спущены...конструкция должна взять работу самостоятельно. Мы тоже не сильно верили, что крыло с подвешенным весом в 190 кг , с выключенной амортизацией стоек и флэт тайерс выйдет живым из этого теста,но все обошлось слегка изогнутыми стойками трапеции. 

странное какие то эти сертификаторы. это получается крэш тест в чистом виде. стойки согнулись а консоли нет. Ок? Ок!
Я очень сомневаюсь, что есть вилки которые выдержат такую нагрузку, а если выдержат-это будет не летательный аппарат, ну не нанотрайк точно... 
ну если 177кг на переднее колесо- то не мало. а вообще статики на такие конструкции я уже не боюсь:
мы свою паратележку вот так вот всем штатным составом "сертифицировали"- она даже не пискнула- еще можно грузить и грузить.
big.jpg


это не динамика- клиенты жалуются так- "я на ней всего с метра упал- а ваша фигня- попалам". на парафоруме некторые горластые требуют чтобы телеги бросали не меньше чем с 3х метров. слышать про расчетные 30см никто не хочет.
поэтому меня интересует именно проведение копровых испытаний.
Сергей за ссылку на нормы спасибо- посмотрю. Еще кто бы с немецким помог.

и по парамоторным амортизаторам: сомнений в их прочности нет- вот так тестируется каждый изготовленный амортизатор:
big.jpg

для амортизаторов такого типа критичен только нагрев.
 
Да и глотая слюни чуть не забыл:
ПРОХОЖДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ ЭТО ЗДОРОВО!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
да еще и перед Новым Годом!
Удачи!
 
Пардон, я не правильно прочитал пост...приклинило на передней стойке.
Да, в нашем случае первым тестом было 4g на колесах-более 800 кг, тележка скрипнула, но проглотила.
Спасибо за поздравления!
Позже выложу картинки про Фокс Т и Комбат Т. Комбат, как и ожидалось, оказался самым стойким оловянным солдатиком.
 
6*сколько?=Сколько?
Сергей интересны все неизвестные. как по Дискусу.
Удалось нагрузить на Дискус 15Т 1100 кг, разделить на 6 = 183 кг, но, по немецким нормам(по английским-нет), в этот результат считается еще пол веса крыла, т.е. минус 17 кг, итого- 166 кг, приподняли на 11 кг. Конструктивные изменения -увеличение длины усиления в стойках трапеции. Для данной трапеции эта нагрузка-предел.
 
Сергей, находятся только для самолетов, дай пожалуйста ссылку для дельталетов. 
а по моему все правильно находится. только на иноземском.
это нормы немецкий аналог более менее разжеванных far103, и британских и соответственно наших "115кг"
http://www.sunny-boxwing.de/Das%20120%20kg%20Flugzeug.html
вот статейка со сравнением норм
 
а по моему все правильно находится. только на иноземском.
это нормы немецкий аналог более менее разжеванных far103, и британских и соответственно наших "115кг"
http://www.sunny-boxwing.de/Das%20120%20kg%20Flugzeug.html
вот статейка со сравнением норм
На этой ссылке рассказывается, что относится к категории типа до 115 кг, а мне нужны технические нормы летной годности (аналог АП-ОЛС) только для дельталетов.
С помощью автопереводчиков я все читаю.
 
Назад
Вверх