Нано-трайк, а нужен ли он?

Лыжи не смотрятся сильно большими. И с целины, наверное, можно взлететь...
 
Лыжи не смотрятся сильно большими. И с целины, наверное, можно взлететь... 

Длина лыжи 1300мм. это длиннее сложенной телеги. 😉
взлет с относительно глубокого снега возможен, но должна быть достаточная энерговооруженность, и винт не дерево точно.
 
Т.е. не пробовал... 🙂 Я думаю, что можно оценить возможность взлета просто съехав с полосы и проехав чуть.
 
просто съехав с полосы и проехав чуть. 
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
а я с целины и взлетал ;D ;D ;D ;D ;D

в Красноярске было 2 снегопада, первый в начале декабря нетипично растаял, а второй перед новым годом типично сдуло. поэтому мы до середины нашей поляны доехали на моноприводных легковых машинах.
сугроб конечно можно было найти, ну поскольку лыжи давно проверенные и на более тяжелой технике- было лениво. 
 

Вложения

  • Belka_na_lyzhah-2.jpg
    Belka_na_lyzhah-2.jpg
    71 КБ · Просмотры: 152
Еще видео с этого летного дня-http://youtu.be/NxO6aw6O6O4 
Да красиво, слов нет ...

А у меня есть:
нам бы в деревню штуки три таких, а то скучно самому летать, хотя, почти всегда беру с собой соседа, но это не то.... 🙁
 
Аппарат очень послушный и вёрткий, можно в воздухе развернуться почти на одном месте, хотя сам летаю на двухместном дельталёте, полёт на этом аппарате меня приводит в полный восторг, управление очень лёгкое, почти что силой мысли, валяешь его как душе угодно, перекладка  с левого крутого виража в правый и наоборот не вызывает никаких усилий, в крен не затягивает обсолютно, как на велосипеде катаешься, посадка вообще проще простого, скорость небольшая, вчера был ветерок метра 3-4, посадка почти пешком. Небольшая болтанка не напрягает вообще. Аппарат мне очень нравится. Спасибо Александру что доверяет мне "руль"
 

Вложения

  • 120120142145.jpg
    120120142145.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 116
  • 120120142150.jpg
    120120142150.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 131
  • 120120142148.jpg
    120120142148.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 115
Лыжи ни каким образом на взлётно посадочные и полётные характеристики не влияют, если только разбег чуть дольше чем на колёсах, я на них летал вообще впервые, на лыжах мне кажется даже легче чем на колёсах.
 
На просторах нашел информацию о Тукан но скудную, до 115 кг, выпускался в штатах до 95г., потом кампания закрылась. Может есть более подробная информация? На тележку есть чертежи.
 

Вложения

  • Tukan20l_s__3.jpg
    Tukan20l_s__3.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 161
Вилка передняя весьма стремно сделана, да и спицованные основные колёса на тонкой шине тоже не айс.
 
TL сказал(а):
Как влияют такие относительно большие лыжи на поведение аппарата в воздухе? 

Никак.
не те скорости.
с таким крылом и поплавки не почувствуешь 😀
 
Цитировать | Цитировать  Вилка передняя весьма стремно сделана, да и спицованные основные колёса на тонкой шине тоже не айс. [/quote]
Согласен, это и сам вижу. Интересует мнение о телеге. Стоит ли пробовать повторить учитывая недостатки?
 
Согласен, это и сам вижу. Интересует мнение о телеге. Стоит ли пробовать повторить учитывая недостатки?

а что в списке достоинств этого аппарата?
а велоколеса на такой технике вполне в тему.
вот серийная техника, правда довольно старая:
fd68116484.png
 
Назад
Вверх