Нано-трайк, а нужен ли он?

он не черный а золотисто-коричневый. и очень блестящий. зимой не нагреешь
  А как тогда с него изморось или иней соскальзывает? Или совсем не образуются на такой ткани(пленки)?
 
Сегодня (уже вчера) был неплохой летный тестовый денек. Облетывался второй экземпляр Fox 13TL , который был сделан с целью достижения более высоких триммерной и максимальной скоростей-в балансире сейчас летит около 60-ти, максимально-таки удавалось выжать 90. Кроме того облетывали версию тележки в максимально облегченном варианте, с двигателем JPX M19(ручной запуск)-вес пустой тележки-41 кг, с крылом Фокс Т-70 кг. Есть такой класс в Австралии (у всех-115 кг, а у них-70). Ну а потом немного порезвились...














































 
Кроме того облетывали версию тележки в максимально облегченном варианте, с двигателем JPX M19(ручной запуск)-вес пустой тележки-41 кг

Сергей только двигателем облегчили, или каркасом тоже?
и обнаружил сборочные упоры под трапецию на рамке сиденья. Что, классически не собирается? к чему готовится при заказе если вдруг...
 
С тележки сняли все, что возможно...двигатель только на немного легче, в основном выигрыш в отсутствии электрозапуска (стартер, батарея...).
На безмачтовом Фоксе13 высота трапеции на 140 мм меньше и, соответственно, пилон и подкос короче. "Снять" крыло с земли не получается, ручка не "обходит! носовое колесо.
 
На безмачтовом Фоксе13 высота трапеции на 140 мм меньше и, соответственно, пилон и подкос короче. "Снять" крыло с земли не получается, ручка не "обходит! носовое колесо. 

Сергей а оно всегда ли того стоит? не планируете версию этого крыла с обычной длиной трапеции или мачтовое?
 
Это крыло мы делали под заказ, высоту трапеции выдал заказчик, подкосность тоже заказная. Я уже описывал и показывал для чего оно такое нужно где-то на страницах 23-26 этой темы.
Второй прототип получился с несколько другим характером, более моторным, что ли. Если первый образец можно было назвать "бешенным клопом"(англичане тоже это отметили), то второй(после всех внесенных изменений)-более устойчивый и прогнозируемый, более быстрый, но такой же дружелюбный. Проверил его на чисто моторном пилоте-понравился.
 
Это крыло мы делали под заказ, высоту трапеции выдал заказчик, подкосность тоже заказная. Я уже описывал и показывал для чего оно такое нужно где-то на страницах 23-26 этой темы.

Сергей это понятно. а более "рыночную"- версию все таки не думаете делать? ну возможно я не прав в терминах. более стандартную что ли. или не видно смысл? вот вы рассказываете об этом крыле, для вас это достижение, оно вам нравится, его покупают- а мы смотрим из своей глухой неевропы и не можем понять зачем такое нам?

ну и поскольку вы упомянули про исправление "вертлявости". Не было идей добавить устойчивости Дискусу-Т? по моим полетам мне это важнее чем маневренность. а так на маршруте нужно крыло контролировать немного больше чем хотелось, а на посадке- когда разгоняешся- вообще родео...
 
Для начала, прошу не рассматривать мои публикации в качестве рекламы нашей продукции. Я присутствую здесь только потому, что мне ЛИЧНО очень нравится этот способ перемещения в 3D пространстве, мне хочется привлечь внимание к нему, хочется показать что мы делаем и увидеть, что делают другие, хочется выжать из этой темы максимум, оставаясь в рамках малых весов и мощностей. Ну и потом, как писали Стругацкие-" Можно ли достичь скорости света?-Можно, только зачем? Все равно никто не увидит и не оценит..." Куда ж без этого... 🙂
И вообще, эта тема не родилась в Аэросе, она была "навязана" нам извне(чему я в данный момент искренне рад). Сначала нас попросили сделать крыло для сверхлегкой тележки, чтобы иметь возможность ее облетать-мы купили у Друкаря тележку, сделали Дискус 15Т, начали его производство, потом те же англичане попросили Д14Т-это уже было просто-сделали, потом Фокс Т, Комбат Т...многие клиенты стали убеждать нас, что мы должны сделать и тележку-сделали...сейчас занимаемся этим Fox 13TL (англичане уговаривали меня заняться этой темой пол года, я ж не верил в необходимость этого крыла). Проблема в том, что у нас в производстве более 25-ти крыльев и модификаций, голова пухнет от всего этого, поэтому мы беремся за разработку новых крыльев только в том случае, если есть реальная перспектива продаж...это трудно просчитать и , оптимально, когда есть реальный заказчик на некоторую серию.
По управляемости-по конкретно этому крылу она стала такой же , как у Дискуса...на первом прототипе все было гораздо энергичней. Как для меня, я бы сейчас хотел еще лучшей управляемости Дискуса, в самом начале разработки я его прилично "затупил", по сравнению с первым прототипом, понимая, что не всем клиентам понравится сверхуправляемость. Мне кажется, что это вопрос влетанности-через некоторое время хочется лучшей управляемости...Наш испанский дилер рассказывал, что один раз он и его друг повергли в шок всех участников слета сверхлегких тележечников, прилетев к ним в 2 часа дня, летом, в Испании !, покрыв более 100 км на ANTах с Дискусами. Он утверждал, что они не испытали никаких особенных проблем в этом перелете.
Принципиально, притупить крыло можно, просто подтянуть трос поперечины. Это было сделано и на Fox13TL- найдите отличие:
было-



стало-

 
Сергей мне иногда кажется что Вы в моих вопросах находите какой то негатив в отношении Вас. ради бога поверьте, я не имею ввиду ничего подобного.

а по Дискусу- представьте мой опыт парамоторщика когда маршруты выполняются с брошенным управлением. летишь и в носу ковыряешь обеими руками. чем сильнее разгоняешь крыло тем оно устойчивее становится
а на дельтаплане оказалось что на маршруте с ручкой не расстанешся. и если Фокс быстро лететь особо и не хотел, то Дискус разгоняется уже прилично. но его приходится контролировать жестко, быстро, с усилиями. я один раз решил слетать маршрутик с большой дельтой и зажал ручку подмышками. так пришлось и в этом положении активно елозить ручкой несмотря на молоко. - долго я так бы не смог.
возможно это оборотная сторона хорошей управляемости- тут я не компетентен. я просто задал вопрос который меня лично интересует.
 
Я совершенно нормально воспринимаю Ваши вопросы и не вижу в них никакого "негатива". А мое многословное повествование -это просто попытка подробного объяснения ситуации, не смог коротко сформулировать ответ, как говаривал наш почивший вождь-"Извините, что много написал-не было времени".
Возвращаясь к вопросу по Дискусу- с большим налетом , привычкой к крылу, многие вопросы уйдут сами собой. Для начала надо определить, на какие возмущения надо реагировать, а на какие-нет. Да, в турбулентности ручка все время движется, но это не значит, что надо упираться и душить все эти движения, добавляя от себя новые возмущения, руки , в основном, работают как демпфер и включаются в дело только в случае необходимости сохранения заданной траектории движения, на "белый шум" можно не реагировать...Я тоже пользуюсь зажиманием ручки локтями, крайний раз я пролетел 25 км в таком положении,тоже гоняясь с "большой" телегой в не самом спокойном воздухе. У меня это получается спокойно, я отношу это только к влетанности, чем еще объяснить-не знаю.
Вчера опять летали." Вперли" Фокс 16Т на короткий пилон (лень-матушка, не захотели переставлять). Для пилота ростом ниже среднего можно было летать-ноги не мешают, но, как констатировал пилот-было не очень комфортно.

 
Вчера опять летали." Вперли" Фокс 16Т на короткий пилон (лень-матушка, не захотели переставлять). Для пилота ростом ниже среднего можно было летать-ноги не мешают, но, как констатировал пилот-было не очень комфортно.

я когда Дискус "впер" вместо Фокса у меня трапеция стала также низко как на вашем фото. мне наоборот нравится. но у меня везде так. я и в машине опустил руль настолько что уже верхних цифр на спидометре не видно.
ну и с объективной стороны я бы сказал что при прокачке телеги в полете ручка становится на нужную высоту.
потому я собственно и сделал на Белках возможность укоротить пилон "под себя". мне показалось это существенным.
 
А что это вы ребята меряться начали? Никак к весне дело идет  🙂  На моей вот 1415мм ну и что? Мелочи а приятно  ;D
trikefrontview_zps95e05fc2.jpg

trikerearview_zpsa4a22048.jpg

trikesideview_zpse1bb80d5.jpg
 
Назад
Вверх