Нано-трайк, а нужен ли он?

Соответствия оборотов добиваются изменением шага, а не изменением передаточного числа, поэтому редуктор менять не обязательно, потому что сохранив передаточное число и обороты, нагрузка на редуктор не меняется.
Винт диаметром 1.4 м вполне допускает обороты 3000

Так все таки какая скороподъемностьс существующим винтом?

скороподъемность я выкладывал ролик. 300м за 2 минуты. я выкладывал ролик.
у имеющегося у меня винта шаг регулируется но в ограниченном диапазоне- есть ограничитель в виде болта проходящего через комель. и шаг уже установлен  минимальный. конечно можно и здесь пилить. но можно и не пилить...

а про остальное- я сейчас не готов ломать копья. все перечисленные доводы мне известны и используются. 
 
Вчера облетали ANT  с новым для нас моторчиком Polini Thor 190.Он весьма компактен, воздушного охлаждения, и смотрится очень хорошо. С шагом винта не угадали, на  обороты максимальной мощности он не вышел, а возиться с винтом не было времени-10 крыльев на облет, но, тем не менее, скороподъемность с моими 95-ю кг была около 3-х м в сек.
     
 
Вчера облетали ANT  с новым для нас моторчиком Polini Thor 190.Он весьма компактен, воздушного охлаждения, и смотрится очень хорошо. С шагом винта не угадали, на  обороты максимальной мощности он не вышел, а возиться с винтом не было времени-10 крыльев на облет, но, тем не менее, скороподъемность с моими 95-ю кг была около 3-х м в сек.
Ох не нравится мне передняя труба на таких тележках... это же нано, неужели нельзя без нее обойтись? Смотрелось бы намного лучше.
 
Ох не нравится мне передняя труба на таких тележках... это же нано, неужели нельзя без нее обойтись? Смотрелось бы намного лучше.
А уж как портит вид несуразный двигатель, торчащие в разные стороны крылья...
Больше скажу, даже не всякий пилот может служить украшением дельталета :о)))
 
Вчера облетали ANTс новым для нас моторчиком Polini Thor 190.Он весьма компактен, воздушного охлаждения, и смотрится очень хорошо. С шагом винта не угадали, наобороты максимальной мощности он не вышел, а возиться с винтом не было времени-10 крыльев на облет, но, тем не менее, скороподъемность с моими 95-ю кг была около 3-х м в сек.

Сергей винт 1,4м или больше? У вас не возникло какого либо негативного отношения к установке больших винтов на парамоторные СУ? ну там момент инерции, тряска, шум...?
 
@ Дробышев

Очень бы хотелось узнать подробности о новом моторчике.
 
Сергей, а сколько уже ANTов сделали? Приятно смотреть как появляются на свет новые аппараты)
 
Если надо объяснять-то не надо объяснять... Но, все-таки, хочется изложить мое отношение к переднему подкосу-что касается прочности,то, если не требуется проверка соответствия каким-нибудь сертификационным нормам, можно сделать что угодно и летать на этом долго и счастливо, если повезет, в нашем случае-передний подкос нужен именно для уменьшения веса системы. Flylight сделали тележку без переднего подкоса, они поставили подкос сразу за спинкой сиденья пилота, но, заплатили за это экзотической системой навески крыла на тележку-https://www.youtube.com/embed/p_aCSdXIxmM?feature=player_detailpage .Кроме того,как видно на южноафриканском видео-чтобы килевая труба случайно не попала в винт, они цепляют тросик за носовой узел,англичане со зверским лицом ставят какой-то механический ограничитель...не забыть бы...подкос этот вопрос решает автоматом. Кроме того, посмотрев внимательно сайт южноафриканцев и конструкцию тележки, создалось впечатление, что крыло на тележку они тоже навешивают достаточно экзотически... В 83 году мы летали на одноместной тележке с тросом вместо переднего подкоса, долго летали, но потом таки поставили подкос, одна из причин-жесткость конструкции, на разбеге и посадке этот тросик все время щелкал, то прослабляясь,то натягиваясь, и это на относительно ровном поле.Жесткость-достаточно весомый фактор , влияющий на получение приятных ощущений от тележки.Кроме того, есть несколько утилитарных преимуществ этой схемы,как то-помощь при подъеме крыла на тележке, берет на себя вес крыла при компактной парковке Фокса ТЛ на тележке и мне очень удобно вешать на него GPS...можно удобно закрепить ветровой щиток,можно быстро снять для защиты себя от кого-либо... 🙂 и т.д. и т.п.. А чисто психологически создается впечатление "кабинности" этого ЛА. Ну-это личное.
По мотору-это мотор "новый" для нас, мы поставили его впервые. Когда полезли в карбюратор, чтобы доработать его для установки праймера, были сильно удивлены тем, что отверстия переходных режимов были заклепаны,но, виду не подали и запустили в таком виде....ужаснулись,разобрали карб (Walbro)и просверлили-таки эти отверстия. Сейчас все приемлемо, есть некоторое увеличение уровня вибрации на 5-6 тыс. оборотов,но, есть надежда, что когда шаг винта откорректируем , этого не будет. Для оценки уровня вибраций я ставил на килевую трубу GoPro-изображение не размывалось ни разу...
По винтам-этот винтик диаметром 1.4 м , на Polini 250 мы ставим Helix  такого же диаметра. Проблем не было. Англичане на Polini 250 ставят Helix диаметром 1.5 м, карбюратор используют Бинговский и утверждают, что скороподъемнось у них-5 м. Кстати-непонятно, почему Polini не поставила на 190-тый Тор хотя бы стандартный карб с 250-го...
 
По мотору-это мотор "новый" для нас, мы поставили его впервые. Когда полезли в карбюратор, чтобы доработать его для установки праймера, были сильно удивлены тем, что отверстия переходных режимов были заклепаны,но, виду не подали и запустили в таком виде....ужаснулись,разобрали карб (Walbro)и просверлили-таки эти отверстия. Сейчас все приемлемо, есть некоторое увеличение уровня вибрации на 5-6 тыс. оборотов,но, есть надежда, что когда шаг винта откорректируем , этого не будет. Для оценки уровня вибраций я ставил на килевую трубу GoPro-изображение не размывалось ни разу...
По винтам-этот винтик диаметром 1.4 м , на Polini 250 мы ставим Helixтакого же диаметра. Проблем не было. Англичане на Polini 250 ставят Helix диаметром 1.5 м, карбюратор используют Бинговский и утверждают, что скороподъемнось у них-5 м. Кстати-непонятно, почему Polini не поставила на 190-тый Тор хотя бы стандартный карб с 250-го...

заклепанный первый переходный жиклер на вальбро я увидел на немецком FreshBreeze. попробовал повторить но чудес не заметил и в итоге оказалось что и стандартный вальбро вполне можно отрепетировать.
отсутствие поплавкового карбюратора на 190м- видимо потому что это "легкая" версия 200го. я считаю что для тележек 200ый однозначно уместнее.
По винтам- я уже писал что намучился с хайфлаевским разборным 1,3м. не уверен что виноват именно винт- но намучился факт. сейчас поставил их же регулируемый 1,4м- но еще не летал. но работа мотора лучше- на полетных режимах тряски нет.

Понятно что хайфлай-лоукостер, но что у них фактически с качеством- для меня сейчас вопрос.

Сергей- в комплектации ваших тележек винты этой фирмы упомянуты- но на Ваших фото я что то их не припомню- это что- субъективные предпочтения клиентов или есть что то объективное?
 
Мы интересовались 200-тым Тором, но наш испанский дилер сказал, что в Испании им не очень довольны, т.к. греется. Дилер из ЮАР сказал примерно то же. И мы перестали им интересоваться... 🙂

Ничего плохого про эти винты сказать не могу, наш первый ANT-прототип до сих пор работает у нас с винтом Хайфлай без проблем. Клиенты почему-то выбирают контору, которая больше на слуху. К тому же, у нас очень хорошие отношения с Helix, они часто присылают нам  несколько разных винтов, вместо одного,чтобы мы могли определить более подходящий, очень креативные ребята.
 
Мы интересовались 200-тым Тором, но наш испанский дилер сказал, что в Испании им не очень довольны, т.к. греется. Дилер из ЮАР сказал примерно то же. И мы перестали им интересоваться... 

тут история чисто субъективная. во первых не греются- а прогарают поршни. не перегреваюсь. во вторых поршневая у 200го и 190го одна и та же. подозреваю (просто не разбирался за ненадобностью) что и вся система охлаждения то же.
те 190- это несколько lowcost & lowweight версия 200го. просто 200ый раньше вышел на рынок и успел прославиться этими прогарами.
в третьих горят поршня у отдельных персонажей как правило в провинциях. много моторов летают безо всяких проблем. а по моему опыту это говорит исключительно о качестве бензина на перефирии...
в четвертых у народа сложилось мнение что именно 200ый с поплавковиком этой проблемой болеет сильно меньше чем с вальбро. я думаю это субъективно но для использования на тележках - направление удачное...
в этом плане 190ый хуже, и вальбро, и более "глупое" зажигание- у 200го хоть немного но позднит на больших оборотах.
 
Действительно, говорили именно о прогарах, давно было, забыл...
И поршень такой же, как у 200-го...Я-то с двигателями никак, наездник, стараемся слушать тех, кто уже имеет опыт эксплуатации и только потом берем пробовать.
Посмотрим, как будет работать. На первом облете было слышно, что смесь богатая, причем P0lini настоятельно рекомендует именно богатую смесь...С чем связано, с температурой?
 
P0lini настоятельно рекомендует именно богатую смесь...С чем связано, с температурой? 

да это все советчики советуют. и я тоже. однако себе настраиваю чтобы мотор работал хорошо и не мучился. я не могу летать на моторе который давится и дергается.
 
и к стати про 190й- народ пишет про такую бяку: https://paraplan.ru/forum/post/1932783
0QpCer3b.jpg

_8ypvwlA.jpeg

какая то вредительская конструкция... всего узла...не пойму- ось к кронштейну одним болтом притянута? а вы еще на него и большой пропеллер...
 
Назад
Вверх