Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно предполагаете. Эти крючки на концах воруют много мощности. Если бы их можно было сгладить, обороты бы возросли. Лучшими винтами оказываются саблевидные без острых углов на концах.не могу понять что это так свистит. пока предполагаю что виноваты очень остро срезанные законцовки не имеющие при этом никакой крутки
Правильно предполагаете. Эти крючки на концах воруют много мощности. Если бы их можно было сгладить, обороты бы возросли. Лучшими винтами оказываются саблевидные без острых углов на концах.
Тут можно сделать прикидку. Диаметр винта 1,4 м. А какие у него обороты? Нужно посчитать окружную скорость. Если она не на много превышает 200 м/с, то пусть свистят сколько угодно.
нет, и нос тоже не сухой... 😉Ремни редуктора не горячие?
И сразу сработала мысль, что стоило бы сделать над этой моторамой плоский снизу, каплевидный красный багажник. На воздушный поток в районе комля винта он бы не повлиял, слегка закрыл бы редуктор (перегородка от внутренностей багажника), смотрелся бы красиво. Для чего он, пока не придумал, понятно, что вибрация, поэтому какие-то вещи скорее всего.
мотором Octagon
Можно здесь глянуть-
http://www.techno-fly.de/text.php?id=27
http://www.paramotor.com.pl/nowy-silnik-techno-fly-o-pojemnosci-190ccm/
Двигатель, похоже, зовется Nitro...