Всегда трудно сказать, какое крыло лучше. Я с удовольствием летаю на всех, потому что имею такую возможность... 🙂 Выбор крыла часто похож на выбор авто-машин хороших много, покупают определенную марку потому что салон рядом, сервис рядом, у друга такая же, советовал, покатался, понравилось, дилер предложил хорошие финансовые условия, в гараж входит и выходит, жена захотела именно такую и т.д и т.п.. Причин много. У каждого крыла есть свои "приятности"наш испанский дилер предпочитал Дискус Т, на котором он в составе группы таких же любителей неоднократно выполнял различные маршруты, после продажи своего крыла пришлось временно летать на Фоксе 16Т и, как он мне потом написал, ему очень понравился "фоксинг"-полеты на предельно малых высотах. По нашим продажам в Европе видно, что покупаются те крылья, которые предпочитают дилеры для себя. Оптимально, конечно, полетать на всей линейке и выбрать то, что "на душу легло", но так не всегда получается. Мы проводили в Германии мероприятия, на которых многие могли полетать на разных крыльях(в результате в Германии продаем Дискусы Т и Комбаты Т), в Англии такие же мероприятия проводят ребята из Flylight (сейчас там идут Фоксы ТЛ). Т.е. в идеале-надо пробовать или у тех, кто есть рядом, или у нас. У меня в сарае в уголке компактненько стоит Фокс ТЛ, я на нем летаю на работу на соседний аэродром (25 км), там стоит тележка с Комбатом...Летать маршруты на этих аппаратам не менее интересно,чем на Больших, мне даже интереснее, кроме того и Большие бывают разные-я летал маршрут 115 км в паре с Большой телегой (правда крыло на ней-Штиль 🙂)...Так что, я вряд ли смогу помочь в выборе крыла.