Нано-трайк, а нужен ли он?

В основном, конечно, двигатель, который весит на 4 кг меньше, чем наш базовый, плюс-он с ручным запуском (т.е. отсутствие аккумулятора), ну и по мелочам-сняли подсидушные сумки, оптимизировали привязную систему по весу, можем еще поменять наш "фирменный" бак на картинговский-еще 1.3 кг долой....но, в принципе, было достаточно замены дв-ля, чтобы войти в 70 кг с крылом Фокс 16Т, все остальное -это перспектива войти в этот класс с крылом Дискус Т....

 
Вес подкосов в сборе составляет 10% от веса крыла. Используем их по следующим соображениям:
-Комбат 12Т прошел нагрузочные тесты с такими же подкосами , но большей длины;
-есть готовые детали, т.е. унификация;
-этот профиль есть у нас в подходящей длине в поставке;
-другие профиля , которые мы используем,имеют момент инерции в 2 раза меньше (что уж точно не проходит) и в поставке короткие, и детали под них делать специальные...;
-мы были уверены, что с этими подкосами пройдем нагрузочные тесты с первого раза, что тоже стоит многого, т.к. эти тесты достаточно трудоемкие и не очень хочется заниматься ими бесконечно, т.к. если они сломаются во время негативного нагружения, то надо будет ремонтировать пол крыла + обшивку...
 
есть ли отличие в управлении аппаратом с безмачтовой системой от крыла с мачтой
Попробую ответить с позиции пользователя.
ФоксТЛ показался чуть более вёртким чем Дискус15Т, но вероятно это связано с меньшей площадью крыла. ИМХО в воздухе различий (тем более принципиальных) замечено не было кроме одного - при положении трапеции в пузо на всех Дискусах, на которых летал, ощущался Голландский шаг, на Фоксе нет.
Все принципиальные отличия на земле - и в сборке и в парковке и даже в транспортировке.
Опять же ИМХО всё в пользу безмачтового Фокса.
 
Вчера полетали на тележке с Тором 250-все-таки запускается он сказочно...Заодно поигрались с парковочным вариантом Комбата.



А это Nitro 200 на тележке под класс 70 кг.

 
Сергей Владимирович, перед отправкой покупателю  крыло облётывается в обязательном порядке,  или нет? 

Не обижайтесь, но Вы сами хотя бы осознаете о чем спрашиваете Дробышева? Или пишите ради потрещать?
 
Начнём с того, что вопрос был задан не вам, а Сергею Владимировичу, коим вы, как мне кажется не являетесь и к компании "АЭРОС" никакого отношения не имеете. Поэтому ваше мнение меня в общем то не интересует. Но, как воспитанный человек, я посвящу вас в суть моего вопроса. На узле подвески крыла я не обнаружил ни потёртостей, ни царапинок, кои обязательно были бы, если бы крыло летало. Возможно при облёте используется другой узел навески, а отправляемое покупателю крыло комплектуется совершенно новым. Крыло из упаковки я пока не доставал. Недавно меня сбила машина. В результате-перелом позвоночника, шейки бедра и бедренной кости. Всё, слава богу срослось, а желание летать только усилилось. Поэтому и задаю интересующие меня вопросы.
 
99% крыльев облетывается. !%-это на нашего английского дилера-партнера, у нас не было погоды, а им нужно было срочно крыло, пришлось отправить, но они сами могут профессионально  облетать и настроить... В облетной тележке есть свой узел, поэтому часто используем его...
 
На узле подвески крыла я не обнаружил ни потёртостей, ни царапинок, кои обязательно были бы, если бы крыло летало. Возможно при облёте используется другой узел навески, а отправляемое покупателю крыло комплектуется совершенно новым.

знаю что и взрослый Аэрос и их братья меньшие- парапланщики тоже крылья поднимают, но всегда как бы это поделикатнее- без внешних проявлений нарушения девственности- как так умудряются- не понимаю- волшебники- типа и молодая и опытная в одном флаконе 😉
 
Стараемся, конечно, не наследить, но когда слякоть на улице-тяжело, иногда и мыть перед отправкой приходится, можем, конечно, чего и не заметить, уж не обессудьте, пакуемся часто уже в темноте, при свете фар.  Прошлой осенью забыли на поле нижнюю угольную лату -черная,зараза, не видно ее, клиент сильно не возмущался,но был несколько обескуражен...
 
Александр Михайлович, возможно ли приобрести у вас контровочные булавки (штук 10) которыми вы комплектуете "БЕЛКУ"? Они большие и очень удобные. Если контровочное колечко падает в траву, то найти его очень проблематично, в отличие от большой и заметной булавки.
 
Александр Михайлович, возможно ли приобрести у вас контровочные булавки (штук 10) которыми вы комплектуете "БЕЛКУ"? Они большие и очень удобные. Если контровочное колечко падает в траву, то найти его очень проблематично, в отличие от большой и заметной булавки. 

да я их вам подарю проинвестирую- все под Богом ходим, когда нибудь и в мою сторону прилетит. тем более что и было уже- и компрессия и таз, и плечи. правда я тогда моложе был...

пишите адрес на емайл. единственно что сейчас кончились- но вам явно не срочно, как сделаем отправлю. хорошо?
 
https://paraplan.ru/forum/post/2049818     Александр Евгеньевич, такие пустяковые вещи можно изготовить самому,на досуге ,сидя вечерком у телевизора.🙂 Булавки имею в виду.
 
Булавки.
 

Вложения

  • S_56zu0S.jpg
    S_56zu0S.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 69
А крючки с деревянной ручкой для чего? По поводу булавок критика принята, буду сам делать. Не получится, к вам за консультацией приеду. Благо Хабаровск рядышком. Винт у меня ХЕЛИКС карбоновый. Производители говорят, что балансировать не нужно.
 
Назад
Вверх