Нано-трайк, а нужен ли он?

Обкатываю на ней двигатель С МАХ Е. Осталось ещё 10 литров топлива спалить
вы что издеваетесь над мотором? для мотора работа на земле- в пыли и грязи- далеко не полезно. что в инструкции написано? это максимум что реально мотору требуется.
лично по опыту мотор достаточно внимательно, не спеша опробовать. и дальше не можно- а нужно летать.
на никасилевых моторах мы даже литра бензина на земле не тратим. прогрели, проверили электрику, несколько раз умеренно газанули с паузами для охлаждения, потом газанули на полном газу несколько секунд. и все- дальнейшее только на поле, где мусора меньше а остальное уже в процессе полетов.
даже на чугунном рмз-500 больше часа не катаем.
 
Сергей Владимирович, какие документы мне должны были прийти с крылом? Кроме шаблонов лат больше ничего не было. Я не знаю ни серийного номера, ни даты выпуска крыла, ни его характеристик. Может быть их просто забыли вложить?
 
Должны были дать паспорт на крыло - там и номер крыла и год выпуска и фамилия владельца и кто облетывал. Наверное затерялся или забыли - попросите новый.
 
Скажем так-у нас есть технический паспорт на крыло, но это внутренний документ, который определяет комплектацию крыла, включает в себя перечень чертежей и материалов, которые используются при изготовлении,результаты облета, этот документ хранится в архиве и позволяет правильно произвести необходимые запчасти, если потребуется. Поэтому при заказе запчастей мы всегда просим присылать нам серийный номер изделия (к сожалению, на очень старые изделия у нас существуют очень примитивные паспорта, но и в них имеется полезная информация). Номер крыла написан на обшивке, на подобтекателе в носовой части крыла, а также на бирке, которая наклеена на правую поперечную трубу около центрального узла (на ней имеется и дата изготовления), крыло можно идентифицировать и по номеру обшивки, который можно найти на бирке,зашитой под 1-ой латой (если я не ошибаюсь..или где-то в том районе).
Технический паспорт , который вы имеете ввиду-это документ, который выдается при регистрации аппарата в компетентных органах, скажем-в федерации...Часто мы даже не знаем фамилии заказчика, изделие записывается в наш паспорт на дилера.
Другое дело, что должна быть вложена  "Инструкция по эксплуатации" в бумажном виде (на сайте Аэроса выложены все инструкции,но, тем не менее...). Но, если у Вас крыло Фокс 13ТЛ,то это не ошибка упаковщика, эта Инструкция еще не закончена и будет опубликована в ближайшее время. В оправдание могу только сказать, что я выложил на Ю-тубе кучу видео Инструкций по сборке-разборке, установке этого крыла, которые позволяют освоить процесс  более успешно, чем по бумажке, иногда достаточно трудно описать словами необходимые сборочные операции.
 
Сергей Владимирович, большое спасибо за информацию. Я задал вопрос потому, что на предыдущем крыле приобретённом у вас (ФОКС-16Т) была книжечка с чертежами сборочных узлов крыла и иная полезная информация. Поэтому и подумал, что при упаковке крыла ФОКС 13ТЛ её просто забыли положить. А за видео на Ютубе большое вам спасибо. Сборка и разборка показаны очень чётко и понятно. После просмотра роликов нужно быть ну очень большим интеллектуалом, чтобы не собрать и навесить крыло самостоятельно. Ещё раз большое спасибо.
 
Александр Евгеньевич вы крыло на телегу ставили? Длину пилона угадали?
 
Александр Михайлович, у нас тут дожди и ветры одолели. Я даже крыло не пытался собирать. Думаю, всё будет нормально. Как соберу дельт, сразу напишу и фотографии отошлю.
 
Технический паспорт , который вы имеете ввиду-это документ, который выдается при регистрации аппарата
Я когда покупал свой Профи 2011 г., то мне выдали паспорт на крыло, где было указано - номер крыла, дата изготовления, кто и когда облетывал - свою фамилию я потом сам вписал.Мне лично Сергеев отдавал, как сейчас это все делается - не в курсе.
 
Вы просто не знаете обстановку на границе. Сейчас крайне сложно доставить продукцию АЭРОС в Россию. Ни о каком торжественном вручении документов речь нынче не идёт. Дай Бог процветания этой компании, а нам возможность пользоваться её продукцией. На дельте с крылом другого производителя я бы чувствовал себя очень не уютно.
 
Сегодня Иван (OSS) этим занимается и думаю проблем не особо много доставить крыло в Россию. А на счет продукции Аэрос -  то только этой продукции я доверяю и мой строящийся нанотрайк максимально похож на ANT - простите хлопцы 🙂
 
Сегодня Иван (OSS) этим занимается и думаю проблем не особо много доставить крыло в Россию

и мы то же занимаемся. но проблема в том что в силу специфики дружбы между нашим державами все поставки идут по уникальной схеме. двух одинаковых не вспомню. вот и спросил как в этот раз прошло.
все разобрался- владелец позвонил.
констатирую что дурдом становится дурдомее.
 
Да прекратил я это дело с обкаткой по совету специалистов. Жду погоду чтобы летать. Но что-то небесная канцелярия не спешит меня порадовать оной. Хожу вокруг тележки, пыль тряпочкой смахиваю.
 
Назад
Вверх