Нано-трайк, а нужен ли он?

Мои поздравления!!
Мы используем дельтапланерные приборы Brauniger IQ и ему подобные (что естественно, потому что мы все дельтапланеристы...) с которыми летаем и на дельтах,устанавливаем в угол трапеции. Это очень старая модель (мой-96 года выпуска), сейчас у этого производителя имеются приборы такого же плана, но несколько попроще и подешевле, Очень желательно приобретать (если соберетесь) с указателем скорости ( и датчиком, соответственно-"вертушкой"), насколько я понимаю, вертушка в стоимость прибора не входит, заказывается как опция.
 
Приходится поднимать. Трапеция стала короче и переднее колесо не проходит. Как раз этих !4 см и не хватает, задние тросы упираются в пилон. Хотя колесо можно сдвинуть назад, но будет уже не очень красиво. Хочу попросит Александра Михайловича, чтобы он разработал упор для трапеции аналогично вашей разработке для АНТ. Думаю, мой дельт не последний в такой комплектации.
 
Понятно, с чудесами сейчас напряженно.
Хочу отметить, что сделанная нами "железяка"-мера вынужденная.
Она появилась из-за желания сделать разборку-парковку крыла на тележке максимально удобной, чтобы крыло располагалось как можно ниже. В силу нашей компоновки тележки более простых решений не нашлось. Если не заморачиваться с этой парковкой, а думать только об удобстве монтажа крыла на тележку, то есть более простое решение, которое мы использовали на прототипе-



"Катушки" надо устанавливать как можно ниже по рамке сидушки, ну, это понятно...
 
Хочу попросит Александра Михайловича, чтобы он разработал упор для трапеции аналогично вашей разработке для АНТ. Думаю, мой дельт не последний в такой комплектации. 

надо подумать. плохо что в это месте тесновато. ну в общем надо подумать.
по приборам- лично у меня до сих пор не определенность.
моторные у меня стоят- электронные, фирмы trialtech. серии tto. они простые, компактные, в одном корпусе- один указатель. поэтому стоят три прибора, 2 температуры головки цилиндров и тахометр с моточасами в одном корпусе. теоретически это громоздко- а практически мы уже конкретно обожглись на новороченных многофункциональных электронных приборах- плохо видно индикацию и не надежны. все что у меня были нормально не работал не один.
что нужно ставить из моторных приборов- это субъективно. конечно хорошо когда ты видишь все про свой мотор, но с другой стороны я очень долго летал на парамоторах без единого прибора и был вполне счастлив.
поэтому в этом вопросе есть большая доля субъективности. это факт и поэтому варианты возможны все на выбор.
тахометр и счетчик моточасов я бы ставил- несколько помогает подбирать и запоминать оптимальные режимы полета, ну и счетчик наработки полезен по своему основному назначению.
по температуре- если мотор хотябы теоретически можно перегреть или в системе охлаждения есть чему ломаться- датчик температуры нужно ставить. на моторы воздушного охлаждения- под свечу- на жидкостники- на ож. если мотор простой, известный и в системе охлаждения ломаться не чему, например симонини м2+- то температуру можно не ставить.
температуру выхлопа лично я не ставлю. один раз попробовал, не смог понять никакой логики и что с его показаниями делать в реальности- я не понял.
из полетных приборов я в 99% случаев обхожусь ЖПСкой с барометрическим высотомером и вариометром. на всех маршрутных полетах хватает. при чем она у меня до сих пор без кронштейна и только привязана страховочной веревочкой к пряжке ремня. и на взлете я ее убираю между ног а в полете просто лежит на колене и иногда падает, с одной стороны не очень удобно, с другой- если я ее поставлю на трапецию- я от нее вообще не оторвусь 😡,

вариометр я ставил пару раз- когда надо было точно померить скороподъемность, других нужд не было- парящие полеты никак не случаются и не прогнозируются ...
 
По контролю дв-ля у нас в этой "коробочке", что на фото, установлен Tiny Tach с тахометром и счетчиком моточасов, для М-25 этого вполне хватает.
На тележках с Полини ставим другой, подобный приборчик,дополнительно  с "термометром" и температурой воздуха "за бортом". 🙂
А приборы для дельт-легкие, компактные,удобно выдают исчерпывающую информацию, надежно крепятся и не мешают взлетать... 🙂
 
В моём случае достаточно одной "железяки" и крыло можно навешивать одному. Можно сварить самому, но хочется, чтобы было красиво. Из приборов хочу выбрать Brauniger IQ One с "вертушкой" для определения скорости. Контроль за двигателем -цифровой контроллер Polini GP4, или  Fly Henry PPG meter С этим ещё не определился.
 
Здравствуйте. Наконец восстановил крыло, летает замечательно. Оказалась банальная причина, старые, затвердевшие резинки на латах заменил на новые , более слабые, в результате при повышении скорости , латы стали вылезать назад, меняется профиль и ... . Заменил их на стропу от парашюта и болезнь , как рукой. Вот вчера утром вышел из цеха, погооодааа- грех не лететь. выкатил ласточку и полетал немножко. ( хвалюсь , какая у меня замечательная работа.  😛 ) Недавнo, наблюдая охотящегося ястреба , задумался " Летает, чтобы жить. Я же, на счастье , наоборот "    
   Вот вчерашнее видео . там мой милачек. оно длинноватое, но там очень красивая природа...https://www.youtube.com/watch?v=Ek6c4z2RAI8
 
уфф, нашему мотору 100часов. все Ок.
такую наработку вылетали довольно быстро- любопытно что микродельта оказалась наиболее интенсивно летающей из моих игрушек. именно летных часов за год получилось 50-60. это потолочная цифра для активно летающего любителя- но я раньше налетывал меньше раза в 2.
 

Вложения

  • 100_h_001.jpg
    100_h_001.jpg
    192,6 КБ · Просмотры: 82
Круто.
У меня так быстро не получается, вроде достаточно много летаю, а на тележке накатал часов 90 всего...
Хотя, я на серийных тележках тоже достаточно налетал. 🙂
 
Все как всегда-сначала задумывается совершенно простой и легкий летательный аппарат,типа-ничего лишнего, лишь бы в воздух поднимался, а потом на него навешивают всяко разно, вот сейчас еще и БАНО-





И дв-ль с дублированным зажиганием...

 
Стробы реально надо. Меня восьмерка подрезала-если бы я не отвенул- была бы куча дров. А они как шли так и ушли прямо.
Ваши стробы проводные или аккумуляторные? Светодиодные или ламповые?
 
Просьба к модеру, поменяйте вы название на Нано-трайк НУЖЕН! По-моему на вопрос давно ответ ясен  😉 Моя следующая игрушка будет точно нано.
 
Вы, Василь, своим  постам названием меняйте. Или откройти новый типа как я с "Игла"  буду мастерить "Иголку"
По-моему на вопрос давно ответ ясен  Подмигивание Моя следующая игрушка будет точно нано
 
ВЕТКА! НЕ СПИ! ну, пожалуйста!

вчера был ну уж очень штилявый день и на удивление молочный вечер.
и я обновил свой свой новый рекорд беспосадочности- слетал к ребенку в пионер лагерь с названием "таежный"- который реально такой- все сооружение замаскировано под старым могучим сосняком. про посадку даже не смешно. помахал крыльями и улетел домой.
маршрут получился близок к 140км. компутер гпс не обнулял- понадеялся на трек, но он объеденился с предыдущими и точную длину я не смог предъявить.
дело было, как уже сказано вечернее, со сборами как водится опоздал- поэтому летел так быстро как мог. средняя около 70кмч. и все равно сел уже минут через 15 после захода. сколько летел- около 2х часов но точно не скажу, но сожрал 12л топлива- это для меня рекорд за один полет.
руд практически не трогал весь полет, обороты с большим винтом держались в районе 6800- более комфортно чем раньше.
еще не смотрел что нафоталось...
 
Назад
Вверх