Нано-трайк, а нужен ли он?

ну с фотками как всегда у меня бедненько и скучненько:
ну без Енисея мы никак, наше все...   
 

Вложения

  • E-1_001.jpg
    E-1_001.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 75
  • Perekaty.jpg
    Perekaty.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 78
километров 15 было вот такой местности- поляны теоретически есть но дикие, заросшие, дорог нет, жилья нет. сесть то сядешь, а как и что дальше....?
 

Вложения

  • polja_tipa.jpg
    polja_tipa.jpg
    201,4 КБ · Просмотры: 88
  • polja_tipa-2.jpg
    polja_tipa-2.jpg
    203,4 КБ · Просмотры: 87
вот кто нибудь видит здесь пионерлагерь? нет? а он тут есть и не плохой! замаскирован по всем правилам....
 

Вложения

  • Lager__Taezhnyj.jpg
    Lager__Taezhnyj.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 76
вид не заходящее солнышко, а мне еще пилить километров 50...
 

Вложения

  • Solnyshko_zahodit.jpg
    Solnyshko_zahodit.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 80
Остаток топлива и мои закусанные комарами черти...
 

Вложения

  • ostatok_topliva.jpg
    ostatok_topliva.jpg
    190,4 КБ · Просмотры: 87
М-да, а я вот над лесом не летаю...

да ладно... и что и в зону С ни разу верхушкой мачты? и ни в одну запретку кончиком крайней латы не цепляли?

Хорошо пролетелся. 
...сколько летаю так до конца  и не расслабляюсь в полете. вначале телефон оказался не там, и на новом месте снова не там, потом дальнобойность радиосвязи кончилась а жена не брала трубку телефона, потом понял что забыл название населенного пункта возле лагеря, а когда дозвонился до знакомого который напомнил- оказалось что это еще километров 15. а назад уже очевидно опаздывал и летел не по плану вдоль дороги а спрямляя над безлюдной местностью...такие блин мелочи- а удовольствие не то...
 
Raket 120  в стандарте дает 9000 об/мин.

у Вас 6800. Почему? Этим и объясняется, что  мощность двигателя у Вас меньше, чем у 2 Ракетов?

Фото красивые
 
Raket 120в стандарте дает 9000 об/мин.

у Вас 6800. Почему? Этим и объясняется, чтомощность двигателя у Вас меньше, чем у 2 Ракетов?
смешались кони. люди, крейсерские обороты и реклама. я не смог разгрести... простите...
 
Да, красота. Счастливые люди. Летают себе в удовольствие. А нам опять СМС от уважаемого МЧС пришло со штормовым предупреждением. Хоть башкой о стенку бейся. Лета в этом году ещё не было. Дожди и ветер.
 
да ладно... и что и в зону С ни разу верхушкой мачты? и ни в одну запретку кончиком крайней латы не цепляли?

Просто всегда помню,что двигатели не совершенны и могут отказать , в том числе и по ошибке пилота. Пару-тройку раз садился на вынужденную и хорошо, что в поле зрения было куда...
 
Просто всегда помню,что двигатели не совершенны и могут отказать , в том числе и по ошибке пилота. Пару-тройку раз садился на вынужденную и хорошо, что в поле зрения было куда...
Сергей, я тебя понимаю т.к. сам несколько раз имел вынужденные по причинам отказа двигателя, последний раз отказали мозги из-за отказавшего предохранителя. Некоторые любят играть в "русскую рулетку". Я таким говорю "играйте, но с открытыми глазами и подумайте, как вы будете выбираться". Я надеюсь, что может кому-нибудь это поможет.
Всем желаю удачи в полетах.
 
Решил перед долгой поездкой в Крым все же открыть сезон.Погода дрянь с самого начала весны да и лето,вовсе не баловали.То ветра,то дожди,то дача.Жена нежно взяла за горло,все до отъезда нужно посадить!Но самое печальное,скончался скоропостижно мой старый друг,незаменимый помошник и"механик" Саша Раков.В процессе подготовки решил установить на мотор глушитель впуска.Вертел и так и сяк,было понятно,что без дополнительной опоры будет болтаться.Все вроде правильно сделал,но сомнения были.Собственно сам же и нарушил основное правило-сомневаешся,значит опасность существует.Выбрались на "Калинку",собрали,проверили, завели,погоняли.От ангара до полосы приличное расстояние,сел,проверил тормоза,покатился.Вечер,полный штиль,химики приготовились работать,самолеты помаленьку летают.Пока ехал ,прогазовывал,прогрел,взлетел с ходу.Высота 80 метров,скорость 56,все зашибись,иду над РД.И тут-хлоп,сзади жуткий стук,оборачиваюсь,глушитель впуска влетел в пропеллер,дикая вибрация!Глушу мотор,понимаю,что пропеллеру хана,еще не могу в полной мере оценить всю степень повреждений.Главное -крыло управляется,значит задние тросы и парус целые,вот только на сколько?
Экстренно сажусь,благо внизу бетонка.Сел благополучно!Звоню друзьям,подъехали.Пересел в коляску,оцениваю урон.Винт в говно,пол лопасти улетело и славо богу не в тросы и парус!Открыл,блин сезон!Причина поломки-еле заметный концентратор напряжения на сгибе дополнительного кронштейна крепления глушителя впуска.Через день улетел в Крым,где нынче и обитаю.Еще раз!Сомневаешся,значит опасность существует!
 
Через день улетел в Крым,где нынче и обитаю.
Отдыхайте и правьте здоровье на здоровье...
На моей  родине. Лет сорок там не бывал, но помню каждый берег и каждую гору... Где жил.
Фото горы, от горы Клименьтьева (Планерная) километров двадцать на запад, в сторону Судака. До моря км. 10 -12.
С уважением.
 

Вложения

  • dsc02416_.jpg
    dsc02416_.jpg
    193,6 КБ · Просмотры: 76
Александр Михайлович, какая у вас камера? Снимки превосходные. 

ой не смешите, снимки гадкие, это после обрезки под форумное ограничение позорище становится не таким очевидным. камера старая- дарил жене на первого ребенка в лагерь к которому и летал- те эта модель уже не актуальна.
если такой вопрос задается мне- а я предельно непрофессионален в фото, просто хочется очень, то я уже совершенно не доволен этой камерой и нацелился уже брать что то из категории "микрозум"- те это сочетание уже более менее оптики с простым управлением. и стоят они около 10тр- те не смертельно.
что важно- яркий качественный монитор- что бы на дневном свету можно было что то видеть, возможность держания и управления основными функциями одной рукой, и питание от элементов стандартного размера, ни в коем случае не от "своего" аккумулятора (есть такие- не напоритесь).
много наземных снимков делаю на банальный, относительно не дорогой, нокиевский смартфон.
те это признак того что за счет современного ПО камера может работать и на простой оптике- по этому я и на целился на обновление аппаратуры.
 
Решил перед долгой поездкой в Крым все же открыть сезон......
РП ,выслушав мой отчет,резюмировал!Пилот жив-полет удался!
Странно, что никто не прореагировал на чистосердечные признания Валеры. Хоть кто-нибудь даже бы удивился, а зачем он тут это написал... Может для того чтобы никто  не ставил огромные приблуды в виде глушителя всасывания от которого толку то почти никакого (для подтверждения толку надо было замерить стат. тягу с ним и без него и шумность) или может для того что если такую хрень цепляешь ( не забудь обеспечить страховку вслучае его экстренного покидания от вибрации  😀) то  прогоняй дв-ль на режимах в течении 10-15 мин. выключи и осмотри на предмет состояния его крепежа. Вообще интересно как Валера пришел к мысли что эту приблуду надо все-же воткнуть. Ведь в прошлом сезоне летал и все было хорошо и сдесь мыслей никаких не подавал по части: мужики, а кто летает на таких моторах с такими приблудами и какой от них толк.
По части резуме РП то можно продолжить полет удался вот только куда :-* Не было еще случая в авиации чтобы ЛА взлетел и не сел.....
 
Может для того чтобы никтоне ставил огромные приблуды в виде глушителя всасывания от которого толку то почти никакого (для подтверждения толку надо было замерить стат. тягу с ним и без него и шумность)

на нормальных моторах вещь абсолютно необходимая. если вам не выносит моск шум впуска- значит вам выносит моск что то еще более громкое. у меня на всей технике стоят.
но и саму банку нужно нормальную- прочную, они есть разные и что Борода поставил он не прояснил (у нас свои) и крепить их нужно надежно- у нас все по взрослому- кронштейны, сайлентблоки...
 
Назад
Вверх