Нано-трайк, а нужен ли он?

Ставил вертикально,отверстиями вверх.Лопухнулся с дюралевым кронштейном,слишком большие углы изгибов.Решение конструктивно не очень верное.Там и образовался концентратор,скорее всего нужно было ставить нержавейку и просто согнуть по некоему радиусу,без резких переходов.Надеялся что 2 сайлентблока будут гасить вибрацию!Особой разницы в уровне шума не почувствовал.Да, Витя ,ты как всегда прав,нужно было еще раз ,перед взлетом убедиться в надежности крепления! А торопливость,как известно,нужна при ловле блох.
 
Ставил вертикально,отверстиями вверх.Лопухнулся с дюралевым кронштейном,слишком большие углы изгибов.Решение конструктивно не очень верное.Там и образовался концентратор,скорее всего нужно было ставить нержавейку и просто согнуть по некоему радиусу,без резких переходов.Надеялся что 2 сайлентблока будут гасить вибрацию!Особой разницы в уровне шума не почувствовал.Да, Витя ,ты как всегда прав,нужно было еще раз ,перед взлетом убедиться в надежности крепления! А торопливость,как известно,нужна при ловле блох. 

это Симаксовский- у меня такие не выживали- они из тонкого абс пластика и довольно хрупкие. так что такие лучше не ставить. есть картинговые- круглого сечения- они полиэтиленовые.
по шуму- действительно симон со стоковой выхлопной системой довольно шумен и глушитель впуска может быть на этом моторе не особо актуален. и это-  🙁...
 
Да,Александр,это обычный АБС пластик,довольно тонкий,к карбону не имеющий ни малейшего отношения(снаружи аквапечать под карбон).В месте крепления одной из сторон кронштейна,изнутри, я его усилил до 5 мм.приклеив приличный кусок пластика и на вытяжные клепки приклепал пластину с болтом крепления.Там же и сайлентблок один поставил.Второй в районе карбюратора .Косяк с самим кронштейном.Вечное желание сделать все эстетически безупречным сыграло злую шутку!Проще нужно быть,проще!Сейчас времени море для осмысления,отдыхаю в санатории Бурденко,был тут аж в 1989 году.Руки уже зудятся!
 
Александр Михайлович, на С МАХах другие стоят, очень приличные. А такое дерьмо я на Симонини ЕВО ставил. Результат- в полёте оба стакана выпали из корпуса и пробили крыло. Винту, естественно, тоже кирдык. Садился на вынужденную. Пришлось покупать новые винт и парус, а это дерьмо на помойку выбрасывать.
 
Ну вот г. Pisman и ветка оживает как вы сетовали и в надежде публиковали фота сверху на лес с вопросом, и где же  там пионерский лагерь. Ветка то как раз не про качества фоток. Вот только  С. Дробышев резонно заметил про безопасность. И вот ему бы да и другим как раз можно было привести и примеры чем это чревато и как выкручивались они при отказах дв-ля на маршрутах. Да и сама то ветка стала многогранной, но все же вопрос безопасности нанотрайков остается на первом месте. Как в былые времена, когда народ начинал летать в термиках и  соответстенно выходил на маршруты то подымались вопросы навигации и безопасности на маршрутах, но почему то все в основном с интересом слушали ночные похождения бывалых  чем их практический опыт выживания на маршрутах. Ну прям как здесь о качестве снимков и чем их счелкать  🙂.
Вот если бы Валерий  задал бы сдесь вопросы начиная с того  мужики а не воткнуть ли мне гл. всасывания  на свой двигун то сохранил бы и деньги на его приобретение да и не ломал голову про материал для кронштейнов и т.д.  Кстати у него хватило мужество это здесь написать хотя как и не прискорбно это было, но он понял что  самое главное для того  чтобы другие не повторили те-же грабли.  А  вот второй товарисч (ник Летун)  на фото  с поста № 1227 на стр. 41 так и не решился, а ведь кому-то тоже был бы и его негативный опыт полезен для предотвращение подобной ситуевины.
 
Интересно ( возможно это мой личный взляд из-за бугра), но в последнее время наблюдается тенденция в России что более обращают внимание на то что как информация доносится, а не на саму информацию. Как к примеру:  эй му@ак ты по встречке едешь,   ответ на  му@аков не обращаю внимание.
Тут вот  г. Pisman  написал что  у них глушаки по «взрослому» крепятся . Вот у тов. Под ником  Александр Евгеньевич, надеюсь  не обидется что просто назавем его АE для сокращения  имеет Тележку Белка и дв-ль  C Max на ней от компании Ciscomotors  http://www.ciscomotors.com/ и как пишет  АE
очень приличные
В чем приличность и как они закреплены по взрослому не раскажите, г. Pisman  или вы тут ни причем?  У меня был опыт доводки этого дв-ля и устранения найденых дефектов, о чем попытался рассказать АЕ в личной переписки  да и интересно было бы пообсуждать с ним его эксплуатацию все-же не много на форуме с таким дв-лем, но вот ответ получил такой с умниками не общаюсь..... 🙁
 
Александр Михайлович, на С МАХах другие стоят, очень приличные. А такое дерьмо я на Симонини ЕВО ставил. Результат- в полёте оба стакана выпали из корпуса и пробили крыло. Винту, естественно, тоже кирдык. Садился на вынужденную. Пришлось покупать новые винт и парус, а это дерьмо на помойку выбрасывать.
Похоже на то , что мне повезло больше!Отделался только угробленным пропеллером.Выдержал бы кронштейн,вылетели бы стаканы,вопрос времени!Кстати,есть еще один косяк в этом глушителе впуска.Собраны обе половинки корпуса на винты 3 мм и гайки самоконтры,кои вылетают на раз ,имел уже опыт ремонта для мотопарапланов,садил на фиксатор резьбы.Пока отзывов нет.Скорее всего на все болты нужно ставить контровку! Дополнительно крепить стаканы изнутри .Тогда на кой черт он вообше нужен,за такие деньги и после стольких доработок!Реально разницы в уровне шума не почувствовал,может есть какие еще скрытые достоинства,кроме тех что перечислили выше?Слишком большая цена за сомнительные показатели!
 
В чем приличность и как они закреплены по взрослому не раскажите, г. Pismanили вы тут ни причем?У меня был опыт доводки этого дв-ля и устранения найденых дефектов, о чем попытался рассказать АЕ в личной перепискида и интересно было бы пообсуждать с ним его эксплуатацию все-же не много на форуме с таким дв-лем, но вот ответ получил такой с умниками не общаюсь.....

возникли какие то обиды поэтому придется отвечать длинно. все ниже сказанное как объективный опыт, так и ИМХО.
Вначале Бороде.
Двигатели Симонини действительно в родной- стоковой комплектации работают жестко и шумно. шум впуска на них на фоне всех остальных шумов не превалирует. поэтому установка глушителя впуска на эти моторы если их глобально не трогать- может действительно и бесполезно и чревато. еще раз повторю что дело не в глушители впуска а в самом двигателе, который работает жестко и это проявляется еще и в виде трещин на резонаторе, стрельбе пружинками итд. к этому надо быть готовым.

Теперь Комову, про двигательную тему. протрахавшись более 20 лет с одноцилиндровиками лично я не вижу в моторах для нанотрайков простого пути. и это сугубо мои тараканы. я не скрываю их но и не навязываю. я думаю что если порыться по ветке то на все заданные вами вопросы я так или иначе отвечал.
если кратко резюмировать сказанное мной ранее то:
1. сейчас на рынке очень много парамоторных двигателей по параметрам пригодных для НТ. но изза этого многообразия большинство из них в той или иной степени "темные лошадки".
2. Те же С-максы- хотя и достаточно на слуху- но распространены очагово, в рф в основном на северо-западе и у меня личного опыта по ним нет. мы ставили их на заказную технику- но даже не заводили ни разу. информация по эксплуатации этого мотора бывает на параплан-ру довольно часто, поэтому кое о чем знаю и обобщаю, но это не эксклюзив.
3. в наши лучшие годы мы зарабатывали свой хлеб тем что доводили до приемлемого качества абсолютно сырые моторы 1-2 поколений. это не значит что мы знаем какое то волшебство и что если меня прижать в темном месте к горячему мотору я превращу его во что то нормально работающее- нет, пришлось лезть глубоко, создавать производство, делать свои редуктора, выхлопные, амортизаторы, эйрбоксы, все глубже и глубже лезть в сами моторы. и все это с очень умеренным успехом. достигнуть абсолютной и безусловной надежности так и не получилось. по прежнему все в очень большой степени зависит от личных качеств "прокладки"- у кого то работает а у кого то нет- и это не объяснимо и пытаться выведать у меня этот секрет невозможно- я его не знаю!

4. по креплению айрбокса. на двухцилиндровом 2R-i он висит на одном сайлентблоке и одном нехитром кронштейне из дюралевой полосы 5*24. и этого хватает потому что мотор не очень тряский.
На Симонини М2+ мы его крепим на рамке из 2х таких же кронштейнов и 2х сайленблоков. фото этого крепления было в этой ветке пару лет назад. найдете. но такое основательное крепление нужно в основном для того что бы удержать от вибрации поплавковый карбюратор который я лично считаю непременным признаком нормально двигателя. хотя это как раз имхо и спорно, но это имхо.
так же очень важно что симонини м2+ мы умеем существенно "успокаивать" поэтому и рекомендуем его для НТ. распространять эти рекомендации на другие моторы- не правильно.
все убегаю на домовое собрание, если рассказал не то и не о том- то каков вопрос...
 
Pisman писал " протрахавшись более 20 лет с одноцилиндровиками" и не только это мы наслышаны и с уважением относимся к такой потенции особенно в нашем возрасте.  Вопрос то был конкретный как это по взрослому.... 😀 Оказывается
С-максы....мы ставили их на заказную технику- но даже не заводили ни разу
Вот это по взрослому! И какие страховки и вспомогательные кронштейны и сайленблоки на входном фильтре,-глушители мы не знаем, в том числе и про приличность их ни слова. Может сам АЕ здесь прояснит, ведь он потихоничку  ну это того с  С Макс-ом? ;D
 
Вот это по взрослому! И какие страховки и вспомогательные кронштейны и сайленблоки на входном фильтре,-глушители мы не знаем, в том числе и про приличность их ни слова. Может сам АЕ здесь прояснит, ведь он потихоничкуну это того сС Макс-ом? 

что то вы усложняете и нагоняете. на всех моторах с мембранниками и на С-максах в том числе никто не ставит никаких кронштейнов- они тут не нужны. делается банальная страховка из ленточки на заклепке, из стропички- лишь бы глушитель не провернулся на резинке и не достал до винта. это настолько банально что совершенно не является поводом для обсуждения.
...или Вам конкретно АЕ хочется достать? несколько странно- человек очевидно не претендует на наличие сакрального знания...
 
Александр успокойтесь не достать, а узнать!  Форум то про информацию, а не художественно- фотографических этюдов.
....делается банальная страховка из ленточки на заклепке, из стропички
Неужели АЕ нам это  здесь покажет?
 
Александр Михайлович, не обращайте внимания. Это просто тролль не имеющий возможности приобретения собственного аппарата, а зависть гложет. Отсюда такие нападки на нормальных людей. Ему не нравится мой  С МАХ, ваши снимки ну и т.д. Хотя мой двигатель стоит на микродельте и ваши снимки сделаны с аналогичного аппарата, так что имеют непосредственное отношение к форуму. Я  его просто игнорирую.
А это мой воздухоочиститель.
 

Вложения

  • DSC_0036_007.JPG
    DSC_0036_007.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 113
Александр Михайлович, не обращайте внимания. Это просто тролль не имеющий возможности приобретения собственного аппарата, а зависть гложет. Отсюда такие нападки на нормальных людей. Ему не нравится мой  С МАХ, ваши снимки ну и т.д. Хотя мой двигатель стоит на микродельте и ваши снимки сделаны с аналогичного аппарата, так что имеют непосредственное отношение к форуму. Я  его просто игнорирую.

Эк,как Вы скоропалительны на выводы!Между прочим этот тролль является автором этой ветки,возможно не всегда и не совсем чуток к своим собеседникам,но зависть его не гложет точно!Поскольку за свои годы в авиации и дельтапланеризме ,в частности, налетал не одну сотню чаов,сконструировал и построил не один десяток аппаратов.От части я его вполне понимаю,порой раздражает отсутствие грамотного и всестороннего обсуждения правильных и не очень,но сугубо технических вопросов и решений.Ведь не смотря на затейлевое название ветки,она служит именно для этого ,имеет определенную популярность! Чего стоит только постоянное присутствие Сергея Дробышева.Мы все любим небо,у каждого из нас свои путь,свои финансовые и технические возможности,у каждого свои тараканы в башке.Давайте будем терпимее и снисходительнее друг к другу и взаимовежливы! Возможно писание не правильно передает тональность некоторых выступлений,это ведь не живое  общение,когда глаза в глаза,этот фактор тоже нужно учитывать.Не все из нас ,к сожалению,могут излагать мысли ,как Лев Толстой!🙂Короче,братья славяне, давайте жить дружно! :IMHO
 
Александр Евгеньич я помню Комова на ветке очень давно. Если мне память не изменяет- он в нанотеме сильно дольше чем я. и не виртуально- предметно дольше. то что он не троль- это факт!
 
Ну Валера не графьясс, извиняй за колорит....  🙂  зато не так тебе будет скучно в Крыму  разглядывая пейзаж предоставленный  GRAMOPHONKEN-ым.  🙁 Слегка поприкалываешься заглядывая на эту ветку тем более просьба была ее разбудить.  Ну а как ты понял, экскримент подтвердил мои предположения указанные в посте #1587 на стр 53. ИМХО конечно, но это замечают не только из-за бугра но и из-за бугорков образовавшихся после развала СССР тоже...Ой! Надо было наверно написать распада, думаю что физики ядерщики подправят
Так что в чем «приличность»  входного глушака на дв-ле С-Мax  мы так и не услышали.  Зато я вот узнал, что я тролль  😡, кстати до сих пор не догоняю что-же это слово означает, надеюсь АЕ пояснит коль его использует.  В продолжении тролля вот маленький каламбур по той теме с поста #1587 на стр 53. «Эй уберите этого с руля он так и норовит на встречку въехать..... Я не срулль, я Александр Евгеньевич» ;D..... Ведь  Александр Писман Громко намекнул, что
делается банальная страховка из ленточки на заклепке, из стропички- лишь бы глушитель не провернулся на резинке и не достал до винта.
И  что-же мы видим на фото от АЕ, явно он не догоняет подствавляя производителя "Белки". Уж обмотать глушак белой  «стропичкой» ( на черном фоне глушака смотрелось бы контрастно!) а уж потом фотать  тележку с  установленным на нем дв-лем почему-то не сообразил. Просьба к вам АЕ поместите фото сверку вашего «приличного» гл. всасывания плз. Будет по этому фото вопросик.
Улубнуло выражение от Александра Писмана  по
Т.е.  производители нанотрайков это что «нанайщики»,  а их эксплуатанты неужели «нанайцы»   🙂. Так как-то  выглядит что уважаемые нанайщики более активны на этой ветки помещая красочные фотки пейзажей с воздуха  чем нанайцы эксплуатирующие нано-трайки. Или так должно и быть?  :-[
 
Вопрос к Александру Евгеньевичу !Вы говорите о поврежденном крыле после того,как в него влетели стаканы от глушителя впуска.О каком крыле идет речь и на сколько серьезные повреждения паруса ?Можно ли увидеть фотографии поврежденного паруса,что бы определить возможности ремонта?С уважением,Валерий Цыганков.
 
Я прошу у всех прощения, если оказался неправ, но при общении в личке он начал меня оскорблять и хамить, хотя я отвечал на его вопросы очень корректно. Срок пребывания на форуме не даёт человеку право вести себя бестактно. Отсюда такие выводы. Засим разрешите откланяться. С уважением ко всем. Александр Евгеньевич.
 
Валерий, в крыло влетели не только стаканы, но и кусок лопасти, повредив латкарман. Это было в прошлом году. Юля Кучеренко помогла мне приобрести новый парус. Крыло было ФОКС 16 Т с тележкой Евгения Коваленко и двигателем Симонини мини 2 ево. Аппарат был успешно продан, а повреждённый парус подарен в качестве бонуса. Новый хозяин его восстановил и теперь меняет в зависимости от настроения. А я приобрёл в этом году тележку БЕЛКА с двигателем С МАХ и крылом ФОКС 13 ТЛ. Вот и вся история. А вы надолго в Крым?
 
Назад
Вверх