- Откуда
- Нижний Новгород
Всё равно для одного движка заниматься невыгодно. Делать надо по любому партию. А мы никак не договоримся чего хотим.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А оно будет расти, благосостояние?изнь развивается. По мере роста благосостояния трудящихся будет развиваться и рынок.
С Ваших слов так понял, что бабушки и девочки летают даже в лютый мороз. Интересно, если не ради развлечения, то с какой целью?
Только По-2 производился 25 лет, а упомянутая модель Цессны 62 года.
Специально для этого приобрёл за 50 т.руб самый маленький автомобиль который нашёл. Выкинул салон. Оставил только кресло водителя.
Если нужно везти семью или груз - беру другую машину.
Зачем вы едете один на пятиместной машине, мне не известно
Всё равно для одного движка заниматься невыгодно. Делать надо по любому партию. А мы никак не договоримся чего хотим.
По телевизору сказали что будет. 🙂А оно будет расти, благосостояние?
Вот почему С-172 выпущено 44 тыс шт и это самый "массовый" самолет с самым удачным комплексом потребительских свойств / экономических параметров.
С-172 - самый массовый, поэтому он с самым удачным комплексом свойств.
Очень спорная причинно-следственная связь. В истории авиации масса обратных примеров
А кому Вы планируете продавать четырёхместный самолёт 150-180 лошадиных сил?Читайте внимательнее и не переворачивайте!
Причинно-следственная связь обратная. Т.к. С-172 оказался с лучшим сочетанием потребительских свойств для многих сегментов потребителей, потому оказался востребованным и потому их выпустили столь много и потому это востребованный самолет в течение крайних 60ти лет.
Только поэтому предлагается обратить своё внимание на подобные самолёты с двигателями таких мощностей и при принятии решения о каком бы то ни было производстве моторов ориентироваться на эту мощность 150-180 л.с., а не на то что обсуждалось (80-100л.с.) Только это хотелось донести, а не то что С-172 предел мечтаний.
Если бы в РФ появился похожий самолет (с похожими потребительскими свойствами и по конкурентоспособной цене), то вероятность его выживания была бы значительно больше чем при производстве любых двухместных и шести местных аппаратов. Это просто моё мнение, не более того.
А кому Вы планируете продавать четырёхместный самолёт 150-180 лошадиных сил?
Вы видите круг его потенциальных потребителей?
Не только 200 кг, но и работа, и вдвое больший двигатель...В абсолютных значениях не вижу, но в относительных нет разницы с двухместными. Если с нуля сегодня начинать создавать двух или четырех местные самолёты с вновь создаваемыми двигателями, то разницы практически нет, кроме как килограммов 200 алюминия по цене материала.
Не только 200 кг, но и работа, и вдвое больший двигатель...
Вам бы сказки писать 😉За продуктами сгонять в ближайший супермаркет, баллон газа заправить, на танцы с подружками, детей к врачу и ещё по тысяче причин. Там, на Аляске...
Американцы строили C-172 со средним темпом примерно 720 шт/год. Ил-2 клепали со скоростью более 9000 шт/год. Получается Ил-2 для России имеет самый удачный комплекс потребительских свойств 🙂С-172 выпущено 44 тыс шт и это самый "массовый" самолет с самым удачным комплексом потребительских свойств / экономических параметров.
С женой на двоих имеем три авто общей стоимостью в пределах 300.000 руб. Живём в деревне, работаем в городе. Отказ машины = пропущенный рабочий день. Морозы под -40. Две/ три недели в году за -40. Одна машина стоит как подстраховка.Вам приходится при таком подходе иметь две машины, а я имею одну...
...Так вот зачем иметь две машины? Сколько жрёт ваша малолитражка? Есть смысл её иметь если кроме эксплуатационной экономии нет ничего? А может это мнимая экономия? 50 тыр покупка, каждый год ТО, страховка и т.д. Может дешевле одну машину кормить и в течение лет 20ти общие расходы будут меньше?
Это риторические вопросы.
В обычный летний день ультралайты и тряпколёты часиков до 10 успевают налетаться в хлам. И после 18 часов, так сказать, догнаться кому мало.Да, потрачу лишние 500руб в час на топливо, но когда я буду спокойно летать, все мягкокрылые и ультралегкие будут сидеть по погодным.
В супермаркет не после работы же? Наверное разок перед зимой.
Ил-2 клепали...
В обычный летний день ультралайты и тряпколёты часиков до 10 успевают налетаться в хлам. И после 18 часов, так сказать, догнаться кому мало.
На один Ваш 4-х местный самолёт приходится не менее 200 парамотористов. Это и есть народ.
Читайте внимательнее и не переворачивайте!
Причинно-следственная связь обратная. Т.к. С-172 оказался с лучшим сочетанием потребительских свойств для многих сегментов потребителей, потому оказался востребованным и потому их выпустили столь много и потому это востребованный самолет в течение крайних 60ти лет.
Комплекс свойств - первичен, массовость - вторична, а не наоборот.
Только поэтому предлагается обратить своё внимание на подобные самолёты с двигателями таких мощностей и при принятии решения о каком бы то ни было производстве моторов ориентироваться на эту мощность 150-180 л.с., а не на то что обсуждалось (80-100л.с.) Только это хотелось донести, а не то что С-172 предел мечтаний.
Если бы в РФ появился похожий самолет (с похожими потребительскими свойствами и по конкурентоспособной цене), то вероятность его выживания была бы значительно больше чем при производстве любых двухместных аппаратов. Это просто моё мнение, не более того.
Разделите вопрос хотя бы на 2 части- какой вместимости- и какого происхождения будут покупать. А ещё лучше 3е слогаемое- общее количество. И кушайте этого слона частями.Не только 200 кг, но и работа, и вдвое больший двигатель...
Остаюсь при своём мнении - никто не будет покупать 4х местные самолёты российского производства.
А такие были. Ил-103 например. Там хоть движок Конти