Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Тема немного в сторону ушла, но тем не менее. Народный двигатель для народного самолета.
Для одного Цесна народная для другого дельт за 200тыр. или самолетик маленький пусть не самодельный,
а б/у купленый, тот же забугорный. И содержание этих аппаратов будет не в пользу С-172. Для С - хранение аэродром.
Для малютки гараж. Пилотское на сегодня неподъемное для большинства, вот и получается 115кг или партизан.
Для партизана Цесна- "смерть".
 
Тогда уж не на самолёт, а на винтокрыл нужно ориентироваться, чтоб на ЛЮБОЙ поляне...!
"Лётчик над тайгою точный курс найдёт.
Прямо на ПОЛЯНУ посадит ..."!
Не всем нравится. На нем не летишь, а трясешься... и ощущения свободного полета нет.
 
Я б хотел видеть, как на паратрайке, допустим, по крайнему северу летом летают? Это ж аппарат для удовольствия- в хорошую погоду вокруг хвоста девчёнку покатать. А 4-х местный- это уже рабочий аппарат. Много для чего годится. И по погоде менее требователен.
 
Возможно, по умолчанию, предполагается потому, что в США.

Вовсе нет. У вас паранойя, батенька!
Если они умеют делать самолёты, то умеют. Если машины их посредственные (по сравнению с японцами и немцами), то так и говорю.

Реально классный самолет и я могу привести комплекс удачных решений, но говорить с вами об этом бесполезно, для вас всё что не наше - говно.
И я не сторонник Сессны, всегда спорю с Сесноводами, я приверженец другого, к сожалению тоже американского, продукта.

И да, я тоже люблю шестиместные самолёты. Но у шестиместного самолёта область применения сужается, это как микроавтобус сравнивать с легковушкой. Первый уже для бизнеса, а вторая для всего и в каждой семье. Когда предлагается обывателю задуматься об увеличении расхода топлива с 16-18, до 25л/ч, то это скорее проглотится, а если этот расход поднимается до 45-50л/ч, да ещё целый паровоз из доп.расходов и начальные вложения, то не примет этого потенциальный заказчик частник.

Четырехместник тем и хорош, что и размер как у двухместника и один человек может с ним управляться (если не брать динозавров типа Злинов или Як-18Т)
 
Над
Каждый кулик своё болото... как всегда. А мне например Maule нравятсяпо своей концепции. И наплевательством к бетону под ногами. Каждому своё.
Речь не о том, что кому нравиться. А с чего надо начинать
Мне кажется, надо идти от малого к большому.
А то за отсутствием досок для ремонта сарая сразу строим коммунизм)
 
А мне например Maule нравятсяпо своей концепции

Какая у него концепция? Раздутый Пайпер изначально Каб и с мотором охрененной мощности (лошадей 220-300). С таким мотором что угодно и без концепции полетит 🙂. А Вы попробуйте сделать чтобы это же 4х местное полетело со 150тью лошадями. Для этого нужны правильные авиационненькие решения.

Если не ходить далеко и не раздражать читающих Сесснами (в данном случае С-170), то возьмите к примеру СН-801. Только по скорости проиграет Молю. Но он эту же СТОЛовую задачу выполняет с мотором 180л.с., строится из КИТа и бюджетнее по всем статьям. Производство таких самолётов из КИТов налаживается в РФ за две недели, с нуля конечно дольше. Моторы из китайских СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ (для типовых самолетов) запчастей в полный рост, стройными рядами с идеальным каКчеством и гарантией. ПропеРлеры по чесноку "Сделано в России". Чем не вариант вместо Моля?
 
Последнее редактирование:
По статистике не самые тяжелые укладываются в диапазон МВМ:
2-х местные - 500-700 кг,
4-х местные - 1100-1200 кг,
6-местные - 1500-1800 кг.

По цене и даже себестоимости разница очень большая.
 
Какая у него концепция? Раздутый Пайпер изначально Каб и с мотором охрененной мощности (лошадей 220-300). С таким мотором что угодно и без концепции полетит 🙂. А Вы попробуйте сделать чтобы это же 4х местное полетело со 150тью лошадями. Для этого нужны правильные авиационненькие решения.

Если не ходить далеко и не раздражать читающих Сесснами (в данном случае С-170), то возьмите к примеру СН-801. Только по скорости проиграет Молю. Но он эту же СТОЛовую задачу выполняет с мотором 180л.с., строится из КИТа и бюджетнее по всем статьям. Производство таких самолётов из КИТов налаживается в РФ за две недели, с нуля конечно дольше. Моторы из китайских СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ (для типовых самолетов) запчастей в полный рост, стройными рядами с идеальным каКчеством и гарантией. ПропеРлеры по чесноку "Сделано в России". Чем не вариант вместо Моля?
Так то да. Был у меня младший братец 801-го. 701. Классная машина, надёжная, крепкая. Но со своими тараканами, как водится. Самое не понравилось- крейсер маленький. Поменял на китфокса седьмого. Но тем не менее и китфокса и 701-го (пардон- СП 30) уже активно собирают у нас. Только с моторами...... и, между прочим, Maule хочу ВМЕСТЕ а не вместо. Ибо одному проще на двухместном летать.
 
По цене и даже себестоимости разница очень большая.

По цене чего? Зачем считать картину, корзину, картинку и маленькую собачёнку?
Пустой вес считайте.
2х местные 250-350кг
4х местные (типовые) 550-650кг.
6ти местные бесполезняк обсуждать.

Вынимаем двигло.
Новые:
Ротах 20 тыс €
Лайк 40 тыс $
Б/у делим на 4.

В остальном по себестоимости разница не большая. Приборы вообще один в один.
 
Разница есть, конечно. Но если брать планер- не большая. 1-2,я думаю, 2-х местный и 2-4 четырёх местный. А уж начинка может увеличить стоимость или на проченты или на порядки. По кошельку и желанию. Так, извините и Волгу можно было купить по на порядок разной цене.
 
и китфокса и 701-го (пардон- СП 30) уже активно собирают у нас.

Я потому и говорю что лезть в эту нишу нужно только если семи пядей во лбу и то не прорвёшься. С четырехместными посвободнее ситуация да и понужнее. И моторчики есть не плохие в автомото. Шестигоршковые Субары под 300кобыл за гроши. 755ти сильные GM новые по цене 200сильных Лайков, Харлееобразные моторчики по 160 кобыл (в весе 100кг). На выходе большой самоль будет дешевле маленького Р-912тисодержащего.
 
Я потому и говорю что лезть в эту нишу нужно только если семи пядей во лбу и то не прорвёшься. С четырехместными посвободнее ситуация да и понужнее. И моторчики есть не плохие в автомото. Шестигоршковые Субары под 300кобыл за гроши. 755ти сильные GM новые по цене 200сильных Лайков, Харлееобразные моторчики по 160 кобыл (в весе 100кг). На выходе большой самоль будет дешевле маленького Р-912тисодержащего.
Вы ничего не напутали? Ветка про народный двигатель, а не о четырёхместном самолёте с автоконверсией.
 
Вы ничего не напутали?

Как Вы предлагаете определить какой двигатель нужен? Я считаю целесообразным определить какой самолет нужен и тогда будет понятно какой нужен двигатель. А дальше автоматический полёт фантазии...
 
Как Вы предлагаете определить какой двигатель нужен? Я считаю целесообразным определить какой самолет нужен и тогда будет понятно какой нужен двигатель. А дальше автоматический полёт фантазии...
Не понятно только Ваше восхищение автоконверсиями из иностранных двигателей в предыдущем посте.
Вы бы определились в своих заявлениях, а то так полной кашей выглядит)
Я думаю, надо делать тот двигатель, на который можно найти отечественную
элементарную базу. Любой хороший двигатель любой мощности будет востребован.
 
Не понятно только Ваше восхищение автоконверсиями из иностранных двигателей

Что не понятно? Я не столь категоричен. Кроме работы с двигателями, двигателями увлекаюсь и анализирую существующее. Кое что разбираю/собираю, сравниваю с настоящими авиационными. Сам много лет летал на конверсии и аллергии не нажил к конверсиям. Конкурировать с Р-912 знаю чем, говорил тут на форуме не однократно, только надо ли?
Решения есть и для богатых и для не очень и для будущего и для настоящего.

Мне вот стратегия Сокаты нравилась. Один 4х местный планер, а двигатели от 100 до 200 лошадей втыкали. Хочешь вдвоём летать - бери со 100лошадным Континенталем, хочешь втроём - бери со 150ти лошадным Лайком, хочешь по полной бери со 180ти сильным, а если хочешь взлетать как вертолёт или планера таскать, то с 200сильным Франклином и ВИШом бери и будет тебе щасе.
Я за такие вот подходы.
 
Четырехместник тем и хорош, что и размер как у двухместника...
Пустой вес считайте.
2х местные 250-350кг
4х местные (типовые) 550-650
Про массу это Вы верно уточнили. Главный размер - это масса.
Только упомянутая Цессна-172 пустая весит 736 кг (по википедии) и требует движок 160 л.с.
А какой-нибудь Грэссхоппер 310 кг и 65 л.с.
Если продолжать перекладывать на самолёт функции автомобиля, то не помню когда возил более двух пассажиров. Максимум одного.
Лично мне, как говорится "с головой" хватило бы 2-х местного аппарата, и в супермаркет, и подружку покатать, и на танцы ))) То есть, в принципе не нахожу смысла иметь 4-х местный самолёт.
Тем более приобретение и дальнейшее содержание Цессны и Каба - это как небо и земля. Приобретение 2-х местного Пайпера средний россиянин ещё хоть как-то может себе представить. Приобретение Цессны, даже если приснилось, нужно подскачить, похлопать себя по щекам и забыть. А знакомым такие сны не рассказывать, а то помрут от смеха.
Речь про среднего россиянина со среднероссийской зарплатой. То есть про народ за пределами МКАДа.
 
упомянутая Цессна-172 пустая весит 736 кг (по википедии) и требует движок 160 л.с.

Не хотел больше говорить про Сессну, но уточню. Модификаций много, надо в мануалы заглядывать. От 145ти сил начинается и вес от 650сяти и выше. Со 160тью лошадями летает не задумываясь с полными баками и 4 морды по 100кг (Если всё как надо, а не ушатаная и слепленная из того что нужно продать было).
Но вот С-170 1949 года по паЧпорту весила 550кг, сам не верил, бутылку проспорил и при этом она больше и комфортнее. Пипер 28мой (моя любовь) тоже от 550ти кг начинался. По крайнему протоколу взвешивания мой 580кг. При этом 28мой проигрывает 172рой Сессне и по взлётным и по полетным характеристикам, хоть и легче. Крыла у Сессны больше и полутрапеция. Потому при одном и том же моторе и разбегается меньше и взлетает резвее и летит шустрее на одинаковых оборотах. 28мой только дешевле раза в полтора при прочих равных, потому конкурентоспособен.

Лично мне, как говорится "с головой" хватило бы 2-х местного аппарата, и в супермаркет, и подружку покатать, и на танцы ))) То есть, в принципе не нахожу смысла иметь 4-х местный самолёт.

Кому как, я люблю тоже вдвоём, но с велосипедами, вещами загрузиться и по разным городам...

Бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие 🙂
 
То, чем занимается здесь с пеной у рта чешский господин, называется лоббирование интересов иностранного производителя за шкурный интерес. Если не сказать хуже. Конечной целью такой стратегии является уничтожение местных разработок и производств.
 
Назад
Вверх