Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Для разработки полноценного авиационного серийного двигателя, понятно, нужно гос.участие или какой-то фанат олигарх. Но для того, чтобы начать проектировать (точнее подбирать компоненты) в нашей тут домашней, я бы сказал "гаражной" мастерской, не надо адских финансов, что прекрасно показывают на своем опыте отдельные прекрасные люди. Кто-то и отливки может "за идею" сделать. Знаю таких людей. Я так, порассуждать, не принимайте близко к сердцу.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Да не принимаю...
я тоже из БСМщиков...
и фамилия в АС упомянута...
Так вот там есть ещё рабочий процесс, на котором чужими ЦПГ не воспользуешься...
но зато и характеристики охренительные
точнее, есть три разных процесса...

- можно ли сделать атомный реактор на коленке?
- можно, если на ней установлено нужное оборудование
 
Последнее редактирование:
заказал литейную оснастку полностью комплект на двигатель 180 т.р..........смогу по ней отлить до 5000 деталей
 
Алексей Геннадьевич, да я все знаю. В другом дело. Если хотите, лично расскажу.
 
В другом дело. Если хотите, лично расскажу.
Поделитесь в личку, если не секрет. Лично против Ковалёва ни чего не имею против, он отличный самодельщик. Единичные экземпляры двигателей он умеет делать. Сейчас это не проблема, было бы оборудование и желание. А вот даже малая серия, вот тут будут серьёзные проблемы. Есть у меня знакомый также придерживающийся такого же подхода к разработке двигателей как и Ковалёв. Были разрушения двигателей после наработки около 100 моточасов, хорошо что произошло не в воздухе. "Чапаевские методы" махания шашкой прошли ещё в 30-х годах прошлого века. Лично я не хочу быть виновным в чей-то гибели из-за моей конструкторской ошибки. Вот по этому я не приемлю методы работы Ковалёва, и его утверждения что авиационные моторы можно делать где угодно, как угодно и кем угодно.
 
Ветку почистил. Первый кто напишет не по теме пойдет паровозом в "баню", за ним последуют все желающие поддержать.
 
Новости от Александра Ежель
Видео:
.
WhatsApp Image 2020-08-26 at 16.36.46.jpeg
 
я же говорил........что только надо двигаться......покупаем наше российское
 
Чуть выше есть в табличке все характеристики двигателя! При 5000 оборотов на редукторе понижающем 2500 оборотов
Про 5000 ни где не видел))). Про редукцию 2 прочитал, но в отсутствии исходных данных задал вопрос тебе)
Большое спасибо.
 
Про 5000 ни где не видел))). Про редукцию 2 прочитал, но в отсутствии исходных данных задал вопрос тебе)
Большое спасибо.
Так в таблице расписаны диапазоны работы двигателя и расход на режимах
 
Подумалось что все крандец проекту😢. Ан нет все живо, работает. Успехов и достижения заветной цели,довести до производства Российского(Новороссийского) авиадвигателя!👍
 
Друзья,хочу поделиться негативным опытом,применения покупных эластичных муфт на одно цилиндровом ДВС 250 кубов, 50л.с.
Муфта автомобильного кардана,которая на фото, пристыкована к редуктору,входила в резонанс с двигателем на 4500 об.мин. его начинало трясти и дальше он не раскручивался.
С муфтой которая лежит рядом,от кардана МТ,двигатель вообще не запускался.
Вопрос был решен установкой полиуретановой муфты,аналогичной конфигурации муфты МТ.

20200910_120756.jpg


20200724_140634.jpg


20200724_183113.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Назад
Вверх