Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Интересно. И какова же предполагаемая цена сего мотора?
 
Интересно. И какова же предполагаемая цена сего мотора?

Данный образец,единичный опытный экземпляр,часть оснастки для его производства включая литейную имеется,но я не располагаю соответствующей производственной базой,для серийного производства,поэтому ищу покупателя на весь комплекс проведенных ОКР.
При правильной организации производства и соответствующих объёмах, считаю возможным выйти на себестоимость 20 у.е. за кг. при рыночной цене 50у.е. за кг. то есть 1000у.е. за двигатель.
 
gorgee
Тогда вопрос ставим иначе, какова стоимость ОКР?
 
gorgee
Тогда вопрос ставим иначе, какова стоимость ОКР?

20-100 тыс. у.е. в зависимости от затребованного объёма и стадии готовности затребованной заказчиком,к примеру могу предложить оригинальный инжектор собственной разработки,с документацией для его производства.
 
Достаточно дешево. Конечно деньги будут нужны уже потом для изготовления образцов, продвижения,сертификации товара.
 
Достаточно дешево. Конечно деньги будут нужны уже потом для изготовления образцов, продвижения,сертификации товара.
Изначально,этот двигатель предназначался для гибридной силовой установки,но из-за отставания в разработке электрочасти,было решено произвести испытания непосредственно с винтом,на данный момент достигнуто 120 кг статической тяги,продолжение следует.
 
На такую рыночную категорию, можно расчитать только выпуск ... пуховиков по одному доллару за штуку :'( Как было в начале 90-х.
Нет такого критерия в сфере производства наукоёмкого продукта - неплатежеспособность. Только у юристов 🙂
Абсолютно неплатежеспособные любители каждый вечер устраивают пробки на всех дорогах ведущих из города. 🙂
Так они вынуждены уезжать на свои загородные "неплатежеспособные" дома...😵
Да, крепко сидят штампы в головах наших прозападных собратьев...
 
135 кг

WhatsApp Image 2020-09-04 at 00.20.15.jpeg


WhatsApp Image 2020-09-04 at 00.20.16 (1).jpeg


WhatsApp Image 2020-09-04 at 00.20.16.jpeg


WhatsApp Image 2020-09-04 at 00.20.17 (1).jpeg


WhatsApp Image 2020-09-04 at 00.20.17.jpeg


WhatsApp Image 2020-09-04 at 00.20.18 (1).jpeg


WhatsApp Image 2020-09-04 at 00.20.18.jpeg
 
А нельзя ли поконкретней предъявить претензию? Не увидел повода показать мне желтую карточку, хотя опыт имею достаточный. :-? С декабря 2005 года существует ветка "Бесшатунные двигатели" мною созданная. И уместен ли здесь менторский тон, уважаемый?
Я лично не люблю пиздаболов!
 
Прочитал всю ветку, так и не понял, Народный двигатель какой должен быть? Цена

конечно немаловажна, но...
Большинство 80% (гдето уже озвучивали) летает на Ротак503 -РМЗ.
Я не моторист поэтому смотрю со своей колокольни,
есть такие моторчики

watermark.jpg
 
Прочитал всю ветку, так и не понял, Народный двигатель какой должен быть? Цена

конечно немаловажна, но...
Большинство 80% (гдето уже озвучивали) летает на Ротак503 -РМЗ.
Я не моторист поэтому смотрю со своей колокольни,
есть такие моторчики

Посмотреть вложение 458344
Если следовать аналогии с народным автомобилем... То он должен быть недорогим и.....
 
Если следовать аналогии с народным автомобилем... То он должен быть недорогим и.....
И топливо для него тоже должно быть "народным" - типа "самогона" из воды (воздуха) и дров (мусора)! ИМХО
 
🤣 .........друзья Авиация любого класса никогда не будет дешёвой - это аксиома. О каком народном моторе можно ещё вести речь? Они есть и тот же РМЗ -500 прекрасно эксплуатируется многими со вполне приемлемой ценой, широко доступен. А если речь идет о моторах для более тяжелых машин, то уж извините овес нынче дорог.Любое дело нужно начинать с конца, с поставленной цели, потом загляните в свой бюджет с перспективой и только грамотно оценив его стоит помечтать о задуманном. По моим скромным подсчетам эксплуатация самого народного самолета с мотором в 50 л.с. в год даже при домашнем хранении выходит не менее 100 т.р. Если Вы готовы на это и цена для Вас считается народной -то вперед.
 
Прочитал всю ветку, так и не понял, Народный двигатель какой должен быть?
Осилил только первую полочину темы 🙂 Много "воды", к сожалению.
И топливо для него тоже должно быть "народным" - типа "самогона"
Лично для себя вделал выводы о "народном", то есть массовом двигателе. Автомобильный, карбюраторный, безредукторный, на спирту 😉 - для невысоких покатушек при тёплой погоде.
Думаю основная цель массовой авиации, так сказать, рекреационная. То есть, полёты в удовольстсие, отдых, лично для хозяина аппарата. Максимум один пассажир. Небольшое перетяжеление ВМУ мне лично погоды не испортит.
Всё что более 2-х местного, например катание троих/четверых, или заброска парашютяг на 3000 - это уже не отдых и массовым не будет.
Имхо естественно.
 
Назад
Вверх