Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Да вот я тоже утомился читать, а двигателя все нет.
Джентльмены, нужны цифры, выкладки и конкретика.
Например хотя бы составить пару списков от участников.
1.Схема и размерность двигателя, в результате выбрать какая лучше для народа)
2.Какими ресурсами обладают участники, в первую очередь производственные возможности, кто чем хочет поучаствовать кроме дискуссии.
И так далее.
PS. Так то у меня даже почиркушки в солиде есть, но они настолько сырые что пока рано показывать
 
Да вот я тоже утомился читать, а двигателя все нет.
Его и не будет.

А вот таки если скопировать Rotax-912 (удовлетворяющий требованиям большинства), тогда будет.

Либо можно продолжать бороздить космическим кораблём большой театр)
 
Ротакс надо сказать не самый простой мотор для копирования. Редуктор и жидкостное охлаждение все таки.
А мы незаслуженно обошли стороной Джабиру и вытекший из него UL Power. А родились они тоже считайте как народный двигатель.
Я вот сегодня вертел в руках детали от жабы, и думаю что обладателю даже простого ОЦ вполне по силам выпилить большую часть деталей по вечерам.
 
Его и не будет.

А вот таки если скопировать Rotax-912 (удовлетворяющий требованиям большинства), тогда будет.

Либо можно продолжать бороздить космическим кораблём большой театр)
Я бы поучаствовал в копировании 912-го. ЧПУ фрезерный, токарка, слесарка... Если наберётся кворум с грамотным лидером, чётко сформулированными целями и главное методами их достижения - я в деле.
 
Все же я бы голосовал за прямовал на основе жабы, он проще.
Поршни 100мм есть в магазине, ход лучше увеличить, понизить обороты.
Впрыск распределённый, зажигание электронное с двумя независимыми блоками.
 
Да, V-Twin это то, чем мы со товарищи увлечены в свободное от работы время, крайние пару лет. Только не 60л.с., а 160. Но я не могу его представить пока не провели испытания. Скептики нас пугают страшными вибрациями. И да, этот мотор может изготовить любой тракторный завод. Он не ресурснее звезды, но на порядок дешевле
 
Все же я бы голосовал за прямовал на основе жабы, он проще.
Поршни 100мм есть в магазине, ход лучше увеличить, понизить обороты.
Уже обсуждали и даже расчёты выкладывал.
Это максимум на 80 л.с.
Если увеличивать ход поршней, то получится широченная кракозябра.

P.S. Почитываю древнюю книжку.
20210123084750.jpg

20210123085022.jpg

1903 год 🙂
52,4 л.с. при 950 об/мин; масса 87 кг.
По моему отсюда растут ноги М-11 🙂
 
Последнее редактирование:
Любителям Жуков, Джабир, УЛ-пауэров напоминаю что 100сильный М-11 поднимал в воздух до полутора тонн воздушные суда, но с винтом 2,4м. Не тратьте время понапрасну. На оборотах 3300 ничего коротковзлётного не добиться, а сети бетонных километровых полос не предвидится пока. Ну разве что взять 300сильный УЛ-пауэр и посмотреть на графике что он даст на 2700 об/мин. Вот это и будет лошадей 150 и потащит он 4х местное ВС с двухметровым винтом. Не коротко, но зачётно.
 
Последнее редактирование:
Да вот я тоже утомился читать, а двигателя все нет.
Джентльмены, нужны цифры, выкладки и конкретика
Ну вот, например, Алексей Костенко выкладывал своё видение.
20210123093445.jpg

У моей проработки размерность ф108х110, 5 цилиндров и 120 сил при 2200. Многое, конечно, сделал не так, сейчас бы не стал так делать.
Если бы Алексей поделился своими соображениями и чертежами к этой картинке, то было бы от чего начинать отталкивать эту конкретику.
Только я бы ещё пару цилиндров накинул.
А если на "сотых" поршнях, то накинул бы 4 цилиндра.
Прелесть "звезды" в том, что количество цилиндров не сказывается на сложности конструкции коленвала. Что 3 цилиндра, что 11 цилиндров. Коленвал по конструкции одинаковый.
 
Последнее редактирование:
Аргументом против автомото всегда считают что не ездят они на 75ти %нтах мощности долговременно.

А как же 130ти килограммовые байкеры на своих полутонных чоперах хреначат по своим тысячекилометровым хайвэям на жаре в 40°, да на полных газах и часами. И горшки на их V-твинах стоЯт друг за другом, рамой затенено и ни одного дефлектора. И чёйта ни бенз не кипит, ни прихватов нет, а оребрение толстое, ни в одни авиационные теории не укладывается, а у них даже температуры голов нет перед глазами.

...Это я так, мысли вслух.
 
Аргументом против автомото всегда считают что не ездят они на 75ти %нтах мощности долговременно.

А как же 130ти килограммовые байкеры на своих полутонных чоперах хреначат по своим тысячекилометровым хайвэям на жаре в 40°, да на полных газах и часами. И горшки на их V-твинах стоЯт друг за другом, рамой затенено и ни одного дефлектора. И чёйта ни бенз не кипит, ни прихватов нет, а оребрение толстое, ни в одни авиационные теории не укладывается, а у них даже температуры голов нет перед глазами.

...Это я так, мысли вслух.
ну кстати в ту же тему - тут лейтмотивом стало что
“ну вот смотрите - у вернера же не получилось потому что у него в голове одни мопеды”
но ведь это не доказанная вещь что у него не получилось. у него может не получлось продать моторы - а то что у него моторы низкоресурсные это мы не знаем
достоверно. может у него все получилось и рерурс 1000 часов и вообще двигатель отличный - никто с этого форума не имеет точных данных по этому мотору.
 
то что у него моторы низкоресурсные это мы не знаем

Ресурсы на его моторы указаны на его же сайте. На некоторые дано 600 часов, на другие 1000. Но это сегодня мало. Старинные моторы имеют в районе двух тысяч, о том и разговор.
 
А как же 130ти килограммовые байкеры на своих полутонных чоперах хреначат по своим тысячекилометровым хайвэям на жаре в 40°, да на полных газах и часами
Эта байка про хреначащих чопперах уже была здесь. И я её успешно опроверг. Не будем повторяться 😉
Ресурсы на его моторы указаны на его же сайте. На некоторые дано 600 часов, на другие 1000. Но это сегодня мало.
Неизвестно чем Вернер руководствовался озвучивая такой ресурс. Предположу, что просто перестраховался. Я бы тоже так сделал начав производить что либо.
Это в России привыкли ушами загрёбывать маркетинговую лапшу про полностью аллюминиевые моторы с неимоверным ресурсом и прочие бла-бла-бла... Золотые горы - наше всё )))
 
Я предлагаю взять лучшее и сделать хотя бы не на много хуже
Все конструкторы так работают. Берут интересующие их конструктивные схемы и делают новые конструкции, исходя из своих требований и технологических возможностей. Вы предлагаете покупать у вас, как дилера, запчасти американских моторов и из этого "винегрете" попытаться что-то слепить. Ваш интерес в этом понятен, хочется стать более крупным дилером, это другие деньги и другие возможности. Вы ведь сами, не на роком, раскрыли суть своей деятельности, повнимательней посмотрите прошлые свои посты и что вы там писали. Естественно, вы всё будете отрицать, будете утверждать что вами движут только благие намерения. Вот такие "благодетели", в том числе из вашей страны, привели к закрытию нашего завода в начале 90-х.
что то с нуля и с результатом "как всегда".
Понятно, конструктором вы ни когда не работали. Понятия с "нуля" не знаете и его значения не понимаете. Практически "с нуля" ни кто не работает, все используют опыт предшествующих поколений. "С нуля" делаются только пионерные разработки. "0" тактный двигатель ни кто не изобретает.
воять за бешбабки
Ваш земляк, Вернер, попытался задёшево сделать авиамотор. Что из этого получилось? Если вы знаете "волшебное слово" которое резко снижает стоимость разработки и производства нового продукта, что же вы не поделились своими знаниями со своим единоплеменником? Начали бы ему поставлять американские запчасти и завоевали европейский рынок.
Извините, но вы обычный экономический "агент влияния", задача которого продвигать продукцию американских производителей на российский рынок и всячески дискредитировать местные разработки. Я просто не однократно общался с представителями Западной Европы, есть и родственники, из них так и прёт спесь "культургерейтеров", так что всё это не ново и знакомо. Просто вы из их числа. Придёт время, "понты с вас облетят".
 
А вот таки если скопировать Rotax-912
В чём дело? Копируйте! Я вам могу даже 3D-модель головки "Ротакса-912" скинуть. Только для начала посмотрите в уголовный кодекс, почитайте статьи о ответственности за незаконное копирование. Если в Украине с этим нет проблем, тогда вперёд.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
А мы незаслуженно обошли стороной Джабиру и вытекший из него UL Power.
Да не обошли мы его. Проект, в размерности ф108х100, из российских комплектующих готов процентов на 70. Работа приостановлена из-за отсутствия реальных заказчиков, а работать в корзину уже нет желания.
 
Пот ещё пример, но уже с 2-х цилиндровой версией от мотоцикла "Урал". Для любителей передирать, ну ознакомьтесь всё таки с административным и уголовным кодексами. Без имущества ведь можете остаться. Не факт что вы сможете качественно воспроизвести редуктор с кулачковой муфтой. Вот вам 3D-модель головки, вам её придётся препарировать и не факт что вы сможете нормально её воспроизвести, я этим делом занимался. Не всё там так просто, это только "чапаевцы" любят "шашками махать".

Без имени.png


Редуктор Ротакс-912.jpg


Головка Ротакс.png
 
По мне так не рационально - головки надо 2разные . Почему не сделать одну универсальную? Плюс патрубки впуска убрать вниз, чтобы не затенять обдув. Это же VW головки, только распиленые.
 
Назад
Вверх