- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
А чем он хуже? 🙂 Уравновешенность не изменится. Поршни движутся в той же плоскости. Им без разницы с какой стороны коленвала находиться. Или Вы не видели коленвал Subaru EJ? Разница только в длине.Вы хотите УАЗовский коленвал (рядного двигателя) использовать в оппозитной схеме?
Ну и не правильно называть их оппозитными. Правильно называть "плоский" двигатель. Имхо 😉
Родные УАЗовские/ГАЗелевские (ЗМЗ/УМЗ) клапана крупнее, толще и гораздо тяжелее. С ними двигатель "дышит" до 4000...4500 об/мин.А эта идея не лишена смысла. Я прям крепко задумался...
...Только не ясно зачем вазовские клапана? Родные то крупнее. Если уж драть с уазика то все!
Продувок я не проводил, но предполагаю, что пропускная способность для наших 2200...2500 об/мин чрезмерна.
Так же на ВАЗ существует море тюнинга, вплоть до титана, хотя он тут не нужен 🙂