Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Если по цене выйдет как новый УМЗ/ЗМЗ, или хотя бы не сильно дороже, то вполне приемлемый вариант на звание "народного" = доступного.
Не пойму откуда берутся такие фантазии.
Когда мы пытались продавать СУ на базе Рмз500 без каких либо доработок самого двигателя у нас цена получалась по минимуму в 2.5 раза больше исходного двигателя.
 
Цилиндры с рёбрами нарезаются из стальной трубы на токарном станке.
Картер и головки фрезеровать из куска лёгкосплава.
Никакого литья.
В курсе, что цилиндры моторов с воздушным охлаждением имеют т.н. деформационное сужение для компенсации неравномерного нагрева верхней и нижней частей?
 
цилиндры моторов с воздушным охлаждением имеют т.н. деформационное сужение
Я написал только про рёбра охлаждения, то есть наружнюю часть цилиндров. Внутреннюю часть обрабатывать на других станках.
...мы пытались продавать СУ на базе Рмз500 без каких либо доработок самого двигателя у нас цена получалась по минимуму в 2.5 раза больше исходного двигателя...
Возможно у Вас около половины стоимости было в редукторе и сопутствующих наворотах?
Прямоприводные двигателя проще и соответственно дешевле.
 
Я написал только про рёбра охлаждения, то есть наружнюю часть цилиндров. Внутреннюю часть обрабатывать на других станках.

Возможно у Вас около половины стоимости было в редукторе и сопутствующих наворотах?
Прямоприводные двигателя проще и соответственно дешевле.
Нет. Когда ты делаешь конечное изделие ты отвечаешь за результат а не за пуговицы
 
И стоил как два Ротакса 912

Знаете, если у вас нет опыта и знаний как изготовить двигатель, то вас хоть засыпь деньгами, вы все равно что-нибудь накосячите и будете говорить, что финансирования не хватило.
Если у вас есть все перечисленное, то вы назначите адекватную цену за свой продукт и сделаете его как положено. Цена Ротакса запредельна, не надо из крайности в крайность, но и за 100 т.р. никто естественно делать двигатель не будет. После покупки комплектующих и материалов что там останется.

Чтобы было чем поднять в небо аэроплан. Недорого.
Ну тут опять же. Для себя можно было бы уложиться и за не дорого, но времени затратите на единичный экземпляр с косяками типа первый блин комом столько, что и летать не захочется. Хотя если есть большое желание, то конечно приветствуется. Сам очень люблю всякие эти ДВСсы и кой что уже даже делаю, благо этой зимой время появилось. 🙂
 
Всё, ветку можно закрывать. Всё уже придумали. Только адаптировать осталось))
И свиснуть можно на прямой, что бы коров с полосы согнать🤣
Народный двигатель
Шутки шутками, а паровой двигатель летал.
150 лс, и без учета котла у него было 2лс на кг веса!

besslerairplaneengineonteststand.jpg

beslerairplaneenginefrontc.jpg
 
В общем ясно, что «авиационный» и «народный» несколько несовместимые понятия.
Даже с использованием отечественных ЦПГ и КШМ двигатель всё равно встанет
дороже 500 тысяч и народным никак не будет.
Значит, надо разделить понятия на «общедоступный» и «отечественный».
Общедоступным из практики получаются автоконверсии, коих не мало
уже сделано. Условно авиационные, но учитывая низкую стоимость контрактных
движков в ближайшее десятилетие будут вне конкуренции для самоделок и копий.

Разработка отечественного двигателя мне представляется возможной, но коммерческим
продуктом по приведённым выше причинам в ближайшие годы он не станет, на окупаемость
вложений вряд ли можно расчитывать. Хотя, если его стоимость будет вдвое ниже Ротокса,
и в следующие годы он сможет показать себя надёжным и неприхотливым в обслуживании,
он сможет понемногу забирать на себя рынок китов и лёгких самолётов, идущих для реализации
на территории РФ.

В связи с этим, как мне кажется, надо абстрагироваться от понятия «народный» и подумать о
возможности создания «отечественного« двигателя или линейки 80-100-150 сил, возможно
различных схем, но с использованием отечественных комплектующих.
 
Недавно смотрел про производство мотоциклов Урал в Ирбите, невольно пришла мысль вот бы парням подать тему по двигателю для сла на основе Урала, наверняка как одно из направлений пошло бы при форсировке и модернизации.
 
Их двигатель сейчас стоит 300 000. Все комплектующие импортные. Тема СЛА их вряд ли интересует.
 
Но собрать четырёхцилиндровый двигатель на базе Ураловских комплектующих мне кажется интересным. Что-то вроде того, что планировалось из двигателей Днепр
FDD8762B-CDE7-41DB-A62A-33949E96C9BF.jpeg
 
Украинские изделия теперь забудьте, там с агрессорами нельзя общаться.
 
Украинские изделия теперь забудьте, там с агрессорами нельзя общаться.
Меня не интересуют Украинские изделия. Мне интересно пообщаться с конструктором на тему авиадвигателей и надеюсь,
что он человек взрослый и здравый и не будет переносить политику в отношения увлечённых авиацией людей.
 
создания «отечественного« двигателя или линейки 80-100-150 сил
собрать четырёхцилиндровый двигатель на базе Ураловских комплектующих мне кажется интересным
Ураловскую поршневую при максимальной нагрузке, хотя бы на гарантированном 5 минутном взлётном режиме, крутить выше 4000 я бы не рисковал. А это всего 60...65 л.с. с полутора литров рабочего объёма.
То есть, вне зоны Ваших интересов.
 
Ураловскую поршневую при максимальной нагрузке, хотя бы на гарантированном 5 минутном взлётном режиме, крутить выше 4000 я бы не рисковал. А это всего 60...65 л.с. с полутора литров рабочего объёма.
Это эмпирическое замечание или есть какие-либо технические данные?
 
Назад
Вверх