Это уже мания величия! Вы что у нас уже замещаете Гос. комитет по науке и технике? Есть более серьёзные организации, чем вы, которым мы выкладывали свои разработки и на которые работали по НИОКРовским темам. Тут так, хотите проверять работоспособность и ресурс двигателя с редуктором по типу двигателя Ковалёва, проверяйте, деньги ведь ваши. На последок. Просто задайте себе вопрос. Почему фирма БМВ (имеющая громадный опыт авиамоторостроения), выпускающая 2-х цилиндровые оппозитные мотоциклетные двигатели, не сподобилась создать на его базе редукторный авиамотор? Конверсиями занимаются мелкие частные предприниматели захотевшие малость подзаработать, правда без особого успеха. Что-то редукторный,2-х цилиндровый оппозитный БМВ не вытеснил редукторный Ротакс-912 с рынка. С чего бы так? Серийность БМВ ведь гораздо выше и цена соответственно ниже. Вы же бизнесмен, сравнивайте и считайте. Ваши эмоциональные посты говорят только о вашей неуравновешенности.
Вижу, что равновесие Вам сохранить не удалось.
По БМВ отвечу Вам Вашей же цитатой:
Знаю только что немцы (БМВ) сделали свой вариант мотора, но его не приняли, хотя он превосходил по всем характеристикам Ротакс. Причина была проста фирма Ротакс входила в состав концерна Бомбардье, которая напрямую контролировалась "заокеанскими бледнолицыми братьями". Ничего личного, просто коммерческие интересы.
Вот Вам и ответ 🤣 🤣 🤣
Лично я думаю, что компании БМВ, которая в десятки раз превосходит по размерам австрийский Ротакс, просто
не интересно заниматься этой мелочёвкой. Когда я был на заводе Ротакс, я был удивлён, что на Ротаксе выпускают мотоциклетные двигатели под маркой БМВ. Мне объяснили, что БМВ само делает только движок 1200
исторически, а на все более мелкие двигатели размещает заказы другим компаниям.
Вот, нашёл на просторах интернета:
»В разные годы двигатели Rotax устанавливались на мотоциклы компаний Aprilia, Armstrong (под этим брендом мотоциклы Can-Am продавались в Европе), BMW, Buell, Harley-Davidson, Husqvarna, KTM, Les Harris, JAWA, Kramer, MZ, Puch, Rokon, SWM. При ОЕМ-поставках двигатели были с логотипом покупателя на крышках, и только специалисты знали, что это продукция Rotax. А жаль, ведь в большинстве случаев отличные моторы оказывались в посредственных шасси, не позволявших им полностью раскрыть свой потенциал. Среди исключений хочется отметить лишь KTM и BMW, которым это удавалось и удаётся до сих пор.»
Про Ротакс