Народный двигатель

Thread moderators: свободник
В авиации сам дизель плохо... 🙂
один мой знакомый...
говорил, что штифтовая форсунка прекрасно подходит для впрыска топлива в цилиндр в НМТ
штифтовая форсунка дешёвая и долговечная
и его двигатель вполне это всё съест...
и это был не дизель...
 
Кризис....Они просто не дожили до нынешних времен. Сейчас были бы на коне! А если бы еще перешли на пеллеты...

Были 🙂 на за ~22к эвро не пошло.

Sunmachine_3.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Интересно, что в США достаточно популярным решением является замена устаревших авиадвигателей (Franklin) на конверсии GM LS.Например на самолёте Sea Bee. И как-то не пугают радиаторы и тосол.
 
Я про Packard dr980, что у него верхний клапан. Может немного не поняли друг друга.
Была такая система газораспределения с одним клапаном называлась "система Каденаси". В 30-х годах увлекались ею.
 
Вам повезло! Вы не носили топливные насосы от Д-12, от того же С-100 или тепловозные.
могу сказать, что ТНВД от Ситроена 2.0HDi гораздо легче,
спокойно берётся одной рукой,
но всё равно эта чугунина только для автомобилей (Бош)

на Мерсе аналог приводится уже не ремнём, приткнут к головке примерно как вакуумник
и значительно меньше по размеру
 
Интересно, что в США достаточно популярным решением является замена устаревших авиадвигателей (Franklin) на конверсии GM LS.Например на самолёте Sea Bee. И как-то не пугают радиаторы и тосол.
на мопедиках давно уже никого не пугает. При чем отжигают эти мопедики очень сильно.
На видео 50 кубиков, мотор от японского мопедика 2Т, водяное охлаждение.

 
Это не совсем обычный двухтактник, это мотор с двумя поршнями в одном цилиндре, одна из его разновидностей. Когда два поршня расположены напротив друг друга, нужно два коленвала, но можно это конструкцию согнуть и прицепить поршни к одному коленвалу.
Говорят такие моторы были мощнее классических двухтактников, но схема умерла. Мотоциклы такие тоже делали.

Screenshot_20230911_135927_Firefox.jpg
 
Это не совсем обычный двухтактник, это мотор с двумя поршнями в одном цилиндре, одна из его разновидностей. Когда два поршня расположены напротив друг друга, нужно два коленвала, но можно это конструкцию согнуть и прицепить поршни к одному коленвалу.
Говорят такие моторы были мощнее классических двухтактников, но схема умерла. Мотоциклы такие тоже делали.

Посмотреть вложение 537761
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Да многоие их путают с Двигателями Кушуля и с двухконтурными, которыми занимались мы. НО тут продувка типа Цоллера и общаяя камера сгорания на два поршня.
 
Ответ не будет сильно очевидным. Вообще начинать производство рассчитывая что покупатели будут только самоделы - утопия. Двигатель, копия O-320 120-160лс, может применяться на двух-трёх местных самолетах как везде в мире, ну и некоторых БЛА. Все таки масса 120кг небольшая, и максимальну мощность можно ограничить оборотами, если необходимо.
Полная взаимоменяемость с оригиналом, позволит торговать двигателями и частями на полулегальном международном рынке, не американском.
Фото из ветки про ремонт lycoming
sized_20180309_153406.JPG

Этот двигатель много проще R912, но для России говорят лучше Rotax. Копия O320 или R912 более актуальна?
 
для России говорят лучше Rotax. Копия O320 или R912 более актуальна?
М11 доработанная под современные комплектующие и технологии, возможно с несколько изменённой размерностью, например ф110х120.
 
Прошу прощения, может я пропустил, но на М-11 цилиндры точеные из стальной болванки. Так ли это «народно», как может казаться на первый взгляд?
 
Вопрос с клапанами прояснился.
Изначально непонимание наличия привода для лепестковых клапанов в

KarnoKul сказал(а):
Авиационный двигатель СТОлетней давности...
Sunbeam Arab — Википедия (wikipedia.org) , имел лепестковые клапаны по три на цилиндр (1 впускной и 2 выпускных)... с приводом ...

возникло из-за некорректного перевода текста Википедией. Почему-то не пришло самому в голову – посмотреть на изначальный английский текст.
Спасибо форумчанам — надоумили! (Из-за некорректного перевода тарельчатые клапаны названы были лепестковыми).
Но вопрос был не в том: почему впускных клапанов один, а выпускных два (именно не это обратил внимание Андрей Миллер)?

Главный вопрос заключается вообще в том: уместно ли применять на впуске лепестковые клапаны в мощных (100-150 л.с.) авиадвигателях, в том числе "народных". Вопрос был поставлен о надежности, долговечности и ресурсе ЛК для поршневых авиадвигателей?

Я обращался с запросом к Илье Зверкову в Новосибирск: из каких соображений были применены на впуске каждого двухтактного цилиндра лепестковые клапаны в авиационном поршневом двигателе ЗК-2000 "Модуль-Д" мощностью 200л.с. для профессиональных самолетов???
Ответа не получил.

Поэтому вопрос возможности применения в "народном" поршневом авиационном двигателе лепестковых клапанов остаётся актуальным.


Ибо как представляется, исходя из видения Александром Николаевым г. Новосибирск "народного" двигателя без клапанов (наверное имелись ввиду тарельчатые клапаны) и без ГРМ — применение лепестковых клапанов вполне может реализовать это пожелание. ИМХО
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Прошу прощения, может я пропустил, но на М-11 цилиндры точеные из стальной болванки. Так ли это «народно», как может казаться на первый взгляд?
Все народно лишь бы это был старый двигатель и обязательно звезда с цилиндрами 130 мм. 🙂
Ничего нового российскому народу не полагается. А то ишь....
 
М11 доработанная под современные комплектующие и технологии, возможно с несколько изменённой размерностью, например ф110х120.
В целом поддерживаю ход мыслей про аналог М-11 на чуть более современном уровне, тем кому надо 110...115 л.с. при 2000 об/мин на пропеллер до 2,1 метра.
Мне бы раза в полтора послабее и полегче.
Ну и во столько же раз подешевле 😊

P.S. Поршня на 100 мм более распространённые.
 
на М-11 цилиндры точеные из стальной болванки
Почему из болванки? Можно точить из трубной заготовки. Можно делать из полой поковки с накаткой рёбер охлаждения в горячем состоянии, так делались гильзы на движках "Фокке-Вульфа". Можно делать запрессовку в проточенную винтовую канавку навитой спирали их тонкой полосы, ну и т.д. Как говорится, кому что нравится. Можно вообще отливать моно цилиндры, делать какое либо покрытие или запрессовывать или заливать стальные или чугунные гильзы. Так сейчас делает "Лайкоминг" и тот же "Джабиру".
 
Назад
Вверх