- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Очевидно, что Вы не видите всей полноты картины. Допустим, если я, будучи инженером, пришёл в контору и начал конструировать с моей точки зрения "правильно", то завтра придётся искать другую работу.Конечно, это вовсе не глупость а изощрённая "умность". Но не правильных Инженеров, а Шманагеров. И это их требования сделать Красиво и из Какашек и чтобы срок службы равнялся гарантийному, а далее сразу всё в помойку.
Инженеры решают задачи правильно. Что написано в тех.задании, то они и выдают.
Заводу нужно реализовывать массовый продукт. Делать агрегаты неремонтопригодными одноразовыми - это путь к массовости, потому как клиентами становятся люди понятия не имеющие в технике, и тем более не желающие в ней лишний раз ковыряться. К тому же, агрегаты не рассчитанные на ремонт, банально дешевле, проще и легче.
Любителей крутить гайки, таких как мы с Вами, дай бог пол процента населения. Мы не целевая аудитория.
Свою первую машину, свеженькую и красивенькую конфетку, продал через пол года владения, как раз по причине невозможности в ней поковыряться. И купил субару 1985 года. Теперь ковыряюсь от души 😆