Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я это вижу ежедневно в ютубе - раз и все...А кто сказал что на "Герани" одноразовый мотор? Там стоит Лимбах-550, либо его клон. У двигателя нормальный ресурс для 2-х тактника. Это так можно сказать и про какой ни будь "Ламборджини", если водила придурок сразу на выезде из салона въедет в столб.
Самое интересное, что дизельные и не дизельные турбины существуют только в России 😆1. В России не производятся ТКР и ТК для бензиновых двигателей, а это разница в рабочей температуре в 200...300 градусов по сравнению с дизельными ТКР.
Да. Читайте ваши посты что вы ранее отписали, где алюминиевый шатун половину металла должен потерять как танковый на трактором заводе.Для ЛЮБОЙ операции существую ДОПУСКИ. Для литья, штамповки в т.ч. И сделаны они именно изза того, что нельзя обеспечить полную идентичность деталей по той же массе. В на "стимпанковском чтз" пытались уйти от "замшелых технолоний", целый цех высокоточных станков создали забив его обрабатывающими центрами желая сократить этапы "допиливания". Ничего не вышло. 12часовая смена этого цеха выдаваламеньшее колво деталей, чем 8часовая старого. И да, штампованные заготовки, а именно о них шла речь изначально, цеха получали одни и те же. Так что не нужно так уж о чтз, в мире полно подобных производств, еще не проник в любые гребеня великий 3Д принтер. Да и тот тоже требует допиливания. Если конечно интересует результат.)))
Имху
На самом деле при одной и тойже мощности и дизеля и бензинки разница в ОГ очень большая. Ну а авиадизеля с ТКР в России себя показали очень плохо.Самое интересное, что дизельные и не дизельные турбины существуют только в России 😆
Материалу турбин это не важно, поскольку нет специальных дизельных и не дизельных материалов. А турбины (турбокомпрессоры) поставляются в готовом виде с рядом характеристик, конечный пользователь только выбирает одну из них по этим параметрам. Но в России на форумах резко начали делить турбины на дизельные и не дизельные, не обращая внимания что гаррет Т-2, Т-3 это просто гарреты Т-2 и Т-3, могут быть установлены на что угодно, что способно их раскрутить.На самом деле при одной и тойже мощности и дизеля и бензинки разница в ОГ очень большая. Ну а авиадизеля с ТКР в России себя показали очень плохо.
Ну и зачем вы сами себе противоречите? Что ваши "Гарреты", что наши ТКР имеют примерно одинаковую конструкцию проточной части, а вот исполнение (для бензинки или дизеля) зависит от материала из которого изготовлена турбина. Да и материал корпуса улиток турбин для бензинок отличается от чугунины дизельных ТКР. Наш завод закупал по импорту все эти "Гарреты", ККК и прочие, разницу мы видели по каталогам представленным фирмами производителями. Но у нас же водилы всегда знают всё лучше чем заводские инженеры. Смейтесь дальше. Ну а лучше почитайте свой пост 5.345 и попытайтесь понять что вы написали.А турбины (турбокомпрессоры) поставляются в готовом виде с рядом характеристик, конечный пользователь только выбирает одну из них по этим параметрам
Это вряд ли - там заказчик был такой, что вжисть не допустил бы использование вражеских комплектующих на этом изделии. Всё отечественное и абсолютное "импортозамещение" 😆 Это 80-е годы прошлого века. Более всего, как я понял, было 👍ноу-хау именно в Пропеллере, а не столько в самом ДВС. Или в их удачном симбиозе. Что на одном и том же моторе получалась очень существенная разница в тяге с разными вариантами и заметно больше чем у пендосов. Не знаю, может кто-то потом и заимствовал тот пропеллер, это мне уже неизвестно.Вентилятор охлаждения 9-ти килограммового поршневого мотора был снят с одноместного пендосского вертолёта похоже 😆 😆 😆
Я не противоречит самому себе, я утверждаю что дизельные турбины существуют исключительно в России. Дизельная турбина это оригинальная российская догма без аналогов в окружающем мире.Ну и зачем вы сами себе противоречите? Что ваши "Гарреты", что наши ТКР имеют примерно одинаковую конструкцию проточной части, а вот исполнение (для бензинки или дизеля) зависит от материала из которого изготовлена турбина. Да и материал корпуса улиток турбин для бензинок отличается от чугунины дизельных ТКР. Наш завод закупал по импорту все эти "Гарреты", ККК и прочие, разницу мы видели по каталогам представленным фирмами производителями. Но у нас же водилы всегда знают всё лучше чем заводские инженеры. Смейтесь дальше. Ну а лучше почитайте свой пост 5.345 и попытайтесь понять что вы написали.
Ну, про пендосов и тягу лучше не будем. Тяги у них иногда столько, что на одном выхлопе может полететь 😆 😆Это вряд ли - там заказчик был такой, что вжисть не допустил бы использование вражеских комплектующих на этом изделии. Всё отечественное и абсолютное "импортозамещение" 😆 Это 80-е годы прошлого века. Более всего, как я понял, было 👍ноу-хау именно в Пропеллере, а не столько в самом ДВС. Или в их удачном симбиозе. Что на одном и том же моторе получалась очень существенная разница в тяге с разными вариантами и заметно больше чем у пендосов. Не знаю, может кто-то потом и заимствовал тот пропеллер, это мне уже неизвестно.
Я говорил не ВООБЩЕ про пендосов, а про конкретный наш советский проект легчайшего одноместного спецсамолётика с бесшатунником по схеме Баландина - смотрите ранее в теме большой пост об этом. Просто мне как-то попался на глаза, емнип, кри-кри и я его показал своему конструктору. На что он усмехнулся, полез в свои "закрома" и достал эскизы их разработки и подробно рассказал, что да как было.Ну, про пендосов и тягу лучше не будем. Тяги у них иногда столько, что на одном выхлопе может полететь 😆 😆
Крупные (условно крупные, менее 10ти литров) моторы, что на развлечениях используют на драге, там килограмм по 75 тяги на выхлопe
Очень интересная информация про температуру бензиновых ТКР. А как же работал турбокомпаунд на серийных звёздах? Они же сразу безо всякого охлаждения стояли на выхлопе, и там тоже были турбины. Да и на АШ-73ТК стоял этот самый турбокомпрессор ТК-19, причём он стоял не в другом конце самолёта, а прямо рядом в мотогондоле.Проблема однако из-за высоких температур у бензинок.
Если бы вы читали то, что я писал, а не разговаривали вместо этого с голосами в своей голове, то увидели бы, что я нигде не писал про турбокомпрессор в АШ-62ИР. Я писал, что во взлётном режиме нагнетатель АШ-62ИР (не турбо-, а просто нагнетатель) тратит 80 л.с. мощности мотора.нужен хоть какой то базис знаний. У Вас и этого нет. На АШ-62 никогда не стояло газотурбинного наддува!
Вообще-то я про бесшатунники писал всякое хорошее году так в 2015-м, просто у вас память, как у рыбки. Вы вообще молодец, почти каждым своим сообщением подтверждаете свою репутацию, не даёте ей подняться от дна. Так держать.Про бесшатунники наконец оо у Вас в голове стало все складываться... поздравляю.
Прочел я этот пост... один мой товарищ, очень опытный, чего только не делал, в составе одной невообразимо мощной группы, собрали вентилятор охлаждения для маленького мотора массой как мотор. Я читал этот пост.Я говорил не ВООБЩЕ про пендосов, а про конкретный наш советский проект легчайшего одноместного спецсамолётика с бесшатунником по схеме Баландина - смотрите ранее в теме большой пост об этом. Просто мне как-то попался на глаза, емнип, кри-кри и я его показал своему конструктору. На что он усмехнулся, полез в свои "закрома" и достал эскизы их разработки и подробно рассказал, что да как было.
Наш этот разговор был лет 5...6 назад.
Пока не нашел концов. Если есть ссыль- дай плиз.
А содрали вроде как другой шахед... Разведчика, а не боеприпас...
Ну, скорее не предпочтительней, а проше, легче. Нет горячей части, минус масса ее, проще газо динамика, проще регулирование величины налдува(имеются 2х скопостные нагнетатели) и тд. Ну, и опыта в применении именно в авиации много больше, аж с 1910г. 😉 Coandă-1910 — ВикипедияПочему предпочтителен приводной нагнетатель, а не турбонаддув?
Думаю, давления бы хватило 40 -50 бар.Стандартные автомобильные форсунки справляются со впрыском в коллектор где разряжение- и меньше ограничение по времени... Есть ли запас на впрыск в частично сжатый воздух- да еще что бы топливо успело перемешаться с воздухом ...
Штамповка, литье алюминия идеологмчески не отличаются от литья и штамповки стали ровно никак.,Чтз я никуда убирать не буду, ибо это реальность, данная в очучениях, несмотря на то, что Вам она не нравится. Но это Ваши трудности. И да, коэфф теплового расширения у алюминия существенно больше, чем у стального, что в равных условиях работы доставит массу геммороя. Но это так, к слову.Да. Читайте ваши посты что вы ранее отписали, где алюминиевый шатун половину металла должен потерять как танковый на трактором заводе.
К допиливанию мы ещё не подошли. Мы только говорили о литье и штамповке. До допиливания ещё далеко.
И уберите свой чтз когда мы говорим об алюминиевом авиамоторе... уже повторно прошу, со всеми его потугами и точными оборудованиями. Вы даже не поняли почему я его стимпанком назвал. Работать с алюминием по стальным технологиям, в сегодняшнем мире, это более чем стимпанк, а вы как раз предлагаете этим заниматься. Ранее, когда я писал что нужно подойти к горну и песку, я глумился на самом деле. Для меня это позволительно, лить алюминий в песок, но не для мастерских уровня "народного мотора".
Т.е. Вы утверждаете, что! материалы для дизельных и бензиновых ТК абсолютно идентичны ?! В горячей её части?Я не противоречит самому себе, я утверждаю что дизельные турбины существуют исключительно в России. Дизельная турбина это оригинальная российская догма без аналогов в окружающем мире.
Diesel Turbochargers 🤣Самое интересное, что дизельные и не дизельные турбины существуют только в России 😆