Народный ротор.

:-? Хенрику больше не наливать!!!Селедка,бочка....
 

Вложения

  • 4_210.jpg
    4_210.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 81
susalev сказал(а):
Хенрику больше не наливать!!!Селедка,бочка....

-так выпьем за здоровие
Крёстного Отца
Русских Лопастей,
Алексадра Великого!

ЗЫ=наши всё ещё на бумаге...
а люмньевые пока покупаем у Французов\ок.50000руб\
 

Вложения

  • reduktor_bogdan_016_002.jpg
    reduktor_bogdan_016_002.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 80
Большое  дело !!!!,а технология  будет  как и что, и сколько  туда  вкручивать ...Я бы лутьше может,   готовые   взял. Или подробно  как из профиля   сделать  лопасть ...Хаб, голова  есть  на примете под  этот  профиль...или  у  каждого  голова   своя???
 
Будем делать роторы.
Сначала проверим в лаборатории металл и термообработку.
Заполируем парочку,отбалансируем,облетаем.
Все буду выкладывать здесь.
 

Вложения

  • 3_283.jpg
    3_283.jpg
    104 КБ · Просмотры: 86
RUSO сказал(а):
10 т. руб за пару, а кто меньше?
Всеволод, а что и РУСовские лопасти тоже подстроились под рыночную цену?
  А вот на счет развития АЖ, то даже если половина этих роторов поднимется в воздух, то это плюс 30АЖ! Вот вам массовость! К следующему Курултаю, будет не хуже чем во Франции. 😀
 
Lev_D сказал(а):
Всеволод, а что и РУСовские лопасти тоже подстроились под рыночную цену?
Сейчас очень мало мастеров как Вадим доводящих ротор до хорошего полета - поэтому и цена, но профиль он естественно как у "народничков" - давайте обсуждать постройку ротора! Его центровку и качество и не только в шлифовки!
 
RUSO сказал(а):
давайте обсуждать постройку ротора! Его центровку и качество и не только в шлифовки!
  Опираясь на расчеты, моделирование и замеры материала профиля РУС, проведенные Константином (marconc), а так же АБМом. Можно сказать, что этот получившийся ротор из сих лопастей, будет достойным для одноместного АЖ (т.к. ограничение его по диаметру ротора составляет 25 футов). В этом варианте он (ротор) будет достаточно легок и жесток.
  В случае применения этого профиля на больших диаметрах, существует риск и ограничение ресурности. Мы это и увидели на лопастях у Скай Вовы, и это при его максимуме 10-20часах!
  В варианте "колхозных", после того как Саша Лозовой "порвет" несколько экземпляров, и на основании результатов будут проведены аналитические расчеты, тоже будут сделаны выводы. Но уже и так очевидным будет их гарантированное использование на больших диаметрах ротора, а значит и их состоятельность. Но не будем забегать вперед.
 
Да  хоть  есть  надежда  что ротор  на  2хместный автожир   с  Субариком   будет  , и кабинкой ...Полировку окончательную балансировку , можно   и самому сделать ,лиж-бы правильно  были установлены грузы и главное  просверлены  отверстия крепления к хабу  .....То-есть : возможно сделать  продажу 3х вариантов (и цена  соотведственно) !1.Профиль  ...                                                     2. кит- профиль просверленый +комплект грузов+ пластины, болты.......                                                                                           3. Готовый ротор  !!!-ну и цена   за время  и работу соотведственно
 
Ну наконец то! Александр и колхознички, принимайте мои поздравления! Надеюсь, что ваш ротор будет не хуже Аверсовского. С нетерпением буду ждать результатов облета.  :~)
 
Уважаемые строители и летатели смею вас огорчить.Вся партия проплачена и зарезервирована конкретными людьми и широких продаж подобия Русовских на ближайшее время не планируется. Да есть несколько комплектов сверх заявленного. Но этот вопрос пока в стадии обсуждения и конкретного желания их владельцев, оплативших  заказ. Вся информация по доводке и настройке будет размещаться на форуме по мере поступления. Вопросы приобретения эструдата  задавать Лозовому желательно в личку. Не надо засорять ветку мусором. Спасибо за внимание.
 
slavka33bis сказал(а):
ВСеволод, дайте, пожалуйста, точные координаты этого аэродрома.
И ещё.
Будет ли в эти выходные на этом аэродроме тот автожир (с трёхлопастным ротором) и будет ли Вадимлетат там на том аппарате, который был на Курултае? 
Это по Симферопольскому шоссе, сразу за Окой.
Сегодня в Твери на аэродроме "Змеево" авиа праздник и гуляют любители авиации и автожирщики с дельталетчиками вместе с пилотами-любителями из Италии. Главное это свобода для конструирования экспериментальной авиации, выражение своего мнения.
Трехлопастной стоит на аэродроме "Змеево" - там головку ротора конструируют новую. Полеты осуществляют пока по прямой - очень конструктивно сложная головка, Маевцы сами, думаю, расскажут.
 

Вложения

  • 101020101124_001.jpg
    101020101124_001.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 74
Александр мне  именно   нужен такой  комплект  ,все равно  Малыши  порежут  их  на  карандаши ( им и Русовских  лопастей  с  их  весом   хватит)  А у меня  хоть  какой- то   шанс  ЕСТЬ  ....мне   хотя бы  один комплект!!!! Со  следующей  партии возму другой . Будет  комплект, значит  можно   не  летать   во сне  ,а заняться  конкретно  Аппаратом....РОТОР Коптера   пока  не   потянуть   ... а меньше  нет  интереса  мин  - МТО
 
Сегодня отфрезеровал образцы для испытаний.
Посмотрим что за термообработка.
Потренировался нарезать резьбу.
Ничего сложного режется без проблем. 😉
 

Вложения

  • 2_358.jpg
    2_358.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 77
  • 3_288.jpg
    3_288.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 86
Резьба в этом профиле смортится честно, в отличие от профиля Половинкина.
 
Кто бы сомневался! С такими то станками... с заранее определенными параметрами!
Вы лучше скажите, от резьбы не ослабнет ли профиль и не оторвет ли груз на законцовке. Проверяли центровку профиля с грузами и какие грузы собираетесь вставлять?
 
Я спрашивал Александра!  😎
Мы этот этап прошли... 😉
И выфрезерованные поверхности в профиле - это для чего?  :-/
 
kyava сказал(а):
И выфрезерованные поверхности в профиле - это для чего?
Андрей профиль уже не при делах.
Его использовали, я так понимаю, для изготовления образцов для испытаний.
В общем, эти образцы, я так пнимаю, будут "рвать по науке".
 
Назад
Вверх