Александр Лозовой
Автожиры!
- Откуда
- Рязань
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
susalev сказал(а):Хенрику больше не наливать!!!Селедка,бочка....
Всеволод, а что и РУСовские лопасти тоже подстроились под рыночную цену?RUSO сказал(а):10 т. руб за пару, а кто меньше?
Сейчас очень мало мастеров как Вадим доводящих ротор до хорошего полета - поэтому и цена, но профиль он естественно как у "народничков" - давайте обсуждать постройку ротора! Его центровку и качество и не только в шлифовки!Lev_D сказал(а):Всеволод, а что и РУСовские лопасти тоже подстроились под рыночную цену?
Опираясь на расчеты, моделирование и замеры материала профиля РУС, проведенные Константином (marconc), а так же АБМом. Можно сказать, что этот получившийся ротор из сих лопастей, будет достойным для одноместного АЖ (т.к. ограничение его по диаметру ротора составляет 25 футов). В этом варианте он (ротор) будет достаточно легок и жесток.RUSO сказал(а):давайте обсуждать постройку ротора! Его центровку и качество и не только в шлифовки!
Это по Симферопольскому шоссе, сразу за Окой.slavka33bis сказал(а):ВСеволод, дайте, пожалуйста, точные координаты этого аэродрома.
И ещё.
Будет ли в эти выходные на этом аэродроме тот автожир (с трёхлопастным ротором) и будет ли Вадимлетат там на том аппарате, который был на Курултае?
Мяса хватает ,есть чем грузы держать .Lev_D сказал(а):Резьба в этом профиле смортится честно, в отличие от профиля Половинкина.
Андрей профиль уже не при делах.kyava сказал(а):И выфрезерованные поверхности в профиле - это для чего?