Народный ротор.

Поверхность профиля по моему хорошего качества.
Щупая лопасти Ковалона и Калидуса есть риски на ощупь и бугорки.
Мне кажется они их не полируют.
Отверстия профрезерованные это для образцов.
Они лежат слева на станке.
Для разрывной машины.
Во вторник рванем.
Сейчас общаюсь с изготовителем по поводу модернизации профиля.
 

Вложения

  • 1_566.jpg
    1_566.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 78
Первое  что я потрогал на  МТО  это  ротор , и удивилса  увидев  следы   преса ..даже  на  фото  после  сжатия  видны  полосы.   Даже  боги  не  идеальны
 

Вложения

  • DSC03642__.JPG
    DSC03642__.JPG
    8,1 КБ · Просмотры: 74
Я понимаю, что надоел с ЦЕНТРОМ ЖЕСТКОСТИ. Но все же, Александр, не могли бы Вы сразу покрутить лопасть и определить его местоположение. Именно вокруг него закручивается лопасть силами.
 
Ну вот , Лев будет рад , к новому хабу -новые лопасти  🙂
 
Вам завтра буду делать коробок.
Весы подвели.
Подбираю пару с точностью  10г.
Остальное балансировкой...
Профилей свободных нет!
Сегодня последние отдал в Краснодарский кр.
Желающие в очередь за Владиславом Ополевым.... 😉
 
Мы изменили политику.
Деньги не собираем.
Просто очередь.
Как соберется народ на 500кг профиля.
Тогда и вышлете деньги.
С ценой определимся попозже. 😎
 
Вот озадачился центровкой Народного экструдера  . Вспомнил статью Юкки , в которой он писал , что центр давления у 8Н12 гуляет от 26,6% до 28,4% в зависимости от Re . Центровка предложенная г. Аверсо (нерж стержни внутри двух каналов ) дает центровку 30-31% . Заполняя все полости сталюкой мало что удается улучшить . Попробовал проработать старый Бенсеновский вариант с выносными грузами . Вот что получается . Правда это лопасть под 25ф ротор . Мяса в лобике предостаточно для надежного крепления груза . Масса груза получилась 1.6 кг , хорда лопасти в этом месте увеличилась до 300 мм  .Профиль из 12% превратился в 8,5% . Кто видит какие подводные камни , давайте обсудим .
 

Вложения

  • __________________017.jpg
    __________________017.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 77
Orca сказал(а):
Профиль из 12% превратился в 8,5% . Кто видит какие подводные камни , давайте обсудим . 

=в районе груза профиль изпорчен\Картер ставит треугольный груз\?
 
Смею предположить , что у мистера Картера , треугольным груз стал за счет зализов  . Я просто их еще не нарисовал. А какие последствия , могут быть если в этой части лопасти окажется профиль 8Н12 но большей хорды? То есть именно 12% профиль .
 
Назад
Вверх