Народный ротор.

Сегодня выкроил время поближе познакомиться с заготовками лопастей. Общее впечатление хорошее, я доволен!
  Что рассмотрел:
  по весу, вернее ее разности, это в первую очередь не в неравномерности экструзии, а банально в точности нарезки по длине. см. фото.
  на другой фотке, тупо приложил накладки от ротора Хавка.
  на след. фотке хочу обратить внимание на не существенную "волну" плоской стороны профиля (не более 5 соток). Вот тут придется приложить руки и чуть глубже перед полировкой прошлифовать.
  Так что заготовка в общем достойная, остальное дело времени и рук!
 

Вложения

  • raznost__v_vese_.jpg
    raznost__v_vese_.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 83
  • nakladki_na_lopast__.jpg
    nakladki_na_lopast__.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 72
  • profil__.jpg
    profil__.jpg
    53 КБ · Просмотры: 84
Так у тебя остались живые накладки от Хавка , их будешь пользовать или новые ?
 
Буду новые делать, профиль не совпадает, т.к. хорда другая.
 
Lev_D сказал(а):
Буду новые делать, профиль не совпадает, т.к. хорда другая. 
Лев,накладки под данный профиль надо было тоже экструдированные сделать, вместе с закладкой в хитровые....ное отверстие в профиле ,под накладкой,чтоб болтами не промять. Или какм РУС трубку сплющите.
Потом только нарезай нужной длины. :IMHO
 
Вова, оно бы конечно так здорого, только заказ то надо по минимому на 500кг. и при том на каждый фрагмент своя конечно фильера. И! Какой же он потом народный станет?
 
Значит, все таки, пошли по более легкому пути - увеличили толщину стенки профиля, чтобы не вело...
С увеличением стенок увеличился вес... 14,1 на 4,3 метра.
У нас с Борисом 10,4к.г. при 4,2 м. при толщине стенок 1,2 мм.
Что собираетесь предпринимать? Увеличивать груз, чтобы улучшить центровку - увеличится вес лопасти, что не есть ГУД, если АЖ не прыгающий... 😎
 
kyava сказал(а):
при толщине стенок 1,2 мм.

-АУТОЖИРО \Германия\ выдавливают в Бельгии лопасти со стенкой
1,1мм из твёрдого сплава 6082 \самый крупный в европе пресс\.

http://www.aluminiumdesign.net/story-gyrocopter.html

-к сожалению,ни лопасти ни роторы "чужим" не продаются.

ЗЫ="прыжковый" сразу после прыжка становится "нормальным"!
 
henryk сказал(а):
kyava сказал(а):
при толщине стенок 1,2 мм.

-АУТОЖИРО Германия выдавливают в Бельгии лопасти со стенкой
1,1мм из твёрдого сплава 6082 самый крупный в европе пресс.

http://www.aluminiumdesign.net/story-gyrocopter.html

-к сожалению,ни лопасти ни роторы "чужим" не продаются.

ЗЫ="прыжковый" сразу после прыжка становится "нормальным"!


Вот, вот – это те опасные лопасти, что через 700 часов менять нужно В ОБЕЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

Не всегда САМЫЙ ТВЕРДЫЙ СПЛАВ есть ГУД....  :IMHO
 
Хочу напомнить любителям автожиров некоторые соображения о лопастях одного из наиболее известных теоретиков и практиков в области автожиров - Чака Бити (США). b] Вы сами решайте: хорошо ли летать на лопастях с центровкой около 30% ?
Центр давления (ЦД) профиля - это точка, к которой приложена суммарная аэродинамическая сила. Для большинства профилей она находится в районе 25% хорды от передней кромки. В случае лопасти несущего винта, которая подвержена быстрым циклическим изменениям аэродинамической силы, эта точку правильнее рассматривать как несколько растянутое по хорде пятно, средняя точка которого находится в районе 25% хорды.
Если лопасть имеет заднюю центровку, т.е. центр тяжести лопасти находится позади отметки 25% хорды, лопасть в потоке стремится поднять нос, что еще более увеличивает усилие, поднимающее нос лопасти. Т.е., если центровка чересчур задняя, лопасть будет подвержена флаттеру. Если флаттер не возникает, то ротор будет просто неустойчив по углу атаки. Восходящий поток будет вызывать увеличение угла атаки ротора. Пилоты описывают такое поведение как "вспухание".
Напротив, излишняя перебалансировка лопасти, при которой ЦТ находится впереди отметки 25% хорды, может усиливать устойчивость ротора. Излишняя перебалансировка мягкой на кручение лопасти может приводить к тому, что ротор станет настолько устойчивым, что он перестанет реагировать на что-либо, включая движения ручкой управления. Однако перебалансировать ротор до такой степени с помощью внутренних грузов практически невозможно, для этого понадобились бы внешние грузы.
Решайте сами: задняя центровка - неустойчивый полет и флаттер, а передняя - это устойчивый полет, при "перебалансировки" полет настолько устойчив, что не слушается ручки управления.
 
RUSO сказал(а):
Решайте сами:
задняя центровка - неустойчивый полет и флаттер, а передняя - это устойчивый полет, при "перебалансировки" полет настолько устойчив, что не слушается ручки управления.
За 4 года исследований лопастей RUS я это почувствовал и знаю! 

Ой-ой-ой. Этим компромисс и хорош, что не нужно шарахаться в крайности. Конечно же наукой заниматься надо и нужно, но весь мир летает на компромиссе и не кашляет. А чьи они, лопасти, не важно. Лишь бы гарантированно обеспечивали пилоту безопасность. :IMHO
 
Что же вы тогда в первые три года не дали не одного совета автожирщикам, купившим ваши лопасти, ни одного дельного совета по балансировке ваших (RUS) лопастей? Хотя продавали их с опломбом!... 😱
RUSO сказал(а):
Напротив, излишняя перебалансировка лопасти, при которой ЦТ находится впереди отметки 25% хорды, может усиливать устойчивость ротора. Излишняя перебалансировка мягкой на кручение лопасти может приводить к тому, что ротор станет настолько устойчивым, что он перестанет реагировать на что-либо, включая движения ручкой управления. Однако перебалансировать ротор до такой степени с помощью внутренних грузов практически невозможно, для этого понадобились бы внешние грузы.
И вот тут Чак Битти прав - внутри лопасти сделать переднюю центровку невозможно!...
Тогда к чему это выражение, тем более к излишне мягким лопастям???  :-/
Всеволод, вы уж определитесь в своих высказываниях непосредственно к теме... ;D
 
Украина!!!
Ау!!
Высылайте денежки!!
Пока только Сергей из Днепропетровска выслал!
Пришлось вам за свои деньги ящики делать и оплачивать грузоперевозку!!! 😱
Сегодня отправил вам профили!!! :🙂
 
kyava сказал(а):
Чак Бити говорил не об этой жалкой передней ценровке, а об опасной - менее 15%..
А вам что и жалкой центровки не получить? Разум вероятно не позволяет!
Главное, если хотите летать, то центровку делать надо в районе 25%, а если просто побаловаться до первого случая, то и 30% сойдет, дерзайте!
 
RUSO сказал(а):
А вам что и жалкой центровки не получить? Разум вероятно не позволяет!
Главное, если хотите летать, то центровку делать надо в районе 25%, а если просто побаловаться до первого случая, то и 30% сойдет, дерзайте!
Мы эту центровку получили расчетно при проектировании профиля и убедились в правильности расчетов после получения партии экструдата!  😎
А вам, Всеволод, ее не получить никогда без помощи Marcons, который вставил в полости вольфрам по цене от 90 до 130 зеленых президентов за кг...
Вас это не спасет!  :IMHO
 
kyava сказал(а):
Marcons, который вставил в полости вольфрам по цене от 90 до 130 зеленых президентов за кг..
Я то в Солиде вставил. Токма ради эксперимента. Понятно, что в реале вряд ли кто отважится на вольфрам. Я лично планирую использовать для грузиков не вольфрам, а тяжелый сплав ВНЖ7.  Он значительно дешевле и доступнее, а по плотности это 16,6-17,3 гр/см.куб. , против 19,0 - 19,5 у вольфрама.
http://specmetal.ru/vnzh-7-3
 
Назад
Вверх