Народный ротор.

Orca сказал(а):
дает центровку 30-31% 
Это суммарная т.е. общая центровка лопасти. У моего хавка она была 33%, при чем она была по всей лопасти одинаковой. Здесь же в районе грузов центровка м.б. и 28. Что для обычного АЖ вполне достаточно. Но если говорить о вертолете то там цетровка должна быть более передней.
  Вова вот ты делаешь прыгающий АЖ поэтому ты так об этом и переживаешь. И это правильно. Для остальных, достаточно стандартной (рекомендованной) центровки Аверсо.
 
Orca сказал(а):
треугольным груз стал за счет зализов  . Я просто их еще не нарисовал. А какие последствия 
  Этот "горб" отнимет у ротора несколько единиц процентов от общей ометаемой. Но он отнимет эти проценты именно в области макс скорости как окружной так и в сумме с поступательной, общей воздушной скорости. На концах лопасти которые создают существенное сопротивление воздуху более низкопрофильный аэродинамический профиль даст меньшее сопротивление, это в плюс. Но увеличится общая площадь (за счет увеличения хорды), это минус. В итоге общее влияние может быть минимизировано. А то что центровка улушится это и будет общий плюс.
 

Вложения

  • 001_067.jpg
    001_067.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 73
Может я заблуждаюсь , но у более тонкого профиля меньше индуктивное сопротивление  и различные мэтры аэродинамики позволяли себе в конструкции крыла менять относительные толщины при сохранении хорды и наоборот , увеличивать хорду с уменьшением относительной толщины . В лопасти всё участки работают при различных числах Re  . По данным Юкки у 8Н12 минимальное сопротивление при +1 градусе , может и выставить концевой участок в этот угол за счет небольшой модификации .?
 
Пакуем!
Объясняю химизм процесса!
Ящик-2т.руб!
Отправляю Автотрейдингом за счет получателя!!!
Деньги за ящики высылайте!!!
ОСБ,Доска,изолон,скотч,шурупы,работа,езда...
Испытания показали в среднем Т1.
Решили сделать еще одни из другой партии и договорился рвануть весь профиль!!! 😱
 

Вложения

  • 1_577.jpg
    1_577.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 75
  • 2_370.jpg
    2_370.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 76
Механические свойства сплава АД 31 по ГОСТ 8617

Временное сопротивление, кгс/кв.мм Предел текучести, кгс/кв.мм Относительное удлинение, %
АД31 – без термообработки 8 7 16
АД31Т – закаленные и естественно состаренные 13 7 13
АД31Т5 – не полностью закаленные и искусственно состаренные 16 12 8
АД31Т1 – закаленные и искусственно состаренные 20 15 10
 
susalev сказал(а):
Пакуем!
Объясняю химизм процесса!
Ящик-2т.руб!
Отправляю Автотрейдингом за счет получателя!!!
Деньги за ящики высылайте!!!
ОСБ,Доска,изолон,скотч,шурупы,работа,езда...
Испытания показали в среднем Т1.
Решили сделать еще одни из другой партии и договорился рвануть весь профиль!!! 😱

МОЛОДЕЦ Саша  :IMHO

народный экструдат, в народном ящике для народа ТАКИ сделал (за народные деньги естественно  😉 но как иначе), на очереди НАРОДНАЯ ЛОПАСТЬ ?  😡

Это помойму первый прециндент на форуме столь грандиозного НАРОДНОГО проэкта, если я не ошибаюсь ?  😛

:IMHO коллективизм + капитализм + интернет = взрывная смесь !  :IMHO
 
susalev сказал(а):
Отправляю Автотрейдингом за счет получателя!!!Деньги за ящики высылайте!!!
Сегодня, радость, пришла посылка! Вот тока с пробок вырвался и вернулся домой. Не было терпенья, конечно распаковал и хоть краешек посмотрел. Саше огромное спасибо! Вот работы прибавилось!
  Саша сегодня уже опоздал с переводом денех за посылку, завтра кину обязательно.
Автотрейдинг по документам принял 21.07. сегодня 25.07. до Казани взяли 615р.25коп. Это для ориентира мож кому надо. При том, что это негабарит, вес посылки 57,5кг.
 

Вложения

  • Foto002_008.jpg
    Foto002_008.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 72
  • Foto003_004.jpg
    Foto003_004.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 77
Ок!
Ну что там какие первые впечатления?
А мы все пакуем....
Послезавтра запланировал МОЩную отправку..
А то тут некоторые на ящиках экономят... :🙂
 

Вложения

  • 1_579.jpg
    1_579.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 78
susalev сказал(а):
Ну что там какие первые впечатления?
Следы неровностей на поверхности лопасти от фильеры незначительные, по крайней мере на порядок меньше чем на Хавке который был у меня. А значит, что заполировать лопасть не составит труда! Здесь я вижу, что лопасть действительно новая и руки тянуться к ней чтоб облагородить! Сейчас уже смеркается, завтра расмотрю внимательно и подробно. Первое впечатление = радость, удалось УРА!!!
 
Лев , ПРАЗДРАВЛЯЮ , у меня Казанцы поселились и только прибывают и прибывают  🙂
 
Lev_D сказал(а):
Автотрейдинг по документам принял 21.07. сегодня 25.07. до Казани взяли 615р.25коп. Это для ориентира мож кому надо. При том, что это негабарит, вес посылки 57,5кг. 
Не забудьте, что "Автотрейдинг" - это Олег Васильев, такой же авиатор, как и Вы. 😀 Компания "ЧелАвиа".
Большой любитель и пилот нашей, не совсем нормальной авиации. А впрочем почему не же нормальной? Вполне.
Привет ему и больШущее спасибо. Он много где участвует, вполне безвозмездно.
 
susalev сказал(а):
А то тут некоторые на ящиках экономят...
Не экономь Александр, у нас самодельщики тоже ждут облетов Вашего экструдата, пардон, ротора. Будем посмотреть 🙂
 
Следы неровностей на поверхности лопасти от фильеры незначительные, по крайней мере на порядок меньше чем на Хавке который был у меня. Странно, никто не видел чтобы на американском роторе были неровности. Как же вы собираетесь их убирать? Никто еще на лопастях с неровностями не летал. И ваш Хавк все видели.....и с микроскопом изучали...
 

Вложения

  • 30082009341_004.jpg
    30082009341_004.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 76
RUSO сказал(а):
И ваш Хавк все видели.....и с микроскопом изучали...

Всеволод! Опять вы что то путаете... Выставляете фото своей лопасти за прошлый год и называете ее Хавком?...  😱
______________________________________________________________________

Непонятно ваше отношение к подаче информации...
 
RUSO сказал(а):
Странно, никто не видел чтобы на американском роторе были неровности. 
А я именно про дефекты на плоскости лопасти и говорю. А вот и сам профессор, вооружившись "мелкоскопом" не увидел вот этого, что я сейчас на фото покажу! "Гляжу в книгу, а вижу фигу!"
 

Вложения

  • Foto018_004.jpg
    Foto018_004.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 82
  • potertosti_i_vmjatiny.jpg
    potertosti_i_vmjatiny.jpg
    165,2 КБ · Просмотры: 75
  • eshhe_carapiny.jpg
    eshhe_carapiny.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 76
А вот поэже он стал (ротор) таким. Я веду речь о последующей обработке экструдера. Всеволод, а Вы о чем?
 

Вложения

  • Foto003a.jpg
    Foto003a.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 77
На фото следы от фильеры. Здесь видно две половинки до полировки и при начале полировки. Видно, что полировка не убрала следы от фильеры. Поэтому они в последствии перед полировкой были прошлифованы.
Окончательный вариант см. выше постом, это была проба.
 

Вложения

  • Kopija__2__Foto000a_001.jpg
    Kopija__2__Foto000a_001.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 74
  • Kopija__2__Foto001a.jpg
    Kopija__2__Foto001a.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 78
Назад
Вверх