Народный ротор.

Здесь посмотрите
 

Вложения

  • informacionnoe_pis_mo_1.jpg
    informacionnoe_pis_mo_1.jpg
    152,7 КБ · Просмотры: 77
Думаю уместно будет напомнить, что админ отказался от их продукции по причине не стабильного качества.
 
Может здесь покопаться? :
http://solutions.3m.com/wps/portal/3M/en_US/3M-Industrial/Adhesives/Promotions-New-Products/NASCAR-VIP-Sweepstakes/
Или здесь:
http://www.henkelna.com/SID-DE0C729E-F496F53A/adhesives/industrial-6101.htm
Еще вот такая технология встречалась, выглядит внушительно:
http://www.aluminumrepair.com/aluminum_repair.asp
 
Я, пока, не вижу причин для копания.
Ну крякнул 32 оторвется, это ведь не значит, что действительно оторвется. Возможно конечно он посчитал величину прогиба нагруженной законцовки лопасти и оценил величину касательных напряжений при этом, а также другие аспекты изгибнокрутильных колебаний. В таком случае, вероятно следующим постом, он озвучит нам полученные числа.
 
Я тут тоже покумекал по этому поводу, и пришел к выводу, что и сам недооценивал работу клея на срез. Получается, если стержень вклеен в замкнутую полость , то вырвать его оттуда нереально при наличии шероховатости на поверхностях. Здесь даже не сколько адгезия работает, сколько твердость клея. Ведь для того чтобы вырвать стержень, необходимо срезать клей примерно по пунктирной линии на рис. Следовательно, чем тверже клей - тем лучше, т.е. эпоксидка как раз то что нужно. И вроде как, зачем что-то еще придумывать?
 

Вложения

  • Rabota_kleja_na_srez.jpg
    Rabota_kleja_na_srez.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 77
Я предположил исходя из своего опыта...мне че больше делать нечего сидеть считать ...усилия сдвига...касательные напряжения...мож диаграмму накидать?,а что вариант.. надо на форуме кабинет сделать заходить и считать ...и ругаться на умном языке и формулами друг в друга кидать...
Я же просто проверенное предлагаю ээээх гудвин-гудвин,великий и ужасный.. :-/.
Фсё..пошел спитфайера клеить... :~)делайте что хотите...  🙁
 
Вот вам ссылка на клей, и текучесть в начале очень даже хорошая работать с ним нужно уметь, это условие, но склеивает и гасит вибрации очень даже не плохо.

http://www.konveersnab-spb.ru/index.php?id1=2&&id2=9
 
Нужно использовать те клея, которые предназначены производителем для определенных конкретных материалов. А так завтра начнем советовать ПВА или казеиновый использовать. Вы же для резины предлагаете  :STUPID это только ласты склеивать. ;D
 
skyarrow сказал(а):
Вы же для резины предлагаетеПо башке это только ласты склеивать. Смех

А Вы тх по этому клею читали, и знаете где он работает и как, ну тогда вы большой спец по склеиванию ласт, в чём я сомневаюсь. 🙂, но это шутка ,прошу простить а так для инфо очень неплохой двух компонентный 100% химия работает там где очень большая вибрация на отрыв по структуре каучук, очень пластичен сохраняет свойства при очень низких температурах, я это говорю потому что эксплуатирую его продолжительное время и даже применяю на Л\А. :~)
 
Пётр , внутри полости с грузами нет условий для отрыва , отдира и т.д. есть только чистый сдвиг
и как показано на картинке у Aksona прочность шва есть прочность именно клеевого состава , а не адгезия .
 
Akson сказал(а):
Я тут тоже покумекал по этому поводу, и пришел к выводу, что и сам недооценивал работу клея на срез. Получается, если стержень вклеен в замкнутую полость , то вырвать его оттуда нереально при наличии шероховатости на поверхностях. Здесь даже не сколько адгезия работает, сколько твердость клея. Ведь для того чтобы вырвать стержень, необходимо срезать клей примерно по пунктирной линии на рис. Следовательно, чем тверже клей - тем лучше, т.е. эпоксидка как раз то что нужно. И вроде как, зачем что-то еще придумывать? 
Я уже говорил по этому поводу. Клеевое соединение ничем не отличается от других (болты, сварка, клепка). Если оно рассчитано по нагрузкам, то ничего не отлетит. Но... почему все считают, что соединение нагружено равномерно и забывают, что для этого сопрягаемые детали должны одинаково деформироваться. Вот здесь собака порылась. Лопасть и накладки на соединении должны выглядеть, примерно, как соединение на ус. Или как веник, у которого форма меняется из плоской в круглую без потери прочности. Если этого нет, на участке где напяжения больше критических соединение пропадет и переместится на следуюий участок, и там пропадет, и т.д. Хорошо известно, что у гайки, накрученной на болт, работают всего 1,5-2 витка резьбы. И будь хоть метровая резьба, она вся вытянется при одинаковом усилии.
Лично мне не нравится замысловатая форма внутренностей "народного профиля" и накладок. Сдается мне, что на разрыв она потянет около 30-40% от усилий по общей площади. Вырвет середину, ну, может, часть вертикальной стенки. Болты дальние погнет. Клей отскочит, если не растянется.
Может ставки сделаем? 🙂 Проверим воображение. 😉
 
Orca сказал(а):
печальный опыт на одном из ваших изделий показал , что даже болты не спасли 
Смею поправить, Если болт стоит мимо изделия,что он может спасти.Это была всего лиш ошибка при сверлении отверстия.
 
ski_vova сказал(а):
Это была всего лиш ошибка при сверлении отверстия.
И там таких ошибок как грязи, но и это не важно.
Важно, что ни кто кроме Орки не привел расчетных и экспериментальных данных о закреплении груза.
Можно болт, можно пробку, можно клей и то и другое довольно просто посчитать. Отчего тогда спор (мнения) без цифр?
 
goodwin13 сказал(а):
Речь идет о вклеивании груза в законцовку 
И я о соединении деталей говорю.
Если, к примеру, вклеить стальной стержень в дюралевую трубу, пусть одного сечения, то под нагрузкой дюралевая труба растянется в пять раз больше (согласно модулям упругости). Если напяжения сдвига от этой разницы в деформации (размерах) в клеевом шве не превысят критических, то все гут. Если в каком то месте превысят, процесс распространится на все соединение.
Так что толстый слой резиноподобного клея, может быть хорошим решением.
Или порезать груз на короткие куски, чтобы минимизировать разницу в размерах.
 
Так что толстый слой резиноподобного клея, может быть хорошим решением.
Это заблуждение  , чем тоньше слой клея тем равномернее в нём распределяются напряжения и не возникают локальные перенапряженные места .
 
Orca сказал(а):
Это заблуждение, чем тоньше слой клея тем равномернее в нём распределяются напряжения и не возникают локальные перенапряженные места . 
Я не о том. А о том, что детали под нагрузкой поменяют свои размеры по разному. Вся разница дополнительно ляжет на клей. Он выдержит это? Тонкий слой меньше выдержит.
В вертолетных лопастях груз вклеивается кусками обрезиненными. Резина на себя берет разницу в размерах под нагрузкой.
 
ingar сказал(а):
...Я не о том. А о том, что детали под нагрузкой поменяют свои размеры по разному.... В вертолетных лопастях груз вклеивается кусками обрезиненными. Резина на себя берет разницу в размерах под нагрузкой...

Исходя из логики написанного Вами получается, что лопасть и ПФГ при вращении растягиваются до таких величин, что их можно рассматривать? Эдак по-вашему 27 футовый ротор после 100 полетов станет 28  ;D ;D ;D
Резина на грузах вертолетных лопастей - для демпфирования упругих деформаций лонжерона (изгибных и т.д.), грубо говоря, чтобы груз не повредил лонжерон (в силу различной их твердости).
 
goodwin13 сказал(а):
Можно болт, можно пробку, можно клей и то и другое довольно просто посчитать. Отчего тогда спор (мнения) без цифр?
Вот стесьняюсь спросить -- А нафига расчёты там делать, цифры тут ваставлять? Если есть подозрение на счёт прочности фиксации ПФГ, можно и заглушку на резьбе и с клеем ,и зашплинтовать болтом с торца ,и вальцануть керном, и всё это украсить накладкой со светодиодом. Ну не проблема совсем-же!
Orca сказал(а):
какой гадостью тот злощастный груз клеили , вот это будет ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ  
Прутки там вклеены на эпокситдку. Вобще давно все уже поняли что Василич выпускает свою продукцию на скорую руку только наклейку "Demonstration" забывает прилепить. Так что у него всё работает какоето непродолжительное время.
 
goodwin13 сказал(а):
Речь идет о вклеивании груза в законцовку лопасти. 

О [highlight]вкручивании[/highlight] и вклеивании. Такая технология у Лозового? Если да, то спор пустоват, поскольку нужен клей для фиксации резьбового соединения. А их навалом в продаже, за условные копейки.
 

Вложения

  • 1_618_001.jpg
    1_618_001.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх