- Откуда
- Усть-Нера, Якутия
Равномерность там будет сама собой. Там бы и одного домкрата хватило и вместо второго-просто опора. Потому что плечо вдвое больше.Anatoly_32 сказал(а):там ведь равномерность нужна на обеих ато ой..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Равномерность там будет сама собой. Там бы и одного домкрата хватило и вместо второго-просто опора. Потому что плечо вдвое больше.Anatoly_32 сказал(а):там ведь равномерность нужна на обеих ато ой..
alex-@udm.ru сказал(а):Жаль rus профиль не участвует! Или есть кусок???
Здесь надо посмотреть, а болты срезать невозможно, потому что держит плоскость обкладок т.е. трение, а не болт на срез. У DRAGON WINGS лопасть держат 7 болтов толщиной около 6 мм! Вот и подумайте почему.alex-@udm.ru сказал(а):Жаль rus профиль не участвует! Или есть кусок???
Какой автожир по типу весу ,как на авто резина разная от ОКИ до джипов ТОн..., И толшины кошелька - Качества и Соотведствия Ротора данному аппарату . Выборalex-@udm.ru сказал(а):Пусть буит инфа какой профиль крепче, а народ сам решит что ему по душе крепкий или летучий или дорогой проверенный забугорный.
Все же самая важная железяка!!!!!!
RUSO сказал(а):Не ясно , правда, зачем это делать?
На счет 30-40% я не согласен.ingar сказал(а):Ну что господа, делаем ставки? Все же в душе и на практике конструкторы. Хороший момент проверить воображение.susalev сказал(а):Собрал сегодня агрегат...
Я думаю 30-40% от прочности всего сечения, если болты первыми не крякнут.
Саша, я тебе писал - прицепи направляющие+ограничитель ! чтобы как струна.... не того... !!!susalev сказал(а):Сегодня попытались провести испытания.
Пропускал клапан в одном домкрате.
Поэтому полноценного эксперимента не получилось.
Перекашивало верхнюю опору.
А так как какие то нагрузки образец испытал решили тупо порвать его.
15-ти тонн не хватило.
Придется поменять манометр.
Отремонтируем домкрат и склеим новый образец.
В том то и дело ,что я поздно понял что у меня один домкрат не держит...Orca сказал(а):Саша , какие удлинения получились на 15 т и длину образца . Можно пересчитать какие были получены напряжения .
Александр, а что так скромно. Хотелось бы график зависимости удлинения от нагрузки, чтобы видно было где что поплыло. Порвать - не порвали, а длина та же осталась? Непонятно.susalev сказал(а):Сегодня попытались провести испытания.
Можно и на простейшем оборудовании работать с нормальной точностью. Надо только следить за оборудованием, инструментом и работягой. А брак надо переделывать, или не платить за него. Если же брак считается допустимым (что вообще-то нонсенс), то предупреждать об этом покупателя. Но судя по фото, за "бугром" те же проблемы.RUSO сказал(а):Странно, что до сих пор вы не поняли, почему автожиры строят любители и не используют точную технику!
Даже ЧПУ не применяют!
Поясню, отверстие не только в хабе может быть смещено, но и в других частях, например, головке. Такие ошибки могут быть часто, нельзя просверлить без погрешности.
Честно говоря, не совсем понимаю что это даст. Ну, проверим правдивость сапромата, тоже дело. А вот с чем я согласен полностью, так это с необходимостью замера деформации. Прямо-таки график удлиннения в зависимости от нагрузки. Это позволит рассчитать допустимые параметры эксплуатации ротора, чтобы не убежать за пределы усталостной прочности. У алюминиевых сплавов он вообще от лукавого, поэтому интересно было бы поцыклить: нагрузить- сбросить, нагрузить - сбросить, постепенно увеличивая нагрузку, и при этом отслеживать, когда появится остаточная деформация.skyarrow сказал(а):Ждем дерганияразрыва?
vertoplan сказал(а):Честно говоря, не совсем понимаю что это даст. Ну, проверим правдивость сапромата, тоже дело. А вот с чем я согласен полностью, так это с необходимостью замера деформации. Прямо-таки график удлиннения в зависимости от нагрузки. Это позволит рассчитать допустимые параметры эксплуатации ротора, чтобы не убежать за пределы усталостной прочности. У алюминиевых сплавов он вообще от лукавого, поэтому интересно было бы поцыклить: нагрузить- сбросить, нагрузить - сбросить, постепенно увеличивая нагрузку, и при этом отслеживать, когда появится остаточная деформация.skyarrow сказал(а):Ждем дерганияразрыва?
Понимаю, что это целая НИР, но результат был бы классный.
susalev сказал(а):Именно это я и хочу сделать!
susalev сказал(а):Потом продолжу научноразрывную работу.