Народный ротор.

alex-@udm.ru сказал(а):
Жаль rus профиль не участвует! Или есть кусок??? 
Здесь надо посмотреть, а болты срезать невозможно, потому что держит плоскость обкладок т.е. трение, а не болт на срез. У DRAGON WINGS лопасть держат 7 болтов толщиной около 6 мм! Вот и подумайте почему.
Интересно удастся ли порвать лопасть которая на разрыв держит 30 тонн! Посмотрим.... Не ясно , правда, зачем это делать?
 
Пусть буит инфа какой профиль крепче, а народ сам решит что ему по душе крепкий или летучий или дорогой проверенный забугорный.
Все же самая важная железяка!!!!!!
 
alex-@udm.ru сказал(а):
Пусть буит инфа какой профиль крепче, а народ сам решит что ему по душе крепкий или летучий или дорогой проверенный забугорный.
Все же самая важная железяка!!!!!!
Какой автожир  по типу  весу ,как на авто резина разная  от ОКИ  до джипов ТОн..., И толшины кошелька - Качества и Соотведствия Ротора данному аппарату  . Выбор
 
RUSO сказал(а):
Не ясно , правда, зачем это делать? 

Статические испытания профиля - обязательная операция. Но динамические в РАЗЫ важнее. Это уже обсуждалось выше. У Лозового нет конечно же обустроенной испытательной лаборатории, но он хотел на счет "динамики" что-то придумать. Будем рады и этой и дальнейшей работе. 🙂
 
ingar сказал(а):
susalev сказал(а):
Собрал сегодня агрегат... 
Ну что господа, делаем ставки? Все же в душе и на практике конструкторы. Хороший момент проверить воображение.
Я думаю 30-40% от прочности всего сечения, если болты первыми не крякнут.
На счет 30-40% я не согласен.
Рваться будет по наименьшему сечению, наименьшее сечение - это перпендикулярное сечение, стало быть разрывная нагрузка будет соответствовать 100%. Но, поскольку в отличие от центробежных сил, которые нагружают сечение равномерно, второй зацеп как и корневой нагружает перднюю часть лопасти, поэтому можно ожидать, что рваться начнет от переднего края. Короче я даю около 80%. :🙂
 
Сегодня попытались провести испытания.
Пропускал клапан в одном домкрате.
Поэтому полноценного эксперимента не получилось.
Перекашивало верхнюю опору.
А так как какие то нагрузки образец испытал решили тупо порвать его.
15-ти тонн не хватило.
Придется поменять манометр.
Отремонтируем домкрат и склеим новый образец.
 

Вложения

  • 1_647.jpg
    1_647.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 86
  • 2_431.jpg
    2_431.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 94
  • 3_340.jpg
    3_340.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 94
Саша , какие удлинения получились на 15 т и длину образца . Можно пересчитать какие были получены напряжения .
 
susalev сказал(а):
Сегодня попытались провести испытания.
Пропускал клапан в одном домкрате.
Поэтому полноценного эксперимента не получилось.
Перекашивало верхнюю опору.
А так как какие то нагрузки образец испытал решили тупо порвать его.
15-ти тонн не хватило.
Придется поменять манометр.
Отремонтируем домкрат и склеим новый образец.
Саша, я тебе писал - прицепи направляющие+ограничитель ! чтобы как струна.... не того... !!!

порвать я так думаю не получится, а вот место крепление болтов "на смин", проверить выйдет...

но я так думаю, что вы ерундой страдаете - ОБЛЕТЫВАТЬ ротор пора, а не люминий мнуть  😉

кстати купи себе микроскоп цифровой http://spidersprice.belarusforum.net/t16-topic - в нашем деле (фрезерка, дефектоскопия) , очень даже полезная вещь !  😉
 
Ага куплю,есть они у нас тут.
Посмотрел как то не внушил доверия стакан какой то...
Облетаем один почти уже собран пошкурим и пополируем...
Одни говорят рви другие говорят не рви...
Этих колхозников не поймешь... :-[
 
Orca сказал(а):
Саша , какие удлинения получились на 15 т и длину образца . Можно пересчитать какие были получены напряжения . 
В том то и дело ,что я поздно понял что у меня один домкрат не держит...
Следующий образец.
Первый блин -комом.
Все накладки и сердечники навакшены воском.
Отлеплю, отрежу кусок профиля и вперед...
 
susalev сказал(а):
Сегодня попытались провести испытания.
Александр, а что так скромно. Хотелось бы график зависимости удлинения от нагрузки, чтобы видно было где что поплыло. Порвать - не порвали, а длина та же осталась? Непонятно.
 
RUSO сказал(а):
Странно, что до сих пор вы не поняли, почему автожиры строят любители и не используют точную технику!
Даже ЧПУ не применяют!
Поясню, отверстие не только в хабе может быть смещено, но и в других частях, например, головке. Такие ошибки могут быть часто, нельзя просверлить без погрешности.
Можно и на простейшем оборудовании работать с нормальной точностью. Надо только следить за оборудованием, инструментом и работягой. А брак надо переделывать, или не платить за него. Если же брак считается допустимым (что вообще-то нонсенс), то предупреждать об этом покупателя. Но судя по фото, за "бугром" те же проблемы.
:IMHO Проще ошибку в 0,2 мм (а про 0,8 -молчу! 😡) поймать производителю, чем исправлять покупателю. Вы ведь не кирпичи продаете!
 
skyarrow сказал(а):
Ждем дерганияразрыва? 
Честно говоря, не совсем понимаю что это даст. Ну, проверим правдивость сапромата, тоже дело. А вот с чем я согласен полностью, так это с необходимостью замера деформации. Прямо-таки график удлиннения в зависимости от нагрузки. Это позволит рассчитать допустимые параметры эксплуатации ротора, чтобы не убежать за пределы усталостной прочности. У алюминиевых сплавов он вообще от лукавого, поэтому интересно было бы поцыклить: нагрузить- сбросить, нагрузить - сбросить, постепенно увеличивая нагрузку, и при этом отслеживать, когда появится остаточная деформация.
Понимаю, что это целая НИР, но результат был бы классный.
 
vertoplan сказал(а):
skyarrow сказал(а):
Ждем дерганияразрыва? 
Честно говоря, не совсем понимаю что это даст. Ну, проверим правдивость сапромата, тоже дело. А вот с чем я согласен полностью, так это с необходимостью замера деформации. Прямо-таки график удлиннения в зависимости от нагрузки. Это позволит рассчитать допустимые параметры эксплуатации ротора, чтобы не убежать за пределы усталостной прочности. У алюминиевых сплавов он вообще от лукавого, поэтому интересно было бы поцыклить: нагрузить- сбросить, нагрузить - сбросить, постепенно увеличивая нагрузку, и при этом отслеживать, когда появится остаточная деформация.
Понимаю, что это целая НИР, но результат был бы классный.

😉Именно это я и хочу сделать!
 
к Лозовому!
Александр, какие у Вас новости? На каком этапе застряли? или все активно движется?
Оповестите, если не сложно. 🙂
 
Назад
Вверх