Народный ротор.

Полируем...
 

Вложения

  • 1_679.jpg
    1_679.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 86
  • 2_453.jpg
    2_453.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 86
  • 3_353.jpg
    3_353.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 79
Добрый день! Внимательно слежу за веткой, за успехами, так сказать, но никак не возьму в толк про эту полировку. Она что так необходима?. Может стоило сначала попробовать как оно вообще летает? Половинкин тоже полировкой занимался, а ведь деревянные лопасти просто красили. Пограничный слой вроде никто не отменял?
 
Прочитал, честно говоря, не очень убедительно. Конечно эстетично , но мыть лучше простым хозяйственням мылом. А пока моешь все равно риски царапки, да и в процессе эксплуатации... Понятно конечно, хозяин -барин. Просто охота посмотреть как народный ротор полетит.
 
Ну не надо утюжить шлиф.машинкой народный китайский макарон...   Дальше-то что? Вот непонятливый я. :-[ Предложение купить?
На форуме и для этих целей есть место: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl    ;D
 
По народному , вряд-ли кто-то замалчивает негативный результат , просто еще нет устойчивого положительного результата .
 
skyarrow сказал(а):
Вместо того чтобы поднять, полируют и шлифуют, и будут видимо на выставку выставлять (прошу прощения за каламбур), вместо полетов. РУС при всей ненавистной критике, слушает да поставляет.
Относительно полировки, некоторые лопасти не полируют и утверждают, что лучше. Утверждается, что сильно полированная лопасть теряет "ламинарность потока".
Здесь на всех не угодишь!
 
разговаривал я на днях с одним уважаемым пилотом,он мне сказал что на лопастях РУСа можно летать безопасно на скоростях до 100 км в час,потом начинается вибрация,и чем выше скорость тем больше вибрация.и обусловлено это самим ротором.если он неправ или я что то неправильно понял то обьясните, ни хочу никого обидеть,но пока я бы не стал летать на таком роторе.
 
такими темпами как делают у нас мне катся уже через пол года китайцы нас завалят роторами по 100 баков у них это дело быстро встанет на поток
 
aleksandrgpx сказал(а):
значит кто то один врет,но кто?

В отличии от виртуальных АЖ, про которые мы только читаем, АЖ с лопастями РУСа можно приехать и  посмотреть/попробовать. Между прочим, очень гостеприимные ребята, и ни для кого, ни из чего, не делают секретов.
Это могут Вам подтвердить многие из бывающих здесь – на форуме.
Так что, если есть сомнения, не проще ли самому приехать и попробовать. Как говориться - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
:craZy
 
aleksandrgpx сказал(а):
разговаривал я на днях с одним уважаемым пилотом,он мне сказал что на лопастях РУСа можно летать безопасно на скоростях до 100 км в час,потом начинается вибрация,и чем выше скорость тем больше вибрация.и обусловлено это самим ротором.если он неправ или я что то неправильно понял то обьясните, ни хочу никого обидеть,но пока я бы не стал летать на таком роторе.


так никто не ставит под сомнения что летают!!!!!!! так это шла речь о полетах Вадима???? или кто то есть еще? летающий....мое мнение что это нормальные лопасти, вопрос на какой максимальный вес аппарата их можно ставить, кто нить считал запас коэффициент безрпасности при действующей центробежной и максимальной подъемной силе?????????? что это супер ротор на аппарат до 350 кг всей нагрузки у меня лично сомнений не вызывает!!!!!!!! а вот можно ли их использовать на том же РАФе при полной максимальной нагрузке 600 кг- вопрос....может и можно, но появляется следующий вопрос- как долго??????????????????????????
 
а есть кто нибудь,кто активно летает на этом роторе кроме Вадима Александрова?.
 
Vlad777 сказал(а):
что это супер ротор на аппарат до 350 кг всей нагрузки у меня лично сомнений не вызывает!!!!!!!! а вот можно ли их использовать на том же РАФе при полной максимальной нагрузке 600 кг- вопрос...
Данный ротор и аналогичный "Народный ротор" вообще используется под вес от 350 кг до 650 кг. Дело в том, что у него хорда большая, вес ...., о прочности можно и не говорить - многие проверили! Смотри ветку "Результат испытаний профиля RUS" любители самостоятельно взяли и проверили весь материал! Потом опубликовали - это независимые исследования, потом и пошел "Народный ротор".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301676179
Вопрос о скорости связан не с самим профилем,а его центровкой. Если сделаете 26% то флатер наступит по теории вероятности (с большой вероятностью) при скорости 160 км в час. Это вероятностная картина, событие может не наступить, а может и раньше случиться!
Поэтому нормально каждый инженер-аэродинамик стремится отодвинуть эту границу - скорость.
Сейчас мы уже научились делать для скоростей более 200 км в час, но как испытать? Поэтому ставим в обычные лопасти, но указываем придерживайтесь 120 - 140 км в час так спокойнее!
Конечно лучше вложить вольфрам как на фото и скорость будет за 300 км в час и забыть границу флатера...
"Народный ротор" в этом отношении неудачен, в нем в носовой части много алюминия - избыток. Вот здесь и трут любители и шлифуют, чтобы уменьшить вес задней части профиля. Хотя известно что в носовой части легче разместить трубки вместо сплошного алюминия для прочности. Хорда профиля большая 214 мм, а значит надо этот профиль использовать для тяжелого автожира...
 

Вложения

  • 45_6_007.jpg
    45_6_007.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 78
  • 070520111502.jpg
    070520111502.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 78
Проверить ротор на прочность это одно - рельса тоже прочная! А вы его продуть в аэротрубе пробовали??? Что, НЕТ? Тогда заявления, что он хороший или плохой излишне. Если же всё так просто, то почему же настоящие роторы делают буквально несколько фирм, а не каждый кустарь на коленке?
 
Да  того  ,  что  добился  RUS  разве  можно  назвать  кустарем,  побойтесь  Бога.  Хоть  сам  и  летаю  на  самолетах  сейчас,  но  в  прошлом  вертолетчик  и  знаю  как  сложно  с  этими  лопастями  .  По моему    это  большая  победа.
 
dmi-sky сказал(а):
Проверить ротор на прочность это одно - рельса тоже прочная! А вы его продуть в аэротрубе пробовали??? Что, НЕТ? Тогда заявления, что он хороший или плохой излишне. Если же всё так просто, то почему же настоящие роторы делают буквально несколько фирм, а не каждый кустарь на коленке?
Дорогой, вы что считаете, что каждый профиль 8Н12 надо продувать в трубе? Т.е. перед продажей или после?
Объясните чем может заводской профиль 8Н12 американский отличаться от такого же 8Н12 немецкого? Что вы хотите там увидеть? Вам недостаточно исследований профиля 8Н12 в NASA?
Вы оригинален, чувствуется не имеете понятия о профилях NASA! Профиль этот рекомендован не мной, а другими специалистами после продувки и замеров всех характеристик. Вот так, кустарь-одиночка, читать надо книги, а не фантазировать! Так вы меня еще на нобелевскую премию выдвините за разработку профиля 8Н12, полное невежество, но очень оригинально!
 
aleksandrgpx сказал(а):
сть кто нибудь,кто активно летает на этом роторе кроме Вадима А
Раннее здесь появлялся участник под ником (kamekadzema) который говорил что эксплуатирует ротор от Всеволода на котором он выровнял изгиб хвостика профиля. Ещё здесь на форуме присутствует ski_vova Который начинал подлётывать на своём "жолтеньком" на лопастях с хордой 195мм - обрезаным хвостиком профиля.
В результате обсуждений было принято решение что необходимо уделять особое внимание на способ фиксации лопасти на хаббаре - стягивать равномерно возможно большим количеством болтов, защищать накладками лопасть от повреждения мест стыковки с хаббаром на изгиб.
Остались спорными вопросы -
Обрезать ли хорду лопасти до величины 195мм?....
Если "да", то обязательно это делать на всю длинну лопасти или нет?
Возможность крепить ПФГ с наружней части лобика профиля, что может позволить уменьшить вес ротора, но создаст некоторое сопротивление.
Большенство из купленых роторов не находятся в постоянной эксплуатации, так-как находятся в основном в тестовых режимах эксплуатации. Часть роторов ожидают своего часа находясь в мастерских частных строителей.
Терпение --- всё с о временем будет разрешено ---- но совместно это произойдёт быстрее!
 
Назад
Вверх