Александр Лозовой
Автожиры!
- Откуда
- Рязань
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
полировать надо! Я убедился на практике.ss727 сказал(а):Она что так необходима?
Относительно полировки, некоторые лопасти не полируют и утверждают, что лучше. Утверждается, что сильно полированная лопасть теряет "ламинарность потока".skyarrow сказал(а):Вместо того чтобы поднять, полируют и шлифуют, и будут видимо на выставку выставлять (прошу прощения за каламбур), вместо полетов. РУС при всей ненавистной критике, слушает да поставляет.
aleksandrgpx сказал(а):значит кто то один врет,но кто?
aleksandrgpx сказал(а):значит кто то один врет,но кто?
aleksandrgpx сказал(а):разговаривал я на днях с одним уважаемым пилотом,он мне сказал что на лопастях РУСа можно летать безопасно на скоростях до 100 км в час,потом начинается вибрация,и чем выше скорость тем больше вибрация.и обусловлено это самим ротором.если он неправ или я что то неправильно понял то обьясните, ни хочу никого обидеть,но пока я бы не стал летать на таком роторе.
Данный ротор и аналогичный "Народный ротор" вообще используется под вес от 350 кг до 650 кг. Дело в том, что у него хорда большая, вес ...., о прочности можно и не говорить - многие проверили! Смотри ветку "Результат испытаний профиля RUS" любители самостоятельно взяли и проверили весь материал! Потом опубликовали - это независимые исследования, потом и пошел "Народный ротор".Vlad777 сказал(а):что это супер ротор на аппарат до 350 кг всей нагрузки у меня лично сомнений не вызывает!!!!!!!! а вот можно ли их использовать на том же РАФе при полной максимальной нагрузке 600 кг- вопрос...
Дорогой, вы что считаете, что каждый профиль 8Н12 надо продувать в трубе? Т.е. перед продажей или после?dmi-sky сказал(а):Проверить ротор на прочность это одно - рельса тоже прочная! А вы его продуть в аэротрубе пробовали??? Что, НЕТ? Тогда заявления, что он хороший или плохой излишне. Если же всё так просто, то почему же настоящие роторы делают буквально несколько фирм, а не каждый кустарь на коленке?
Раннее здесь появлялся участник под ником (kamekadzema) который говорил что эксплуатирует ротор от Всеволода на котором он выровнял изгиб хвостика профиля. Ещё здесь на форуме присутствует ski_vova Который начинал подлётывать на своём "жолтеньком" на лопастях с хордой 195мм - обрезаным хвостиком профиля.aleksandrgpx сказал(а):сть кто нибудь,кто активно летает на этом роторе кроме Вадима А