Orca сказал(а):Пётр , внутри полости с грузами нет условий для отрыва , отдира и т.д. есть только чистый сдвиг
и как показано на картинке у Aksona прочность шва есть прочность именно клеевого состава , а не адгезия .
Вова -то бесспорно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Orca сказал(а):Пётр , внутри полости с грузами нет условий для отрыва , отдира и т.д. есть только чистый сдвиг
и как показано на картинке у Aksona прочность шва есть прочность именно клеевого состава , а не адгезия .
А я вот все смотрю - смотрю на этот груз с болтами, и никак не могу понять, какими же ключами можно вкрутить внутри лопасти эти болты? Знаю даже как шпильку обоими концами ввернуть в плиту, а здесь ну вообще никаких вариантов. 🙁RUSO сказал(а):Уважаемый, обрати внимание, лопасти DRAGON WINGS клеенные и самым лучшим клеем, но даже они не додумались приклеить груз, а закрепили его двумя болтами!
Уважаемый, вы же делать клеенные лопасти хотели или делаете, а вот поинтересоваться как клеют DRAGON WINGS поленились! Поясню, вначале к носовой части лопасти (экструданту) прикручивается груз, а потом клеют заднюю часть, просто!Akson сказал(а):А я вот все смотрю - смотрю на этот груз с болтами, и никак не могу понять, какими же ключами можно вкрутить внутри лопасти эти болты? Знаю даже как шпильку обоими концами ввернуть в плиту, а здесь ну вообще никаких вариантов.
Странно, вроде внимательно все читаете и не заметили, что в той лопасти выдвинулась только заглушка из алюминия, которая была приклеена !Orca сказал(а):Не могу понять по какой причине вы пытаетесь сравнивать несравнимое . Это может происходить только по причине не достаточного понимания , печальный опыт на одном из ваших изделий показал , что даже болты не спасли . Вот признайтесь перед всем сообществом , какой гадостью тот злощастный груз клеили , вот это будет ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
Я тоже опупел ...сначала потом когда в руках повертел понил.Akson сказал(а):А я вот все смотрю - смотрю на этот груз с болтами, и никак не могу понять, какими же ключами можно вкрутить внутри лопасти эти болты? Знаю даже как шпильку обоими концами ввернуть в плиту, а здесь ну вообще никаких вариантов.
Напрасно ржоте. Если груз короткий, то разница невелика. А если груз метр или два, то я Вас уверяю разницу будет видно глазом. Предположим, что клей до разрыва можно удлинить на 10%. При толшине шва 0,1 мм это будет 0,01 мм. Нет под рукой формул, но уверен, что на метре длины эта величина перекроется не раз. Кроме модуля упругости, есть еще и температурный коэффициент расширения, который тоже влиять будет.Next_I сказал(а):Исходя из логики написанного Вами получается, что лопасть и ПФГ при вращении растягиваются до таких величин, что их можно рассматривать? Эдак по-вашему 27 футовый ротор после 100 полетов станет 28
Т. е. при колебаниях грузы это противовесы, резина - гаситель колебаний и она же ограничитель. Не слышал такого, но... Тогда при чем тут твердость. Может Вы все-таки попутали с жесткостью - тогда это то, о чем я и говорю.Next_I сказал(а):Резина на грузах вертолетных лопастей - для демпфирования упругих деформаций лонжерона (изгибных и т.д.), грубо говоря, чтобы груз не повредил лонжерон (в силу различной их твердости).
ingar сказал(а):... Тогда при чем тут твердость. Может Вы все-таки попутали с жесткостью - тогда это то, о чем я и говорю.
Странно, вроде внимательно все читаете и не заметили, что в той лопасти выдвинулась только заглушка из алюминия, которая была приклеена!RUSO сказал(а):Уважаемый,...
Странно, что вы не читаете ответы!Orca сказал(а):Где в этом ответе марка клея ? Даже логика вам отказывает , если заглушка в 40 г сместилась , а груз 500 г уперся в болт , то клей точно назывался "Сопли младенца"
Но при этом приклеивает обшивку, клеевой шов которой работает на все возможные в этой жизни виды нагружения.RUSO сказал(а):Даже DRAGON WINGS предпочитает болт!
Напомню, что речь шла о грузе в конце лопасти, но дальнейшие рассуждения будут справедливы и для всей лопасти.ingar сказал(а):Каждое сечение несет свою часть хвоста. Был бы стальной хвосовик, отлетел бы при первой раскрутке.
Севину муть нет нужды разгонять, она все время наOrca сказал(а):Севину муть
Врятли ...чтоб его срезать надо постараться...alex-@udm.ru сказал(а):И что то крайний М12 не внушает доверия, хоть как затягивай срежет ей богу!!!
Ну что господа, делаем ставки? Все же в душе и на практике конструкторы. Хороший момент проверить воображение.susalev сказал(а):Собрал сегодня агрегат...