Если профиль действительно термообработан, то скорее всего АД31Т1, ведь у нас максимально закаленный и состаренный это Т1, а Т6 сырой. А у амеров - наоборот.я могу ошибатся на счет Ад31Т6
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если профиль действительно термообработан, то скорее всего АД31Т1, ведь у нас максимально закаленный и состаренный это Т1, а Т6 сырой. А у амеров - наоборот.я могу ошибатся на счет Ад31Т6
А у меня получилось, при окружной скорости 170 м/с и без каких либо грузов (ПФГ) - 3,9 кг на мм2. Добавим грузы, факт, что металл задней кромки начинает работать на некотором удалении от места крепления, плюс, при малейшем несовпадении угла хаббара и конуса лопастей на нижней\верхней полках лонжерона появится дифферент нагрузки, плюс, дополнительные переменные напряжения, возникающих в полете, плюс в указаных данных приведена цифра кратковременной нагрузки, и в итоге никакого запаса может и не оказаться. К тому же в сырых металлах, я так понимаю, усталость развивается быстрее.Поделим одно на другое и получим напряжение =3,46
Такие и большие напряжения достигаются запросто. При неграмотном сопряжении профиля и накладок, без учета упругих деформаций того и другого. Это нам прекрасно иллюстрировано конструкциями Маугли и МаксаАуди.Попробуйте достичь напряжений в 7 кг/мм.кв. , какие для этого должны сложится условия .
Увеличить обороты в 1,5 раза. Например, для прыжка.Попробуйте достичь напряжений в 7 кг/мм.кв. , какие для этого должны сложится условия .
эт вообще о чём? :-?Владимир , ты похоже разницу видеть разучился , я роторами не торгую.
неа, я ещё пока помню, как и что было - Ламеко и прочая братия - за материал, за сертификат, за отсутствие миллионов испытаний и т.д. Сам ещё табличку из профильного журнала выкладывал, когда врали про свойства материала профиля. 🙂Пинали Севу на форуме за неадекватную рекламу и мутные тексты из которых ничего ценного взять нельзя было
да вроде и я зла не желаю. Поясню свой интерес:Я вашим неудачам не радуюсь , наоборот
для полетного веса 320 кг . Я привожу данные своего проекта . Ротор 7,6 м , положение ЦМ лопасти на 1,84 м от оси ротора Вес лопасти 15,54 кг , омега=37,6 подставте в известную формулу и у вас тоже будет 4071 кг. Попробуйте достичь напряжений в 7 кг/мм.кв. , какие для этого должны сложится условия .
Весить будет меньше - не фактПрошу прощения за возможно глупый вопрос: А если с другой стороны профиля отпилить? Сэнвичные секции по 1 метру, например, вместе будут весить явно меньше, чем удаленный металлический хвостик, значит центровочку нужную сделать проще? Останется достаточный силовой контур и профилебразующая хвостовая часть. И профилируй как хочешь - хоть с s-образным хвостиком, хоть без оного... Рисунок:
опять до7 кг/мм.кв. недотягиваем
Деньги за ящики высылайте!!!
ОСБ,Доска,изолон,скотч,шурупы,работа,езда...
[highlight]Испытания показали в среднем Т1.[/highlight]
Решили сделать еще одни из другой партии и договорился рвануть весь профиль!!!
Механические свойства сплава АД 31 по ГОСТ 8617
Временное сопротивление, кгс/кв.мм Предел текучести, кгс/кв.мм Относительное удлинение, %
АД31 – без термообработки 8 7 16
АД31Т – закаленные и естественно состаренные 13 7 13
АД31Т5 – не полностью закаленные и искусственно состаренные 16 12 8
[highlight]АД31Т1[/highlight] – закаленные и искусственно состаренные 20 [highlight]15[/highlight] 10
Всё, договорился сделать анализ в заводской лаборатории по составу и по состоянию .
ступайте в театр , пока в вашем сердце актер не сдох
Вот такие предварительные результаты
вспомнил , что дюралевые сплавы относятся к материалам с условным пределом текучести
Я рассуждал так , если это сырой Ад31 то он должен потечь при напряжении 7 кг/мм.кв.
Вот я писал о действующих напряжениях в лопасти они в 2 с лишним раза ниже предела усталостного который приведен по твоим ссылкам , Володя. У вас остались кусочки той злощастной макаронины , нарежте и порвите образцы , это не займет много времени , или пришлите мне 300 мм кусочек , я сам порву и поделюсь информацией .Глянул в Анурьеве , потом порыл в сети , вот табличка.Площадь сечения в Солид модели 1174,68 мм.кв. для Народного профиля . Центробежкапри 360 об/мин =4071 кг . Поделим одно на другое и получим напряжение =3,46 кг/мм. кв. , даже если это сыромятина , мы имеем двойной запас в зоне упругих деформаций.