Народный ротор.

Самый осторожный прогноз , этой осенью . Загадывать не буду .
 
Orca сказал(а):
Будем облетывать ротор из "Народных макарон"

какой будет размер ротора и сколько груза в лопасти ставите? На какую скорость полёта рассчитываете?
хаб - своё изобретение или по чьему-то подобию?
Больше полезной информации, плиз.
Думаю, не только мне интересно, куда прогресс в роторостроении движется  🙂
 
Хаб фрезерованый L=600 мм Лопасти по 3,6 м в  сумме получается 7,8 м Грузов по 1055г , центр масс грузов расположен в 30 мм впереди носка профиля . Такой комплект поставим на Твист и будем пробовать в одноместном варианте , если будет успех поставим на мой апарат , там хаб уже будет с ОШ и размер ротора 7,6 м
 
Maygli сказал(а):
Больше полезной информации, плиз.
Вова, ну для примера бы свои наработки по этому поводу выложил! Ведь ни где так и не были опубликованы веса и технология закрепления грузов и конструкция хабов (мастерской).
Или это секрет фирмы, а обсуждаем только самодельщиков?
Могу сказать только судя по фото (ротора Орки), что он поступил так: чтоб "облегчить" нагрузку от центробежки (не растить вес лопасти), добился центровки ее, выносным грузом.
 
Лев , ты же знаешь , я не секретничаю , я повторил решение ребят из Талдома . Слегка улутшив , провел оптимизацию в Солиде по весу ПФГ и плечу его расположения . Заклепки естественно просчитаны на срез и смятие .
 
Orca сказал(а):
...Заклепки естественно просчитаны на срез и смятие .

На сколько я понял, в твоем варианте крепления ПФГ (он же ЦБГ) заклепки играют не такую уж главную роль.
Я только не давно понял, почему ты разместил этот груз именно на конце лопасти.
Очень удачное решение.
У тебя силовым элементом крепления является продольный болт (шпилька), вкручиваемый в мясистое тело лобика профиля.
В случае с макаронами Всеволода возможности так надежно и просто закрепить груз небыло бы.

Я до сих пор не пойму, чем руководствовался Всеволод, когда разрабатывал конструкцию своего профиля.
 
Lev_D сказал(а):
Ведь ни где так и не были опубликованы веса и технология закрепления грузов и конструкция хабов (мастерской)

Лев, да народ наоборот на форуме пишет, что надоели мы уже со своей информацией, сколько можно публиковать эту информацию... а кому она нужна - наша информация... То ли дело - "купили иностранного красавца "..." за 3.5 - 4.5 млн руб, "вот он весь сладкий - хороший, налетай - разбирай..."  ;D
Уже и фото крупным планом наших способов закрепления грузов выкладывали, и по косточкам разбирали, как всё неправильно у нас и почему...   ;D
Писал Всеволод и не раз уже - от 700 гр до 1500 гр ставили в первые две полости, крепили винтами в пробки алюминиевые, сейчас стали заваривать законцовки. Хабы от 500 мм до 1050 мм делаем, и обычные прямые с кубиками, и гнули, и с ругулируемым наклоном кубика, как у Коптера, накладки из ст. 20 - 6 мм, форма в зависимости от хаба,   фото выкладывали неоднократно.
Так что или не читаешь ты наши сообщения, или какой-то замысел у тебя - утверждать, что не выкладывали.
Любопытно, какой?  :-? Интересна логика утверждения - на самом деле интересна, без подкола.  🙂
 
Maygli сказал(а):
Интересна логика утверждения - на самом деле интересна, без подкола. 
Ну зачем сразу подколы? Хотел подъитожить, делали и так и эдак! А на чем остановились, вот в чем собственно была суть вопроса.
Так например, про хаб спорткоптера, стал я обзванивать Гуру АЖ и узнавать, а на самом то деле ВШ, неужели дал такой ощутимый результат? А мне ответили, просто, что у спорткоптеровского хаба ВШ нет как такового! :-[
Вот и обновить хотелось мне информацию по роторам и их свойствам в зависимости от конструктива. И Орка попозже даст отклик про свой ротор с выносными грузами, у него ведь тоже не "стандартно" вынос сделан, не отступя от края лопасти, а прямо на конце ее.
 
Maygli сказал(а):
Лев, да народ наоборот на форуме пишет, что надоели мы уже со своей информацией, сколько можно публиковать эту информацию... а кому она нужна - наша информация... То ли дело - "купили иностранного красавца "..." за 3.5 - 4.5 млн руб, "вот он весь сладкий - хороший, налетай - разбирай..."
С возвращением из отпуска!
Народу не надоело. Чессс-лово , информация нужна постоянно. Вот только вы там застопорились на тупиковом варианте роторов , обсуждать и находить новые решения кажется что не желаете.
Может всёже пересмотрите свой взгляд и обратите своё внимание в сторону маленьких роторов , в сторону наболее возможном облегчении лопасти? Пересмотрите свой взгляд на решение проблемы размещения ПФГ, способа его крепления, способа проведения более точной балансировки ?
А пока у вас идут эксперименты с хаббаром, особого живого интереса не будет. И я думаю Вы догадываетесь - почему.....
 
Orca сказал(а):
Лев , ты же знаешь , я не секретничаю , я повторил решение ребят из Талдома . Слегка улутшив , провел оптимизацию в Солиде по весу ПФГ и плечу его расположения . Заклепки естественно просчитаны на срез и смятие .
А макарон просичитан ? А вибрации....откровенная АВАНТЮРА с внешним ПФГ- если он отлетит – пипец будет
И зачем он ему ПФГ еслр макарон копия Аверсо ?!?
 
По схеме Аверсо лопасть получается тяжелее и центровка хуже. Выносной груз делает лопасть легче при той-же центровке как у Аверсо или можно улутшить центровку .
 
Lev_D сказал(а):
А на чем остановились, вот в чем собственно

Лев, мы не останавливаемся, - у ВВ нет такого слова "остановиться"   🙂 Усовершенствования происходят с пугающей непрерывностью, так что я прихожу к мысли, что цель их - не собственно ротор, а сами усовершенствования  ;D
Ну неинтересно коллеге производить что-то одно, доводя его до совершенства, - интересно постоянно исследовать. А исследования - дело известное - во-первых, очень затратная деятельность, во-вторых, сопряжена с потерями и огорчениями, шумом на весь форум и т.д.. Иногда с удачами и прорывами...

JAKONYA сказал(а):
Вот только вы там застопорились на тупиковом варианте роторов , обсуждать и находить новые решения кажется что не желаете.Может всёже пересмотрите свой взгляд и обратите своё внимание в сторону маленьких роторов , в сторону наболее возможном облегчении лопасти? Пересмотрите свой взгляд на решение проблемы размещения ПФГ, способа его крепления, способа проведения более точной балансировки ?

обязательно пересмотрим, но чуть позже, сначала надо разобраться с имеющимися обязательствами. Для меня это важнее.
Обсуждать не желаю, - что меня касается, это правда, - потому что мне сказать нечего - нет опыта такого, а молотить впустую по клавиатуре, перессказывая книжки или выдумывая теории, - смысла не вижу; я развлекаюсь по-другому.  🙂
Кто знает, как  - вооружайтесь доступной информацией, берите и делайте, сделаете - испытайте, убедитесь, как обычно бывает, что всё совсем не так, как говорилось теоретиками, а что правда, то работает при определённых условиях, в других условиях не работает, - и не забудьте от души поделиться на форуме - на благо всем нам - своим трудом и муками заработанным бесценным практическим опытом  😉
Спасибо заранее.  😉
 
Maygli сказал(а):
Кто знает, как  - вооружайтесь доступной информацией, берите и делайте, 
А кто тут знает как ?
Тут только идут предположения. Есть предположения основательные, есть интуитивные. Некоторые люди уже собрали свой ротор из ваших лопастей и уних получилось это не плохо. Но вот насколько не плохо, сравнить-то несчем...
:-/

Так-что без помощи вашей команды ну никак.
 
JAKONYA сказал(а):
Некоторые люди уже собрали свой ротор из ваших лопастей и уних получилось это не плохо. Но вот насколько не плохо, сравнить-то несчем...

Не знаю, о ком именно речь идёт, кто эти "другие люди", - сравнил бы с удовольствием.  🙂 Можно ссылки, наверное, что-то пропустил? Астрахань летает, у них надо и спросить о сравнении. Остальные в основном молчат.
Про наши ротора всё уже рассказано, - и материал профиля Константин исследовал, и хабы описаны, подшипники, головки все, что делали, и фото выкладывали в профиль, фас, изнутри и снаружи, и с косяками, и без косяков, и отзывы пользователей, и наших пилотов впечатления я писал. Выложил Спорткоптер нами порезаный - во всех подробностях и граммах...
Новые разработки ещё в стадии создания и проверки.
Какой помощи не хватает - наших предположений и интуитивных соображений?  :🙂 
Это для реальных строителей на 99.9999 %  бесполезная информация, поскольку втягивает его в непредсказуемые опыты за его же счёт. Теоретики - сами выдумают, их и просить не надо, но на их предположениях не полетишь.  🙂
Такими вещами форум кишит, можно выбрать любое и проверять на практике, - зачем мне ещё плодить выдумки?..
 
Maygli сказал(а):
Можно ссылки, наверное, что-то пропустил? Астрахань летает, у них надо и спросить о сравнении. Остальные в основном молчат.
Ссылки,я думаю,нет нужды выкладывать. Не кто не от кого не прятался и информация публиковалась , пусть хоть иногда и не со слов самого экспериментатора собравшего ротор.
Например, Анатолий, собрал ротор ,заполнив комель пакетом пластин. Интересно? Ещё как!!! Таким способом решается проблема жосткости комеля на смятие и упрочняются отверстия на сдвиг и расплыв. Так-же известен не однократный случай размещения ПФГ на внешнем радиусе лобика профиля. Это позволяет отбалансировать лопасть с достижением наилучшей балансировки применяя наименьшей массы груз.
Все эти меры позволяют увеличить ресурс ваших лопастей. Разве не так ?

Ну и ... ?
 
JAKONYA сказал(а):

какого ответа от меня ждут - теоретического или практического, чтобы взять да сразу использовать уже испытанный вариант?  🙂
Нет ответа из опыта, потому что опыта такого нет. Или не пишут, жадины.  😉
Налетает решение 100 часов, не вылезет "банан", не оторвётся выносной груз, не вылезет "пакет пластин" у Анатолия, не разомнуться отверстия под болтами, не разбалансируется ротор по какой-либо причине, - тогда и будет ответ.  🙂
 
Maygli сказал(а):
не вылезет "банан", не оторвётся выносной груз, не вылезет "пакет пластин" у Анатолия, не разомнуться отверстия под болтами, не разбалансируется ротор по какой-либо причине, - тогда и будет ответ.

А производитель не может ответить ХОТЯ БЫ на часть этих вопросов  ???? 😱
Он не в состоянии гарантировать избежания хоть каких-то проблем?
 
skyarrow сказал(а):
А производитель не может ответить ХОТЯ БЫ на часть этих вопросов????

Импортный производитель-то макаронных изделий. А поскольку из макарон кто-то делает пасту, так и расскажите рецепт, вместе с гарантиями вкуса...
Если находитесь в состоянии поиска рецепта, не пишите о готовности всех накормить.
 
Назад
Вверх