Нашел на просторах реквием по Ми-28

А камовых сделано 7 или 8 штук. Стапеля порезаны в Арсеньеве. Все. Их не будет более. Мы просрали хороший вертолет.

Вот о чем статья.
Не техническая сторона меня взволновала больше всего! Неужто  эта гнусная закулисная возня со стороны КБ им. Миля имела место быть!? Даже частично. Погано, если тех. специалисты потеряв понятия о нравственности и конечных целях своей работы, планомерно уничтожали успешного конкурента, нанося огромный вред своей стране! Это ж диверсия!
Технические проблемы при создании новой техники могут быть объективными  и решаемыми, а такому поведению (если оно имело место быть), оправдания нет! Ведь дело происходило в стране развитого социализма, и проблемы выживания у КБ им.Миля не было. :-X 
Мы живем в самом прямом брежневском застое.
Совсем не в нём!(а хотелось бы)  🙂Во времена брежневского застоя, проекты создания новой техники буквально фонтанировали!
 
Дураку понятно, что отстали лет так, на 30(50)! Кто летает, тот знает! Сравните 30-летние  Газели, с новыми Ми!
А все дифирамбы о нашем оружии, для поддержания духа электората власти и для устрашения "пятой колонны", которая, как бы есть! А на самом деле, для устрашения остальных граждан, (не тупых)!
 
Погано, если тех. специалисты потеряв понятия о нравственности и конечных целях своей работы, планомерно уничтожали успешного конкурента
вы забыли как Туполев "сажал" Поликарпова в 1931, а потом вышедший Поликарпов "сажал" Туполева в 1939? Не то чтобы кто-то из них писал доносы, но оба писали про оппонента - что тот "строит некачественные самолеты"... А радостные НКВДшники сажали то одного, то другого 😎

Дураку понятно, что отстали лет так, на 30(50)! Кто летает, тот знает! Сравните 30-летние Газели, с новыми Ми
Постройте свой вертолет, лучше прежних и все наладится. Владелец фирмы строящей Робинзонов смог построить? Вот и вам стоит попробовать, раз так переживаете. За Вас никто ничего строить не будет  :IMHO
 
Ах, юноша, Вы путаете человеческий фактор (ошибка пилота), причину 90% указанных Вами катастроф и аварий, и сырую технику, поставляемую в войска.
Это не одно и тоже.
Не путайте себя и других!
Спасибо за комплимент дедуля, но только я ничего не путаю, это как раз вы пытаетесь нам на уши навешать.
http://todaysmilitary.ru/2016/04/23/mi-28n-hromoj-ohotnik-vspominaem-vse-katastr...
Только слышать никто не спешит.
А что тут собственно надо слышать ? Что статью накалякали с той же целью - обосрать  столь же малограмотные и некомпетентные  люди  как и в обсуждаемой статье ? Вообще то лично у меня при чтении этих статей возникло странное ощущение того что они являются  переводом с английского и возможно написаны одним человеком!  Цитирую -                     Причиной падения стала попавшая в редуктор металлическая стружка  Стружка в редуктор не попадает , никому в голову не придет так описать причину аварии !  Вероятнее всего экипаж принял решение садится после срабатывания табло "Стружка в масле "  Трагедия разворачивалась следующим образом: на высоте около 1500 метров обнаружились неполадки в двигателе. Экипажу удалось снизиться до высоты 400 метров, после чего окончательно отказал редуктор Во как ! То неполадки с двигателем, то отказал редуктор ! Совсем одно и то же ! Кстати, а вы точно заканчивали ХАИ ? 😉Катапультирование в такой ситуации невозможно. Здесь - неточность перевода, вероятно имелось ввиду покидание вертолета  .Похоже разыгралась трагедия в августе 2015 года на показательных выступлениях на полигоне Дубровичи. Понятно, судя по тексту - неполадки с двигателем, а затем ясен пень  отказал редуктор ! А как иначе ? Хотя на видео четко видно что причиной падения стал отказ рулевого винта, но ведь мы пытаемся убедить читателя в том что виной всему редуктор  ! И так сойдет ! ;D В августе 2012 года при выполнении учебного полета в районе Моздока совершил жесткую посадку еще один «Ми-28Н». По сведениям журнала «Военно-промышленный курьер», причиной аварии стали проблемы с главным редуктором. Машина пострадала не сильно, экипаж выжил.16 августа 2012 года Ми-28Н при выполнении учебно-тренировочного полета в рамках учений «Кавказ-2012» совершил жесткую посадку в районе аэродрома Моздок (Северная Осетия). Экипаж не пострадал, машина получила незначительные повреждения. Причиной происшествия стал отказ двигателя при зависании вертолета на высоте около 6 метров над взлетно-посадочной полосой.  Во как ! Но ... один хрен- редуктор ! Интересно, как удалось выжить экипажу...  при разборе полета.   На кого работаешь, дедуля ?  ;D
 
А радостные НКВДшники сажали то одного, то другого 
Миль пардон, НКВДшников именно для этого на работу и брали чтобы жалобы трудового народа рассматривать  и контру недорезанную к стенке ставить чтобы не мешала строить светлое будущее...Судя по нынешним реалиям хлеб свой они все таки ели зря... Ну а то что народ радостно строчил кляузы друг на друга так тут уж чекисты точно не виноваты. 🙂
 
Хотя на видео четко видно что причиной падения стал отказ рулевого винта
Причиной падения стал частичный отказу работы путевого управления из-за разрушение вала привода от углового к хвостовому редуктору.
Частичный, потому что рулевой винт отработал как надо - перешел на авторотацию и реагировал должным образом на педали, что собственно и позволило произвести практически "ровную" посадку.
Командир к сожалению погиб уже непосредственно при покидании вертолета на земле от удара обрубком лопасти (что к сожалению, в смысле гибель именно командира Ми-28, при вынужденном покидании после аварийной посадке переходит в константу).

С уважением.
 
народ радостно строчил кляузы друг на друга так тут уж чекисты точно не виноваты
очень даже виноваты - разбираться надо было, а не выбивать признания - зачем они например Калинина расстреляли? А Пороховщикова за что?

А вообще удивительно. Ну строит Америка вертолеты, очень даже неплохие. А кто еще? Франция со своей Пумой, да Италия с Агустой? А кто еще-то? Ах да, Россия - строит и продает за 300 тяжелых машин в год. И на Ми-8 я летал - свои задачи машина выполняет. Как у всех катастрофы по отказам занимают малую часть от общего числа катастроф по причине ЧФ. Работать надо, развивать технику свою, прививать молодежи желание работать в отрасли, а пустомелить что "все-плоха-аж-хуже-некуда" - глупое занятие, на котором заработать ничего не получится :IMHO если только статьи про это не пописывать
 
А радостные НКВДшники сажали то одного, то другого 
Миль пардон, НКВДшников именно для этого на работу и брали чтобы жалобы трудового народа рассматривать  и контру недорезанную к стенке ставить чтобы не мешала строить светлое будущее...Судя по нынешним реалиям хлеб свой они все таки ели зря... Ну а то что народ радостно строчил кляузы друг на друга так тут уж чекисты точно не виноваты. 🙂

Знаешь всё... и про всех... Шабашишь на пол ставки?  ;D
 
А крокодил классный вертолет. Был.
Для Африки самое то.
Ребята, он старый как гавно мамонта.
Hind тих, плавен, мощен и быстр. И в разговоре после полета Стейтон и его товарищ армейский пилот Стив Давидсон сделали большее количество восхищенных комментариев.
"Он вынослив как трактор".
"Поставьте его в сарай на год, затем зарядите батареи и вы можете сразу лететь. С нашими вертолетами это не получится".
"Он идет гладко, точно так же как старый Кадиллак 62 года".
"Смажьте его хорошенько и вы сможете лететь на нем в течение сотни часов".
Наконец, Стейтон произнес то, что на мой взгляд служит высшей почестью. В один день во время беседы, он откинулся назад и сказал, "Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Hind оказался бы на самом верху моего выбора".
http://www.airforce.ru/content/daidzhest-1/126-mi-24-v-ssha/
 
а пустомелить что "все-плоха-аж-хуже-некуда" - глупое занятие, на котором заработать ничего не получитсяесли только статьи про это не пописывать
К сожалению в данном случае вы абсолютно  правы, очень даже прибыльное занятие, гранты ведь и за статьи дают ! Причем на всякие темы, правда одной направленности.
зачем они например Калинина расстреляли?
Согласен, немного перестарались  но и их можно понять, нафига он миллионы народных кровных рублей по ветру пустил ? Зарплата КБ и  завода  за несколько лет , материалы , куча денег и все псу под хвост ? Попробуйте СЕЙЧАС  задолжать кому-нибудь лям зелени  даже из самых лучших побуждений .... и вы точно очень быстро втретитись с Калининым.Так что ничего не изменилось. Кстати, Туполева с Королевым   туда же запишите. А про Пороховщикова ничего не скажу, не знаю.
 
Та не.
Как вчера: Родичев или Цвет ставит раком крокодила носом в землю со старта и в таком положении, касаясь мордой земли, по прямой....Красота же!
И несётся эта жуть на тебя в лоб сшибая ящики технарей и фонари и застываешь от ужаса и восхищения...
Супер.
Но было это 300 лет тому назад.
Это тяжёлый армейский вертолёт для большой войны.
Сейчас ему и маневренности не хватает и мощности.
Хороший старый заслуженный ветеран.
А молодых все не видно.
Вот он и коптит небо....
 
Сейчас ему и маневренности не хватает и мощности.
Не знаю, мне кажется что ему хорошей модернизации не хватает, сменить полностью комплекс вооружения и РЭО, использовать его как бронированную скоростную платформу для умного вооружения, не входящую при атаке в зону поражения.Этому у янки надо поучится, они большие мастера на модернизации.
Как вчера: Родичев или Цвет ставит раком крокодила носом в землю со старта и в таком положении, касаясь мордой земли, по прямой....Красота же!
Взлет по самолетному , отличный способ поднять не отрывающийся от земли вертикально вертолет с разбегом на передней стойке  с диким перегрузом . Очень впечатляет !
 
Работать надо, развивать технику свою, прививать молодежи желание работать в отрасли,
Честно говоря, не вижу какой для молодёжи в этом смысл, но ведь идут туда работать.  А рыбы там нет!
 
миллионы вы можете заработать на бирже - это легко и приятно ;D а в вертолетной отрасли вы можете научится "правильно" проектировать и делать редукторы и прочие агрегаты, а связи возникшие в процессе обучения позволят спроектировать и собрать в гараже "российский робинзон" 😎 и животворящий рынок вознесет вас к финансовому олимпу 😉
 
Hind тих, плавен, мощен и быстр. И в разговоре после полета Стейтон и его товарищ армейский пилот Стив Давидсон сделали большее количество восхищенных комментариев.
"Он вынослив как трактор".
"Поставьте его в сарай на год, затем зарядите батареи и вы можете сразу лететь. С нашими вертолетами это не получится".
"Он идет гладко, точно так же как старый Кадиллак 62 года".
"Смажьте его хорошенько и вы сможете лететь на нем в течение сотни часов".
Наконец, Стейтон произнес то, что на мой взгляд служит высшей почестью. В один день во время беседы, он откинулся назад и сказал, "Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Hind оказался бы на самом верху моего выбора".
http://www.airforce.ru/content/daidzhest-1/126-mi-24-v-ssha/

На приличных ресурсах принято давать ссылку откуда взята информация.
 
Сейчас ему и маневренности не хватает и мощности.
Не знаю, мне кажется что ему хорошей модернизации не хватает, сменить полностью комплекс вооружения и РЭО, использовать его как бронированную скоростную платформу для умного вооружения, не входящую при атаке в зону поражения.Этому у янки надо поучится, они большие мастера на модернизации.
Как вчера: Родичев или Цвет ставит раком крокодила носом в землю со старта и в таком положении, касаясь мордой земли, по прямой....Красота же!
Взлет по самолетному , отличный способ поднять не отрывающийся от земли вертикально вертолет с разбегом на передней стойке  с диким перегрузом . Очень впечатляет !
По самолётному и на передней стойке,- это разные виды взлёта.
По самолётному нет необходимости, да и коряво будет смотреться, "ломать" его на переднюю стойку.
А на передней стойке ,- с "подушки" и нагрузка там на стойку минимальная.
 
Назад
Вверх