Вячеслав Ат. писал(а) Вчера :: 12:58:19:
Статья в Свободе написана журналистом который не скрывает своего имени.
Вы несправедливы, в статье про Ми-24, которой вы почему то не доверяете тоже указан автор ! Цитирую - William L. Smallwood, фотографии - Chad Slattery
перевод Д.Срибный Вячеслав Ат. писал(а) Вчера :: 12:58:19:
Искренен он или писал под заказ на его совести.
Из за некоторых оборотов речи я предполагаю что он статью вообще не писал, она изначально написана по английски, он ее только опубликовал. За вознаграждение. И самое главное - все ведь началось с обсуждения статьи Реквием по Ми-28Н ? На чем же основан так называемый реквием ? Кроме живописного описания закулисных интриг, которые были или нет .. нам не известно. Так вот оказывается что поводом для написания реквиема стала жуткая аварийность ! Вот только много лучше от "допиливания" машина так и не стала, свидетельством чему аварии и катастрофы Ми-28Н в войсках. Официально известно о пяти таких ЧП, жертвами которых стали четыре авиатора. Во всех случаях причиной аварийных ситуаций и падений Ми-28Н стали проблемы с двигателем или редуктором: 12 июня 2009 года – аварийная посадка (с опрокидыванием и разрушением винта и хвостовой балки) после помпажа двигателя; 15 февраля 2011 года – падение вертолета из-за отказа редуктора – в него попала металлическая стружка; 16 августа 2012 года – аварийная посадка – тоже из-за проблем с главным редуктором и отказа двигателя; 2 августа 2015 года разбился Ми-28Н пилотажной группы "Беркут" – отказ системы гидроусиления и разрыв вала рулевого винта; 12 апреля 2016 года – катастрофа Ми-28Н в Сирии – по одной из версий, был отказ двигателя или редуктора. Целых ПЯТЬ ! Кошмар ! Как мы уже установили автор намеренно сгустил краски и пошел на заведомый подлог информации по поводу редуктора, что явно не делает ему чести. Итого резюме по статье - ПУРГА собачья ! З.Ы. Для справки- а вы знаете сколько разбилось "Апачей"? На сентябрь 2015 года 144 ! Всего то на 139 штук больше ! Но никто не пишет реквием по "Апачу" ....