Нашел на просторах реквием по Ми-28

Ничего  сложного  в  этом  взлете  нет.  Изначально  он  был  разработан  для  взлета  с  высокогорных  площадок  с  макс.  взлетным  весом.  Методика  очень  проста,  но  с  первого  раза  не  выполнить,  нужен  показ  расположения  конуса  винта  относительно  горизонта. 😉
 
Статья в Свободе написана журналистом который не скрывает своего имени.
Вы несправедливы, в статье про Ми-24, которой вы почему то не доверяете  тоже указан автор ! Цитирую -  William L. Smallwood, фотографии - Chad Slattery
перевод Д.Срибный
                                                               
Искренен он или писал под заказ на его совести.
Из за некоторых  оборотов речи я предполагаю что он статью вообще не писал, она изначально написана  по английски, он ее только опубликовал. За вознаграждение.    И самое главное - все ведь началось с обсуждения статьи   Реквием по Ми-28Н ?        На чем же основан так называемый реквием ?    Кроме живописного описания закулисных интриг, которые были  или нет .. нам не известно.     Так вот оказывается что поводом для написания реквиема стала жуткая аварийность !  Вот только много лучше от "допиливания" машина так и не стала, свидетельством чему аварии и катастрофы Ми-28Н в войсках. Официально известно о пяти таких ЧП, жертвами которых стали четыре авиатора. Во всех случаях причиной аварийных ситуаций и падений Ми-28Н стали проблемы с двигателем или редуктором: 12 июня 2009 года – аварийная посадка (с опрокидыванием и разрушением винта и хвостовой балки) после помпажа двигателя; 15 февраля 2011 года – падение вертолета из-за отказа редуктора – в него попала металлическая стружка; 16 августа 2012 года – аварийная посадка – тоже из-за проблем с главным редуктором и отказа двигателя; 2 августа 2015 года разбился Ми-28Н пилотажной группы "Беркут" – отказ системы гидроусиления и разрыв вала рулевого винта; 12 апреля 2016 года – катастрофа Ми-28Н в Сирии – по одной из версий, был отказ двигателя или редуктора.          Целых ПЯТЬ ! Кошмар ! Как мы уже установили  автор намеренно сгустил краски  и пошел на заведомый подлог информации  по поводу редуктора, что явно не делает ему чести.    Итого резюме по статье - ПУРГА собачья ! ;D        З.Ы. Для справки- а вы знаете сколько разбилось "Апачей"?  На сентябрь 2015 года  144 !   Всего то на 139 штук больше ! Но никто не пишет реквием  по "Апачу" .... 😉                   
 
Не  знаю, но  дружу  с  ребятами  с  Люберецкого  вертолетного  завода  , Все  очень  достойные  спецы,  долго  работают  на  этом  предприятии  , говорят  заказов  до  2018  года  под  завязку  и  на  Ми-28 Н.  Обычно  люди  деньги  за  барахло  как  бы  не  платят. ;D
 
Они просто делают. Как могут.
Верю.
А бабки пилят другие.
И бьются тоже не они.
Это слегка разные вещи.
 
Ещё ложку мёда.
Ми-28 до сих пор не принят на вооружение, летают опытные образцы, идут испытания. Я так полагаю ,что военные начинают что-то подозревать.
Иран и Индия, там и там скандалы и отказы от контрактов по ми28, тоже не спроста.
И техническое: норм взлетный вес апача в 2 раза меньше ми28, при почти равных двигателях.
И все же это слегка разные вертолеты.
Мерикосы делают ставку на разведку, скрытность и ненахожднние под пулями.
Наши идут напролом.
 
Обычнолюдиденьгизабарахлокакбынеплатят. 
Наше МО -может запросто! Есть множество чудесных историй,как принималась на вооружение техника с серьёзными дефектами. Бомбардировщик Як-28 например.
Хотя его официально так и не приняли на вооружение,хотя производили, и в частях эксплуатировали мучаясь.
 
samlander  из  каких  источников  у Вас  такая  информация?  Только  сейчас  общался  по  телефону  с  одним  из  изготовителей  этой  линейки,  дела  идут  как  и  шли.  Бывают  рекламации,  но  это  на  всех  новых  машинах  так.  Ми-8  сколько  я  себя  помню  дорабатывался, приходили  бюллетни  ,  приезжали  спецы  и  это  нормально  как  и  во  всем  мире.  В  Африке  специальный  представитель  по  Ирокезам  так  и  жил  постоянно  на  базе,  хотя  это  ОЧЕНЬ  приличная , на  мой  взгляд , машина.
КАА  слово  мучиться  какое  то  некорректное.  Вы  сами  конструктор  и  не    понаслышке  знаете,  что  если  работа  является  мучением  ,  то  нужно  её  сменить,  а  техники  если  они  грамотные  ,  аккуратные   , то  как  правило  называли  свои  борта  ласточками.  Запчастей  не  знаю  как  сейчас  ,а  раньше  всегда  было  навалом.
Что  касается  на  пролом  , то  если  Вы  хоть  раз  летали  в  боевых  условиях  то  как  правило  вертолеты  работают  из  засад,  неожиданно  или  ночью  с  больших  высот.  На  ПМВ  всё  что  можно  летит  в  машину,  даже  бывало  мотыги  в  ХВ  попадали......... ;D ;D ;D
 
Про эксплуатацию Як-28Б нам рассказывал на военной кафкдре преподаватель(подполковник), который ею занимался в частях, в назидание будущим конструкторам, как не надо конструировать самолёт. 🙂
Самолёт этот был переделан из истребителя,который имел низкое велосипедное шасси, поэтому для подвески бомб его закатывали на специальную "яму" в которую подавали тележки с бомбами. Кроме того, вырез большого бомболюка настолько изменил жёсткость фюзеляжа, что он сложно деформировался после подвески бомб, и люк штурмана заклинивало, поэтому штурман залезал в кабину ДО начала загрузки боезапаса и сидел в ней дожидаясь полёта. И смех и грех...
Кстати, и Ми-24 тоже был "незаконнорожденным", и история его создания и принятия на вооружение очень занимательна  😉.
А вот  для подъёма настроения - привет от братских люфтваффе ГДР https://www.youtube.com/watch?v=fapBxAo12gc
 
 
Вячеслав Ат. писал(а) Вчера :: 12:58:19:
Статья в Свободе написана журналистом который не скрывает своего имени.

Вы несправедливы, в статье про Ми-24, которой вы почему то не доверяете  тоже указан автор ! Цитирую -  William L. Smallwood, фотографии - Chad Slattery
перевод Д.Срибный                                                               Вячеслав Ат. писал(а) Вчера :: 12:58:19:
Искренен он или писал под заказ на его совести.
Из за некоторых  оборотов речи я предполагаю что он статью вообще не писал, она изначально написана  по английски, он ее только опубликовал. За вознаграждение.    И самое главное - все ведь началось с обсуждения статьи   Реквием по Ми-28Н ?        На чем же основан так называемый реквием ?    Кроме живописного описания закулисных интриг, которые были  или нет .. нам не известно.     Так вот оказывается что поводом для написания реквиема стала жуткая аварийность !  Вот только много лучше от "допиливания" машина так и не стала, свидетельством чему аварии и катастрофы Ми-28Н в войсках. Официально известно о пяти таких ЧП, жертвами которых стали четыре авиатора. Во всех случаях причиной аварийных ситуаций и падений Ми-28Н стали проблемы с двигателем или редуктором: 12 июня 2009 года – аварийная посадка (с опрокидыванием и разрушением винта и хвостовой балки) после помпажа двигателя; 15 февраля 2011 года – падение вертолета из-за отказа редуктора – в него попала металлическая стружка; 16 августа 2012 года – аварийная посадка – тоже из-за проблем с главным редуктором и отказа двигателя; 2 августа 2015 года разбился Ми-28Н пилотажной группы "Беркут" – отказ системы гидроусиления и разрыв вала рулевого винта; 12 апреля 2016 года – катастрофа Ми-28Н в Сирии – по одной из версий, был отказ двигателя или редуктора.          Целых ПЯТЬ ! Кошмар ! Как мы уже установили  автор намеренно сгустил краски  и пошел на заведомый подлог информации  по поводу редуктора, что явно не делает ему чести.    Итого резюме по статье - ПУРГА собачья !         З.Ы. Для справки- а вы знаете сколько разбилось "Апачей"?  На сентябрь 2015 года  144 !   Всего то на 139 штук больше ! Но никто не пишет реквием  по "Апачу" ....                    

Автор "Реквием по Ми 28" реальный человек имя Владимир Воронов
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%9C%D0%B8-28%D0%9D%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2 
По этой ссылке вы можете найти его статьи, заказные они или нет это его дела, но он живой человек и не прячется.

В статье которую вы привели есть переводчик Срибный и имена журналиста и фотографа,
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=William+L.+Smallwood+Chad+Slattery
но когда забиваешь их имена в поисковую строку гугл стыдливо молчит. Одна ссылка много раз продублирована отправляет на ту же статью. Не ту их в интернете. Статья явно написана на заказ причём автор постеснялся назвать своё имя.

У меня как то с детства в привычку вошло если мне врут значить пытаются, что то у меня отнять, а себе забрать. Дети быстро учатся противостоять обману. Но вот как только они становятся взрослыми так сразу теряют осторожность и становятся слишком доверчивыми.
 
Да  с  цифрой  28  у  нас  как  то  не  очень. ;D
Про  Як - 28  много  не  знаю, но  слышал , что  это  реальные  были  гробы.Так  их  всех  и  на  полигонах  порасстреляли.
  Что  касается  24 -ки  и  их  большой  модификации , то  в  опытных  руках  это  грозная  штука,  жаль  в  высокогорье  не  важно  себя  показала, машина  была  изначально рассчитана летать  в  на  равнине, тут  ей  раздолье.  Работали  в  основном  на  прикрытие ,  сопровождение.  Основную  черновую  работу  брала  восьмерка.
 
Алжир впервые продемонстрировал полученные вертолеты Ми-28НЭ "Ночной охотник.[medihttps://www.youtube.com/watch?v=xg_V9b0qf3Ma][/media]
 
Наше МО -может запросто! Есть множество чудесных историй,как принималась на вооружение техника с серьёзными дефектами. Бомбардировщик Як-28 например.
Хотя его официально так и не приняли на вооружение,хотя производили, и в частях эксплуатировали мучаясь.
Вы наверное путаете, это Як-25 не был официально принят на вооружение.Вполне современный еще в середине 50-х годов, Як-25 устаревал очень быстро. Уже на рубеже 60-х его сложно было считать достойным соперником нового поколения ударных самолетов. Тем не менее, замена Якам отсутствовала, и машины продолжали честно служить, оставаясь не принятыми на вооружение          http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak25.html                       Что же касается 28-го, то       в целом госиспытания прошли довольно быстро, т.к. Як-28 оказался единственным в то время бомбардировщиком, способным на высотах более 10000 м с бомбовой нагрузкой в 1200 кг лететь со скоростью порядка 1400 км/ч. Третья опытная машина Як-28-3 (желтый бортовой номер [ch9562]56[ch9577], предположительно также была переделана из серийного Як-26 с таким же бортовым номером) по конструкции была аналогична второй. Она также участвовала в испытаниях.

Вскоре последовало решение о запуске самолета в серийное производство на авиазаводе в Иркутске. Для оказания помощи этому предприятию была направлена группа сотрудников ОКБ-115. Первые серийные Як-28 (изделие [ch9562]Б[ch9577]) практически не отличались от второй опытной машины.   
                     http://www.airwar.ru/enc/bomber/yak28.html            
 
Про  Як - 28  много  не  знаю, но  слышал , что  это  реальные  были  гробы.Так  их  всех  и  на  полигонах  порасстреляли.
Если не знаешь, так лучше промолчи. Взял и обидел ни за что   "Птеродактиля"  .    Никто не спорит, были у него недостатки, иногда курьезные,  но в целом он был на высоте.                                                    Як-28 обладал значительной по тем временам боевой нагрузкой, немалой тяговооруженностью, хорошей маневренностью на максимале и форсаже. Эти качества в конечном итоге позволили начать отработку групповых действий в составе до дивизии включительно в любое время суток и в любых метеоусловиях. Боевая подготовка проводилась исключительно интенсивно, и экипажи Як-28 добивались высоких результатов в точности бомбометания с высоты 12000 м, которое оставалось основным способом боевого применения этих бомбардировщиков. Недостатком считали только малую дальность полета на сверхзвуке. Разведчики в конце концов выявили превосходство над МиГ-21Р в универсальности применения, а в надежности даже превзошли более поздние Су-24МП, оснащенные "сырыми" комплексами разведоборудования.  http://www.airwar.ru/enc/bomber/yak28.html                                             😛  И вообще мужики- хватит строчить пасквили, вам что, больше писать не о чем ?
 

Вот, начиная с этого:
http://warandmeasure.com/trials/20100627chronnu28.html
и далее по теме...
ММММ..., ну не может же быть настолько все плохо.
Да и в статьях-то про другой вертолет из истории давних лет тридевятого царства.

С уважением.
 
Назад
Вверх