Нашел на просторах реквием по Ми-28

на передней стойке ,- с "подушки" и нагрузка там на стойку минимальная.

Справедливости ради...
Самолично с передней стойки  не взлетал, но на правом при сём сидел. Стойка стучит БУДЬ ЗДОРОВ! Бортач (который сидит прямо над ней)-тот вообще выходил из кабины со словами...Идите нах, мне моя попа дороже.

По моему усмотрению-это понты в первой степени, но некоторые аксакалы утверждали, что это единственный способ взлёта при отсутствии ВПП и недостаче мощности и при наличии перед тобой лишь только одной тропинки, протоптанной духами :craZy
 
На приличных ресурсах принято давать ссылку откуда взята информация.
Позвольте, вы считаете наш сайт неприличным ? Но ведь я же дал ссылку !                                     http://www.airforce.ru/content/daidzhest-1/126-mi-24-v-ssha/ 
Считай, что повезло несказаннО.. 
Завидуй молча ! ;D
По самолётному и на передней стойке,- это разные виды взлёта.
Ну... в принципе согласен , хотя и похоже. Давно это было. 😉
 
По моему усмотрению-это понты в первой степени, но некоторые аксакалы утверждали, что это единственный способ взлёта при отсутствии ВПП и недостаче мощности и при наличии перед тобой лишь только одной тропинки, протоптанной духами
На моей памяти Коля только и мог что переваливаться с колеса на колесо , приподнимая над землей то одно, то другое, перегруз был ну очень большой, ни о каком взлете не могло быть и речи , но он взлетел,  разогнавшись на передней стойке  ! Кстати и садился он тоже по самолетному, задрав нос и на приличной скорости. Так что насчет понтов  вы пожалуй не правы, я бы в программу обучения включил бы как экстремальное пилотирование в чрезвычайных ситуациях. На всякий случай.
 
Вячеслав Ат. писал(а) Сегодня :: 09:50:27:
На приличных ресурсах принято давать ссылку откуда взята информация.

Позвольте, вы считаете наш сайт неприличным ? Но ведь я же дал ссылку !    

Дело в том, что та статья не имеет корней то бишь ссылки. Откуда взято это интервью? Непонятно. В условиях жёсткой пропагандистской войны со стороны России верить на слово слишком опрометчиво.
 
На моей памяти Коля только и мог что переваливаться с колеса на колесо , приподнимая над землей то одно, то другое
Замечание по теме: если Вы заметили, то для взлёта с передней стойки, нужно чтобы оба колеса основных стоек были в воздухе, а с перегрузом это невозможно. Т.е не совсем невозможно, возможно, но тогда с переводом на поступательное движение в-т проваливается с обязательным касанием и обжатием всех аммортстоек :~~)
 
Дело в том, что та статья не имеет корней то бишь ссылки. Откуда взято это интервью? Непонятно. В условиях жёсткой пропагандистской войны со стороны России верить на слово слишком опрометчиво.
Ахахах ! В обсуждаемой статье при Ми-28 вообще нет ни одной ссылки , более того - сплошной подтасованный треп, но вас это вполне устраивает, а тут на тебе ! Правдоискатель вы наш доморощенный, вы уверены что вы  с Нижнекамска а не с Верхнего Юкотана ? Кстати, а где ваша ссылка, подтверждающая что вы - это вы ?  В условиях жесткой пропагандистской войны  со стороны США  верить на слово слишком опрометчиво, потрудитесь предоставить доказательства.
 
https://my.mail.ru/mail/zel-vedservice/video/httpvideo.mail.rucatalogspo/13.html  Как то так  😉
 
на передней стойке ,- с "подушки" и нагрузка там на стойку минимальная.

Справедливости ради...
Самолично с передней стойки  не взлетал, но на правом при сём сидел. Стойка стучит БУДЬ ЗДОРОВ! Бортач (который сидит прямо над ней)-тот вообще выходил из кабины со словами...Идите нах, мне моя попа дороже.

По моему усмотрению-это понты в первой степени, но некоторые аксакалы утверждали, что это единственный способ взлёта при отсутствии ВПП и недостаче мощности и при наличии перед тобой лишь только одной тропинки, протоптанной духами :craZy

Всё зависит от опыта... Кому пофигу эта самая передняя стойка или произвести эффект, тот давит...
На "химии", где 30 - 50 взлётов ежедневно с перегрузом и температурой НВ запредельной, если давить на стойку для удивления кого-то, она точно в чью-то задницу провалится...
ЗЫ. В Афгане не был... На "крокодилах" не летал... По этому снимаю шляпу перед вертолётчиками, которые по неволе летали с перегрузом и вне инструкций!!!!
В общем как говорил один узбек : " Мой ишак, - хочу ибу, хочу еду"
 
Да, да кругом враги!
Бди, товарищ!
А может он и не Вячеслав, а Смит?
Обама не спит, только и ждёт как в наш подъезд насрать, да сырой редуктор подсунуть в наш самый голубой лучший в мире вертолёт.
И КБ давно пора в тайгу в полном составе расстрелять.
Враг не дремлет.
Только и ждёт, как нам новый гадкий закон принять.

А нет ощущения что враг давно в кремль и думу пробрался? И в Росавиацию?
 
Всё зависит от опыта... Кому пофигу эта самая передняя стойка или произвести эффект, тот давит... 
Не совсем так Анатольич... Между этими двумя видео километровая разница , на одном какие то обезбашенные ставят раком пустую восьмерку рискуя ее угробить а на втором  вполне вменяемый пилот выполняет на Ми-2 очень даже аккуратненький взлет с перегрузом, просто не в чем упрекнуть. И оба взлетают на передней ноге!     https://my.mail.ru/mail/aybamud/video/_myvideo/101.html                       https://my.mail.ru/mail/zel-vedservice/video/httpvideo.mail.rucatalogspo/13.html   
 
gimcrack  наверно  у  каждого  человека  в зависимости  от  условий  в которых  он  рос, воспитывался  и  живет  сейчас  складывается  определенный  стереотип  о  мире  в  котором  он  живет.  Стоит  наверно  каждому  иногда задуматься  когда  он  утром вставая  с  постели  и  видя  чистое  ,  солнечное  небо,  что  это  дар  тех  кто  сейчас  служит  на  границе, не  спит  на  дежурстве  в  боевой  готовности.  Мы находимся  под  защитой  ,  окружены  заботой  и  это  не  пустые  слова.  А  то  ,  что  кто  то  живет  лучше  или  что  то  у  кого  то  не  так  выходит  , то  это  не  Власть  виновата , а Вы  сами  в  первую  очередь, нужно  всегда  всё  начинать  с  себя. :IMHO
 
w890 сказал(а):
gimcrack  наверно  у  каждого  человека  в зависимости  от  условий  в которых  он  рос, воспитывался  и  живет  сейчас  складывается  определенный  стереотип  о  мире  в  котором  он  живет.  Стоит  наверно  каждому  иногда задуматься  когда  он  утром вставая  с  постели  и  видя  чистое  ,  солнечное  небо,  что  это  дар  тех  кто  сейчас  служит  на  границе, не  спит  на  дежурстве  в  боевой  готовности.  Мы находимся  под  защитой  ,  окружены  заботой  и  это  не  пустые  слова.  А  то  ,  что  кто  то  живет  лучше  или  что  то  у  кого  то  не  так  выходит  , то  это  не  Власть  виновата , а Вы  сами  в  первую  очередь, нужно  всегда  всё  начинать  с  себя. :IMHO

!!!  [smiley=thumbsup.gif]

Я то же постоянно говорю таким нытикам которым всё не так и все не такие.
Начинайте с себя.
Все претензии вначале предъявляйте к себе.

И в напутствие притча.

К одному очень правильному праведнику ведущему весьма скромный образ жизни и который всё своё время посвящал молитвам, снизошел Создатель и сказал: "Сын мой, ты свою жизнь посвятил мне, позволь я тебя отблагодарю. Проси всё что хочешь".
И тот праведник отвечал создателю: "Отец мой, мне многого на надо, дай только мне великого терпения и таблеток от жадности, только побольше и прямо сейчас".
 
Ахахах ! В обсуждаемой статье при Ми-28 вообще нет ни одной ссылки , более того - сплошной подтасованный треп, но вас это вполне устраивает, а тут на тебе ! Правдоискатель вы наш доморощенный, вы уверены что вы  с Нижнекамска а не с Верхнего Юкотана ? Кстати, а где ваша ссылка, подтверждающая что вы - это вы ?  В условиях жесткой пропагандистской войны  со стороны США  верить на слово слишком опрометчиво, потрудитесь предоставить доказательства.

Статья в Свободе написана журналистом который не скрывает своего имени. Искренен он или писал под заказ на его совести.
Я прочитал эту статью и не нашёл её порочащей Россию. Плохо отзываясь о Ми 28 автор очень хорошо отзывается о вертолёте Камовского кб.

http://www.svoboda.org/a/27934989.html Тут статья о том до какой подлости могут дойти претенденты на американский престол лишь бы выиграть выборы. Написана на ресурсе финансируемом ГосДепом и автор с какой то русской фамилией, не иначе шпиЁн. Но когда вы будете читать эту статью вспомните, что в 1999 году в Рязане при закладки взрывчатки в подвал многоэтажного дома были задержаны сотрудники ФСБ и потом по приказу из Москвы они были отпущены, а этот инцендент был объявлен учениями.

А почему ваш ник на вражьем языке? При регистрации по запарке на родном зарегистрировались?
 
По моему усмотрению-это понты в первой степени, но некоторые аксакалы утверждали, что это единственный способ взлёта при отсутствии ВПП и недостаче мощности и при наличии перед тобой лишь только одной тропинки, протоптанной духами 
Не, не понты.
Просто взлет с носовой стойки позволяет увеличить расчетную максимальную взлетную массу для конкретных условий взлета на высоте площадки с ее давлением и температурой.
И для Ми-24 и для Ми-8 (Т, МТ, МТВ) при взлете взлетную массу  разрешено увеличивать по инструкции (без превышения вообще максимально разрешенной для типа) к рассчитанной по номограмме - с носовой на 700 кг., по-самолетному на 500 кг.
Разница возникает из-за того, что при взлете с носовой НВ ставим сразу в режим косой обдувки (отсюда и большой отрицательный тангаж на взлете с опорой на переднюю стойку).
В жару, горной местности, в общем когда "не тянет" - вполне обычный взлет и позволяет взлететь не выводя двигатели на взлетный режим и иметь какой-никакой, но запас по мощности и управлению, при этом и сама дистанция разгона и взлетная дистанция вертолета существенно сокращаются.

samlander сказал(а):
И фапы у них срисованы с амеров.
Только вот перевести правильно не смогли на русский, а где гул-переводчиком пользовались, то отредактировать забыли, вернее не забыли, скорректировали "как надо".

С уважением.
 
@ sokil7

Ну не могу я не помнить, что в Инструкции экипажу Т и МТ, что-то было о взлёте с носового колеса. Посмотрю вечерком.
А может старею...
 
1. Речь изначально шла про Ми-24.
2. Изначально про взлет с носовым колесом ничего вообще не говорилось. Подьем -опускание носа-полет на бреющем с опущенным носом. Все резко, быстро, низко и красиво.
Но это асы. Командир полка и начальник центра.

На фотке как раз момент.
Трава летит. Ад. И пару раз ящики таки сбивали.

А так да, есть у вертолетчиков взлет и посадка по самолетному. Особенно у Ми-6 и Ми-24 - крылья начинают нести.
 

Вложения

  • 0_69472_2fff89e4_XL.jpg
    0_69472_2fff89e4_XL.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 146
  • mi-24-15.jpg
    mi-24-15.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 158
samlander сказал(а):
полет на бреющем с опущенным носом
🙂и курсанты и ассы...все вертолёты летают с "опущенным носом", по "закону коровы": чем выше хвост-тем больше скорость 😉
 
Вы меня таки не поняли!
Я про вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=R67XL15csiI

https://www.youtube.com/watch?v=Qh6W3v-KogQ
 
И вообще вертушки странные создания.
Они не симметричны.
Ми-24 скособочен на 2 градуса влево, если спереди смотреть.
Балка у него тоже не симметричная, а скошенная на один край.
И летает он не махая лопастями:

https://www.youtube.com/watch?v=xBzuDyaXBnk
 
Назад
Вверх