leksey
Член команды
Ликвидация фирмы, тотальная распродажа! Это броские фразы используют чтобы завлечь народ, купить какие-нибудь портки или польты. И обычно для авиационной темы такое не применимо. Но пришло время, когда все стало именно так.
Сейчас в России идет тотальное закрытие авиационных учебных центров. Кого-то срубает прокуратура по какой-то бумажной казуистике, кому-то просто тихо не продляют лицензию, а тем кто сделал много для того чтобы открыться и прошел административных кругов ада побольше чем в дантовом, просто не разрешают начать работать. Одновременно с этим тихо бушует дело пилотов-лишенцев. Росавиация в нарушение закона по случайному принципу отобрало пилотские у частных, коммерческих и даже линейных пилотов. И еще по стране идет пару громких уголовных дел пилотов-вредителей, один из которых уже под стражей, а у других двум скоро суд (я про Коктебель и Ишим, соответственно). А через Госдуму какие-то люди хотят протащить поправки, отменяющий уведомительную систему полетов и заставить подавать планы даже в классе Гольф.
Все это очень грустно, но уже бывало и хуже местами, а желающих летать в России все прибавляется!
Зачем АУЦы закрывают неясно, но результаты уже видны - с прошлой пятницы в России нет ни одного гражданского АУЦа, где можно пройти обучение на пилота-планериста (да, остается ДОСААФ и тем пока живы). Через месяц с небольшим не будет ни одного воздухоплавательного АУЦа.
Т.е. официально отучиться на тепловой шар и получить пилотское будет нельзя. Самолетных АУЦев пока еще несколько осталось. Думаю, самолеты и вертолеты вряд ли придушат до конца.
Соответственно, информация ниже для тех кто хочет освоить шар, добавив его к каким-то другим типам, или начать свое знакомство с авиацией с аппарата легче воздуха.
Помимо знаний (что самое главное) - прибавится еще одно пилотское и будете вы гордо именоваться пилотом свободного аэростата, и еще одна летная книжка.
Максимум учатся два месяца, но сейчас нету этого максимум, время до закрытия АУЦа тикает.
Я уверен, что проснется немного на это объявление, но я свое дело сделал - рассказал. Стоимость курса 149 000 рублей. Т.е. вас научат летать по цене двух айпадов.
Что надо сделать оперативно:
Пройти медицинскую комиссию ВЛЭК по графе III (пилот свободного аэростата); Нужен именно с такой записью. Частный пилот или что-то другое не пойдет. Еще можно успеть сделать. Кто делал ВЛЭК ранее - тому 1 день, кто не делал займет 2 дня. Но надо побегать и не тупить. Могу проконсультировать по порядку прохождения. Проще всего идти на ВЛЭК в Центравиамед, если вы совсем больной-кривой и не сильный зрением, то на ЦВЛЭК в ЦКБ ГА. Там подход дифференцированный и закон их таким правом наделил!
Курс обучения это 7-14 дневная теория, потом 16 часов с инструктором (это 8-10 полетов). Потом экзамены, зачеты и контрольный полет;
Обучение проходит в интенсивном режиме: ежедневные утренние и вечерние полеты, преподавание теории, подтверждение полученных теоретических навыков на практике. Интересно, что сплошная облачность и невысокий нижний край для учебных полетов - не препятствие! Т.е. московской зимой учиться вполне можно оперативно.
Про инструкторов - можно не читать, все отцы и молодцы!
- Ivan Menyaylo, МС (мастер спорта), спортивный директор многих соревнований, чемпион и обладатель Кубка России. ;
- Евгений Чубаров, КМС, спортивный директор соревнований, обладатель Кубка "В погоне за солнцем", рекордсмен России, призер соревнований;
- Sergey Bazhenov, МС, призер чемпионатов России, эксперт аэростатопроизводства;
- Антон Морев, МС, дважды чемпион России, один из лучших пилотов России, обладает системным подходом к полетам и обучению;
- Сергей Виноградов, МС, трижды чемпион России, умеет с шаром делать все (с курсантами тоже);
- Михаил Баканов, МС, единственный пилот-инструктор теплового дирижабля. Это тот самый пилот из известного видео, где с шара запускают планер (и он рулит шаром)! Единственный из всех аэростатических пилотов, который сам летает на планере.
Парни, решайтесь! Вы сможете катать, например, таких клевых хохлушек как в этом видео! Девченки тоже решайтесь. Воздухоплавательниц очень мало и вы тут будете как брильянт в короне. Свой шар тоже не самая дорогая штука - новый около миллиона и ресурс у него порядка 500 часов.
Писать-звонить в компанию Аэровальс http://www.aerowaltz.ru/ info@aerowaltz.ru +7(495) 491 74 33
Можно написать в ФБ Veronika Taran - это руководитель Аэровальса.
Также у них можно просто покататься.
Страница федерации Федерация воздухоплавания России
P.S. В песне упоминаются мешки с пешком - это ошибка. На тепловом шаре они не нужны. Хотя, может шар у них в песне шар газовый.... Но на газе в России почти не летают.
https://www.youtube.com/watch?v=7y-MI3MoWlU
[media]https://www.youtube.com/watch?v=7y-MI3MoWlU[/media]
Это перепост. Исходный текст у меня в ФБ https://www.facebook.com/lekseys/posts/10207431643442925
И там ссылки на людей кликабельные
Сейчас в России идет тотальное закрытие авиационных учебных центров. Кого-то срубает прокуратура по какой-то бумажной казуистике, кому-то просто тихо не продляют лицензию, а тем кто сделал много для того чтобы открыться и прошел административных кругов ада побольше чем в дантовом, просто не разрешают начать работать. Одновременно с этим тихо бушует дело пилотов-лишенцев. Росавиация в нарушение закона по случайному принципу отобрало пилотские у частных, коммерческих и даже линейных пилотов. И еще по стране идет пару громких уголовных дел пилотов-вредителей, один из которых уже под стражей, а у других двум скоро суд (я про Коктебель и Ишим, соответственно). А через Госдуму какие-то люди хотят протащить поправки, отменяющий уведомительную систему полетов и заставить подавать планы даже в классе Гольф.
Все это очень грустно, но уже бывало и хуже местами, а желающих летать в России все прибавляется!
Зачем АУЦы закрывают неясно, но результаты уже видны - с прошлой пятницы в России нет ни одного гражданского АУЦа, где можно пройти обучение на пилота-планериста (да, остается ДОСААФ и тем пока живы). Через месяц с небольшим не будет ни одного воздухоплавательного АУЦа.
Т.е. официально отучиться на тепловой шар и получить пилотское будет нельзя. Самолетных АУЦев пока еще несколько осталось. Думаю, самолеты и вертолеты вряд ли придушат до конца.
Соответственно, информация ниже для тех кто хочет освоить шар, добавив его к каким-то другим типам, или начать свое знакомство с авиацией с аппарата легче воздуха.
Помимо знаний (что самое главное) - прибавится еще одно пилотское и будете вы гордо именоваться пилотом свободного аэростата, и еще одна летная книжка.
Максимум учатся два месяца, но сейчас нету этого максимум, время до закрытия АУЦа тикает.
Я уверен, что проснется немного на это объявление, но я свое дело сделал - рассказал. Стоимость курса 149 000 рублей. Т.е. вас научат летать по цене двух айпадов.
Что надо сделать оперативно:
Пройти медицинскую комиссию ВЛЭК по графе III (пилот свободного аэростата); Нужен именно с такой записью. Частный пилот или что-то другое не пойдет. Еще можно успеть сделать. Кто делал ВЛЭК ранее - тому 1 день, кто не делал займет 2 дня. Но надо побегать и не тупить. Могу проконсультировать по порядку прохождения. Проще всего идти на ВЛЭК в Центравиамед, если вы совсем больной-кривой и не сильный зрением, то на ЦВЛЭК в ЦКБ ГА. Там подход дифференцированный и закон их таким правом наделил!
Курс обучения это 7-14 дневная теория, потом 16 часов с инструктором (это 8-10 полетов). Потом экзамены, зачеты и контрольный полет;
Обучение проходит в интенсивном режиме: ежедневные утренние и вечерние полеты, преподавание теории, подтверждение полученных теоретических навыков на практике. Интересно, что сплошная облачность и невысокий нижний край для учебных полетов - не препятствие! Т.е. московской зимой учиться вполне можно оперативно.
Про инструкторов - можно не читать, все отцы и молодцы!
- Ivan Menyaylo, МС (мастер спорта), спортивный директор многих соревнований, чемпион и обладатель Кубка России. ;
- Евгений Чубаров, КМС, спортивный директор соревнований, обладатель Кубка "В погоне за солнцем", рекордсмен России, призер соревнований;
- Sergey Bazhenov, МС, призер чемпионатов России, эксперт аэростатопроизводства;
- Антон Морев, МС, дважды чемпион России, один из лучших пилотов России, обладает системным подходом к полетам и обучению;
- Сергей Виноградов, МС, трижды чемпион России, умеет с шаром делать все (с курсантами тоже);
- Михаил Баканов, МС, единственный пилот-инструктор теплового дирижабля. Это тот самый пилот из известного видео, где с шара запускают планер (и он рулит шаром)! Единственный из всех аэростатических пилотов, который сам летает на планере.
Парни, решайтесь! Вы сможете катать, например, таких клевых хохлушек как в этом видео! Девченки тоже решайтесь. Воздухоплавательниц очень мало и вы тут будете как брильянт в короне. Свой шар тоже не самая дорогая штука - новый около миллиона и ресурс у него порядка 500 часов.
Писать-звонить в компанию Аэровальс http://www.aerowaltz.ru/ info@aerowaltz.ru +7(495) 491 74 33
Можно написать в ФБ Veronika Taran - это руководитель Аэровальса.
Также у них можно просто покататься.
Страница федерации Федерация воздухоплавания России
P.S. В песне упоминаются мешки с пешком - это ошибка. На тепловом шаре они не нужны. Хотя, может шар у них в песне шар газовый.... Но на газе в России почти не летают.
https://www.youtube.com/watch?v=7y-MI3MoWlU
[media]https://www.youtube.com/watch?v=7y-MI3MoWlU[/media]
Это перепост. Исходный текст у меня в ФБ https://www.facebook.com/lekseys/posts/10207431643442925
И там ссылки на людей кликабельные