Научите меня летать!

А  лесок  ч то  рядом  с полосой   вооще  не  к стати , его  убирать  надо, малейший  ветерок   со стороны  леса  и  полоса  опасна , для МДП  точно.
Опасно, согласен, но я на крыле "Атом" спокойно взлетал рядом с лесом, да еще и с боковым ветром. Да , бывало качнет, но все под контролем, справлялся. Не сочтите за рекламу!
 

Вложения

  • Izobrazhenie_043_003.jpg
    Izobrazhenie_043_003.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 85
Алексей! Ты чуть-чуть лукавишь  🙂
skyhumm999 писал(а) Сегодня :: 12:18:31:
Как думаешь, [highlight]при твоем опыте и желании[/highlight] ты бы мог получить лицензию инструктора?

При сильном желании можно осуществить почти любую задумку.
Как показала история можно даже на Луну слетать при допотопном уровне техники.

Но желание должно быть и быть оно должно достаточно сильным.
Я вполне подробно объяснил, что у меня такого желание нету. Так что обвинения в лукавстве не принимаются.
 
зачем мне тогда дельталёт, читай игрушка для бедных

Дельталёт это самый кайфовый вид ЛА  :IMHO
И его цена тут ни при чём.
Кстати существуют и весьма недешёвые дельталёты.

А вообще, я думаю, что в малой авиации нет бедных или богатых.
В нее приходят те кому повезло заразиться небом.
Остальные обречены до конца жизни ходить по земле и брызгая слюной делить людей на сорта по толщине их кошелька.
 
А  лесок  ч то  рядом  с полосой   вооще  не  к стати , его  убирать  надо, малейший  ветерок   со стороны  леса  и  полоса  опасна , для МДП  точно.
Опасно, согласен, но я на крыле "Атом" спокойно взлетал рядом с лесом, да еще и с боковым ветром. Да , бывало качнет, но все под контролем, справлялся. Не сочтите за рекламу!
А если  опасно, зачем судьбу  испытывать, или адреналин  толкает, если  бы  всё было  под  контролем, где та  грань когда  контроль не  вынесет ? Вот  он и РИСК. 
 
При сильном желании можно осуществить почти любую задумку
skyhumm999 писал(а) Сегодня :: 12:18:31:
Как думаешь, при твоем опыте и желании ты бы мог получить лицензию инструктора? [/quote]
Я вполне подробно объяснил, что [highlight]у меня такого желание нету[/highlight]
Хорошо, отвечу, как я сам думаю. Получить лицензию, если подключить все связи, финансовую сторону ну т.д., мне особого труда не составит. При обучении от кого толку будет больше - от меня, в данном случае, инструктора с бумажкой (лицензией) или от опытного пилота, каким я считаю тебя и anrisa, но без бумажки? Ты можешь со мной не соглашаться, но я думаю, что от вас больше. Лицензия - это для того, чтоб было законно, но у меня доверия к таким как ты и andris, не смотря на отсутствие у вас бумажки, было бы больше, чем к себе. Ваши учлеты (друзья) будут с гордостью когда нибудь говорить, что у них были инструкторы Алексей SPB или andris. К сожалению, случаются трагедии ( к счастью, очень редко ), о которой писали выше, и при полетах с инструктором (без бумажки ). Значит, хоть и в малой степени, но риск присутствует.
 
LV_Antares
а над какими кустами образовалсяротор?! над теми, которые между концом взлётной полосы и жёлтым участком?
а обувь была такая же, как на видео - лёгкие кросовки?

Алексей, держитесь и выздоравливайте!! спасибо, что Вырассказали как это было! 
Там в конце жёлтой полосы кусты и за ними канава с водой 3 метра шириной глубиа по пояс. Вот пеелетая кусты и двинуло что то перед самой канавой. Погод была тёплой и ветренной немного.
 
Там в конце жёлтой полосы кусты и за ними канава с водой 3 метра шириной глубиа по пояс. Вот пеелетая кусты и двинуло что то перед самой канавой. Погод была тёплой и ветренной немного
Может на границе с водой? Солнце, по моему, еще достаточно активное было. Крыло потряхивало
 
Может на границе с водой? Солнце, по моему, еще достаточно активное было. Крыло потряхивало 
Нет не потряхивало. Равномерно шол на верх после просадки. Кусты нормально проскакивал но над самими кустами крутануло.
 
Первый раз натолкнулся на эту ветку,прочитал....
Основная ошибка -маленькая скорость,при нормальной скорости так бы на такой высоте не крутануло,поверьте полетал на химии достаточно,бывало всякое и попадал в нечто подобное не раз, после выхода бывало болели сухожилия не один день ,залог успеха - скорость!
Выздоравливайте andris,успехов и удачи,возвращайтесь в наш строй!
 
Получить лицензию, если подключить все связи, финансовую сторону ну т.д., мне особого труда не составит. При обучении от кого толку будет больше - от меня, в данном случае, инструктора с бумажкой (лицензией) или от опытного пилота
Я тебе умную вещь скажу только ты не обижайся - на инструктора тоже надо учиться.
Не в смысле бумажек, а в смысле приобретения умения безопасно и качественно обучать.
У инструктора должна быть немножко другая психология чем у просто пилота.
Я это понял когда сам сильно накосячил обучая учлёта.

Когда обучали меня, то я думал, что мой инструктор перестраховщик.
А теперь я понимаю, что он был предотвращальщик.
Он заранее принимал меры чтобы ситуация не вышла из под контроля.
Естественно он с его опытом сумел бы выправить ситуацию и после опасной черты, но тогда он был бы просто хорошим пилотом, но не инструктором.

Так что дружище Владимир, купить можно любую бумажку, тем более в нашей стране, но если ты сам не соответствуешь тому, что в ней про тебя написано, то она годится только для подтирания.
 
Назад
Вверх